Сколько могут они меня раздражать? (сотрудники)
Добрый вечер.
Раздражают практически все сотрудники. Все по разному, одна постоянно задаёт несвоевременные вопросы, другой надо повторять 10 раз, чтоб она что-то сделала и тд, тп. У меня уйма раб.времени уходит на пустые разговоры, если бы не они, я бы выполняла в 2 раза больше работы. Как с ними общаться? Одна сегодня вывела дурацкими вопросами, а потом заявила "а чё орать то?" , а мне уже казалось, она издевается. Пью Адаптол, толку нет. Уволиться пока не могу, здесь полностью устраивает график/обязанности/зп. Как реагировать на сотрудников? Кстати, с клиентами общаться не так трудно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы умеете говорить «нет» своим сотрудникам?
Вы ведь можете поставить границу сказав им «я занята. У меня нет времени для разговоров» и точка. Конечно они границу эту будут пробивать и лезть с разговорами, но от вас зависит будете вы держать свою границу или нет
психолог онлайн
Лилия, добрый вечер!
Скажите, как давно у Вас это состояние? Что у Вас происходит в личной жизни? Такое ощущение, что вы всю жизнь решили посвятить работе и чем-то очень сильно переполнены. Зачем Вам нужно делать в два раза больше работы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия! Какую должность вы занимаете? В каких должностных отношениях вы находитесь с сотрудниками? Вы руководитель или находитесь на одной ступеньке карьерной лестницы с коллегами? Насколько переплетаются ваши обязанности?
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте. Вы умеете говорить «нет» своим сотрудникам?
Мы работаем в связке, я, к сожалению, не могу соблюдать дистанцию. Точно так же иногда бывает нужна информация от них. Но я задаю вопросы только когда уверена, что сама не разберусь.
психолог онлайн
Добрый день! "Раздражают практически все сотрудники". Что ВЫ думаете о себе, когда чувствуете раздражение на сотрудников? "она издевается."??? "Как реагировать на сотрудников?" Попробуйте на них не реагировать :"Все по разному, одна постоянно задаёт несвоевременные вопросы, другой надо повторять 10 раз, чтоб она что-то сделала и тд, тп. У меня уйма раб.времени уходит на пустые разговоры, если бы не они, я бы выполняла в 2 раза больше работы. Как с ними общаться? Одна сегодня вывела дурацкими вопросами, а потом заявила "а чё орать то?" Это уже чревато для Вас тем, что "пью Адаптол, толку нет". "Уволиться пока не могу, здесь полностью устраивает график/обязанности/зп". Вы разговоры сотрудников принимаете на свой счет, а имеют ли они отношения к Вам или это они просто такие люди?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, как давно у Вас это состояние?
Состояние - наверное, всю жизнь. У меня на всех работах были сложные отношения с сотрудниками. Не со всеми, правда, но везде были)
цитата:
Что у Вас происходит в личной жизни? Такое ощущение, что вы всю жизнь решили посвятить работе и чем-то очень сильно переполнены.
Ничего) Вы ведёте к тому, что я слишком много внимания уделяю тому, что на самом деле не столь важно?
цитата:
Зачем Вам нужно делать в два раза больше работы?
Чтобы результаты моей работы были видны. Чтобы не распыляться на пустые разговоры, а заниматься чем-то существенным (относительно).
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, просто хочу прояснить, что у Вас еще в жизни есть, кроме работы. Какие у Вас отношения в семье? есть ли у Вас братья или сестры, какие с ними отношения? Вам платят больше, если Вы делаете больше работы? зачем это Вам? Что Вы в результате получаете на работе за это?
Дополнение от автора
цитата:
В каких должностных отношениях вы находитесь с сотрудниками? Вы руководитель или находитесь на одной ступеньке карьерной лестницы с коллегами? Насколько переплетаются ваши обязанности?
Все равны и взаимозаменяемы. Обязанности тесно переплетаются( работа в команде, так сказать(
психолог онлайн
Добрый вечер. Проблема в умении отстаивать свои границы. Что останавливает Вас от того, чтобы отказать своим сотрудникам? Может отказ помогать им вызывает у Вас более неприятные чувства, чем раздражение на них (сотрудников)?
Дополнение от автора
цитата:
Что ВЫ думаете о себе, когда чувствуете раздражение на сотрудников?
Мне себя жаль)
цитата:
Вы разговоры сотрудников принимаете на свой счет, а имеют ли они отношения к Вам или это они просто такие люди?
Они такие люди, у каждого свои особенности, да, я это понимаю. Уже потом, когда раздражение проходит и я могу мыслить трезво, я это осознаю)
Дополнение от автора
цитата:
Какие у Вас отношения в семье? есть ли у Вас братья или сестры, какие с ними отношения?
Братьев и сестер нет. Только мать, фактически я о ней забочусь, т.к у нее уже возраст и много болезней.
цитата:
Вам платят больше, если Вы делаете больше работы? зачем это Вам? Что Вы в результате получаете на работе за это?
Нет, больше не платят. За больший объем работы я получаю только осознание того, что не бесполезна для этой организации и полностью отрабатываю свою зп.
