проблемы с доверием к парню
встречаюсь с молодым человеком, старше на год, больше года. с самого начала отношений меня преследует постоянное сомнение в его верности, хотя он не дает поводов для этого, кроме наличия в окружении лиц женского пола. вчера мы с ним поругались из-за того, что я залезла тайно в его переписки с этими подругами и увидела, что он договорился погулять с какой-то подругой, хотя обещал этого не делать. в итоге мы практически расстались из-за этого. не первый раз так сильно ругаемся из-за того, что я не могу просто ему довериться в этом плане. не знаю, что делать и как себя успокоить, он человек очень верный и никогда не подводил, а я вот так с ним поступаю
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
преследует постоянное сомнение в его верности, хотя он не дает поводов для этого
цитата:
я залезла тайно в его переписки с этими подругами и увидела, что он договорился погулять с какой-то подругой
Вы говорите, что Ваш молодой человек верен Вам, но при этом он договаривался о встрече с другой. О какой встрече идет речь, Вы понимаете? В таких случаях лучше разговаривать со своим партнером, иначе можно оказаться в такой ситуации как Вы.
Дополнение от автора
здравствуйте!
это его подруга, как оказалось в итоге, встречаться он с ней не собирался и просто отмазывался, так как обещал мне. проверить этого, конечно, уже не удастся, но обычно свое слово он действительно держит.
меня больше тогда расстроил не сам факт встречи, а факт того, что он соврал и теперь я понимаю, что действительно стоило поговорить. в любом случае проблема даже не в конкретно этой ситуации, а в том, что я все время беспочвенно ревную, хотя он правда очень верный человек.
психолог онлайн
Добрый вечер! Недоверие к мч может иметь глубокие корни - в негативном прошлом опыте. Вспомните, когда Вы почувствовали недоверие к людям или парням? С каким событиями , жизненными ситуациями это связано?
Дополнение от автора
у меня был до него молодой человек, который врал и изменял и я узнала об этом от его лучшего друга. к этому мч тоже были вечные подозрения, но как-то удавалось пресечь. возможно, что проблема в моем окружении и семье - мама любит погулять налево, как и все ее партнеры (насчет отца не знаю) и друзья/знакомые. полагаю, что вот с этого примера окружающих и может идти мысль о том, что верных людей не существует абсолютно и я непременно окажусь в числе преданных партнером
психолог онлайн
цитата:
в любом случае проблема даже не в конкретно этой ситуации, а в том, что я все время беспочвенно ревную, хотя он правда очень верный человек.
Вам нужно обратиться к специалисту и поработать индивидуально. Пока у Вас есть не прожитые травмы, Вы их будете видеть во всех отношениях, даже, если вам парень будет верен.
Дополнение от автора
а к какому конкретно специалисту? именно к психологу или это куда-то дальше, психотерапевт там?
психолог онлайн
Вы попадаете в один и тот же капкан, не доверяете людям и это держится на негативном прошлом опыте, который сам по себе не измениться. Обратитесь к психотерапевту и поработайте над собой.
Дополнение от автора
большое спасибо!
психолог онлайн
Есть психологи, которые имеют специальное образование для того, чтобы заниматься психотерапией, не все это могут делать. Есть врачи психотерапевты. Есть врач психиатр, который выписывает медикаменты, чтобы поддержать физически