Компульсивне переїдання - як побороти??
Доброго дня. Хочу щоб ви мені допомогли. У мене компульсивне переїдання і я не можу нічого з собою вдіяти. За пару місяців набрала з 55 до 66 кг - рекордна для мене вага і відчуваю, що це ще не кінець. Проблеми зайвої ваги ніколи не було, але мені завжди в собі щось не подобалося (навіть в 45 - 55кг), тому сиділа на дієтах і обмежувала себе в їжі. Ідея схуднути стала головною в моєму житті . Але зараз я не можу себе контролювати, їм дуже багато до тошноти. В компанії друзів харчуюся нормально, а потім мене ніби накриває, купую велику кількість їжі і їм наодинці, щоб мене ніхто не побачив. Дуже соромно, що я не можу себе контролювати, відчуваю провину за зроблене, ненавиджу себе за те що не маю сили волі. Останнім часом уникаю людей, не маю бажання гуляти з друзями і гарно одягатися, часто плачу (без явної причини). Був досвід лікувального голодування - 7 днів на воді (анорексією, булімією ніколи не хворіла, вага відповідала нормі ІМТ). Розумію, що треба брати себе в руки, але не виходить.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Вспомните ваш жизненный фон в эти месяцы ? что происходило? Стрессы, тревоги или иные обстоятельства?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Компульсивное переедание не завершить силой волей. Здесь надо разбираться, какие свои чувства вы заедаете. С вами что-то происходит в эмоциональном плане, есть чувства которые вы избегаете проживать и едой какбы пытаетесь их заглушить затолкать вовнутрь. Попробуйте перед тем как брать еду спросить себя «что я чувствую сейчас? От чего хочу спрятаться?» для начала просто осознавайте своё состояние, не заставляя себя не есть. Каждый раз замечая чувства, которые видимо тяжело выносимы, вам придётся с ними встречаться и в какой то момент вы выберите не заедать их а другой способ с ними обойтись
психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы с этим разобраться вам нужно найти специалиста в Вашем городе и обратиться индивидуально. Нужно понимать Ваши глубинные причины, почему это происходит. Перееданием Вы снимаете чувство тревоги. Что у Вас происходит в жизни? Какие отношения с мамой?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Хочу щоб ви мені допомогли. У мене компульсивне переїдання і я не можу нічого з собою вдіяти. За пару місяців набрала з 55 до 66 кг - рекордна для мене вага і відчуваю, що це ще не кінець.
Вам желательно обратиться за индивидуальной консультацией. Одной силы воли может быть недостаточно. Едой Вы можете компенсировать недостаток чего-то в жизни или какой-либо страх, неуверенность и т. д. А что именно Вы заменяете едой, в этом Вам поможет разобраться специалист.
психолог онлайн
Добрый вечер! Эту проблему лучше решать сразу с психотерапевтом, есть ли у Вас такая возможность? Где Вы живете? Могу подсказать, куда обратиться. Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Согласна с коллегами. И хотела бы уточнить, что не помешало бы еще обратиться к психиатру.
психолог онлайн
Здравствуйте. компульсивное переедание как диагноз лучше чтобы поставил психотерапевт. По описанию видно, что Вы ознакомились с признаками. НО! Есть и не иметь сил остановиться, - это симптом нескольких проблем. И компульсивное переедание - последнее в очереди. Вам необходимо для начала посетить невролога, эндокринолога и психиатра. Только потом, когда они четко исключат диагнозы с похожей симптоматикой можно говорить о компульсиях. Однако работа с психотерапевтом в любом случае не помешает. Успехов Вам!