психолог онлайн
Учитесь дружелюбно отказывать. Например так «прости, но я уже отвечала на твой вопрос и не знаю что ещё добавить. Давай в другой раз продолжим, сейчас я занята» или «я бы с удовольствием с тобой поболтала, но куча дел. Обязательно всё обсудим за чашкой чая в обед. Я тебя позову»
Если вам сложно ставить границу «Стоп. Мне это не интересно. Это меня не касается. Мне это не надо», то стоит разобраться почему сложно.
Если вы примите ответственность, что это не в сотрудниках дело, а в вашем умении ставить границу, то ситуация изменится, ведь в таком случае власть над своим состоянием у вас, а не у сотрудников
психолог онлайн
цитата:
Только мать, фактически я о ней забочусь, т.к у нее уже возраст и много болезней.
Лиля, Вы пишите, что вам приходится заботится о маме и, что у нее куча болезней. Ваше раздражение на работе может быть связано с тем, что вам приходится заботится о маме в таком возрасте? Ваша мам не может сама за собой смотреть? Вы чувствуете злость на маму?
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Здравствуйте. Ваше раздражение вам о чем-то говорит. Это определенный сигнал, который вы получаете в связи с чем-то, что нарушает ваше внутреннее равновесие. Возможно это про нарушение границ со стороны сотрудников, и вашей невозможности отреагировать вовремя не накапливая напряжение в себе. Может быть про то, что именно такой формат работы вам не подходит. Может быть от того, что есть проблемы в семье. А может быть про то, что много всего накопилось и на работе и дома, и вы очень устали и пора проявить к себе сочувствие и позаботиться. В условиях сайта можно долго угадывать и фантазировать. Эффективнее будет обратиться вам индивидуально к психологу и поработать про этот запрос. Если долго работать, раздражаться и при этом подавлять все свои чувства и эмоции с помощью адаптола можно в какой-то момент взорваться. В вашем случае получается как в анекдоте «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». Возможно вы уже что-то в своей жизни делаете через силу, и оно вам не подходит. И раздражение вам сигналит об этом. Если для вас это раздражение доставляет дискомфорт и вы решительно хотите разобраться в этом - добро пожаловать. Выбирайте психолога и приходите на консультацию.
психолог онлайн
Доброе утро! Раздражение говорит о неудовлетворенности в Жизни. И за раздражением скрывается что-то другое. Что?
психолог онлайн
"За больший объем работы я получаю только осознание того, что не бесполезна для этой организации и полностью отрабатываю свою зп".
Лилия, эта фраза вызывает у меня сочувствие. Вам всегда приходилось прикладывать много усилий, чтобы почувствовать собственную ценность и полезность? Есть ли в вашей жизни то, что вы делаете просто для удовольствия? Есть ли люди, которые вас принимают без всяких стараний с вашей стороны?
психолог онлайн
А как обстоят дела с раздражением вне работы?
Как вы сходитесь с людьми? Есть ли друзья, приятели? Что есть в жизни кроме работы и заботы о маме?
Дополнение от автора
цитата:
Нет, злости точно нет. Нельзя обвинять человека в том, что он болен, т.к. это от него не зависит. И я уже с этим смирилась.
Дополнение от автора
цитата:
Лилия, эта фраза вызывает у меня сочувствие.
Спасибо. Получить поддержку и сочувствие можно только здесь на форуме) ну, иногда ещё и в жизни, и тоже от совершенно чужих людей.
цитата:
Вам всегда приходилось прикладывать много усилий, чтобы почувствовать собственную ценность и полезность?
Нет, не думаю. Не знаю, если честно)
цитата:
Есть ли в вашей жизни то, что вы делаете просто для удовольствия?
По мелочам есть. А так, в основном, одни обязанности.
цитата:
Есть ли люди, которые вас принимают без всяких стараний с вашей стороны?
Мне в общем то давно все равно на людей и то, принимают они меня или нет. Соответственно, у меня нет цели кому-то понравиться или расположить к себе.
Дополнение от автора
цитата:
А как обстоят дела с раздражением вне работы?
Раздражения вне работы нет, короткие деловые контакты совершенно не напрягают, а близко я ни с кем не общаюсь, т.к. считаю это пустой тратой времени и моральных сил.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
В ваших словах чувствуется усталость, опустошенность и как будто отсутствие каких-то чувств.
Предположу, что вы подавляете их в силу каких-то причин. Плюс то, что пишите, как можно злиться на человека, который болеет? Можно. Но злиться вы себе не разрешаете, кроме работы и мамы никого и ничего нет. Как итог - вас все бесят. А поскольку на маму нельзя, а больше никого нет, то только и на работе это происходит.
Я бы вам советовала обратиться к психологу, чтобы разбирать, что в вашей жизни происходит, почему и что с вашими чувствами
психолог онлайн
Очень грустно. Кажется, что у вас подавлены и чувства, и собственные потребности. Возможно в нежности, возможно в любви, возможно в заботе... Когда есть только обязанности, и мало желаний - Адаптол только усугубляет проблему. Попробуйте все же обратиться к психотерапевту.