Отношения с бывшим парнем
Здравствуйте! Я встречалась с парнем около 7 лет, в последний раз мы расстались в марте. Отношения сложные, мы несколько раз серьезно расставались но мирились. У него были другие отношения. Но он всеравно возвращался ко мне. Говорил что меня любит и готов пробовать.в марте, мы все время ссорились, ему все не нравилось, он говорил что не хочет женится и детей. Хотя я никого не просила об этом. Постоянно сравнивал меня с другими девушками, указывая что я не такая. В ссоре он сказал мне чтоб я съехала, я дала ему 2 дня, думала может мы поговорим. Но процесс в моей голове был запущен.И я уехала. Забрала основные вещи и съехала к родителям. Через неделю он уже гулял с другой. Ещё мы вместе работаем, и через 2 недели он начал ко мне приходить, и говорить что он не расстаётся со мной, и хочет говорить. Я в то время полностью откинула эмоции, и понимала что я так жить не могу.я сейчас понимаю что было настолько больно, что емоции даже приглушались. Когда я говорила нет. Он всеравно добивался общения, способа мне что то показать.Я раскачалась на таком общении, и ввязалась в эмоциональное состояние как: мозгами понимаю, что бред быть вместе, а сердце его ждёт и любит, и верит что все будет хорошо. Хождение по кругу.Когда мы виделись, я устраивала разборки, и хотела выяснить, любит ли меня, хочет ли быть со мной. Плакала. Истёрила. Я не могла понять его действий, ведь если не хочешь быть с человеком не будешь проявлять инициативу.Я этого не понимаю Последние месяцы мы не общались. Случайно встретились, где он чётко сказал отношений не хочет. Не скучает. Я ему не звонила и не писала. Можно сказать приняла все его слова.не проявляла инициативу сама вообще. Я держусь в этом на все сто. Так он снова, приехал, позвонил.Я вышла веду себя холодно, но он начинает меня обнимать и я начинаю плакать. Последней каплей было что мы пару дней, начали общаться. Я решила поменять стиль общения, с нейтрально-обиженной, на позитивную. У нас было пару встреч. И потом я узнаю что он гулял с другой девушкой в этот момент. Вызвала его на разговор. Чётко сказала что со мной так не будет.и заблокировала его. Он выписывал мне много, что это ничего не значит. И что он только меня любит. Но как можно так любить? Мозг мой смеётся над этой ситуацией, а сердце тешатся этими словами. Я сейчас стою на перекрёстке. Между головой и эмоциями. Я не знаю как контролировать и то и другое. Вот пишу все это и понимаю история просто мрак. И мне стыдно. Прошу вашей оценки со стороны.спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ника, добрый вечер!
У вас очень сложные отношения со своим молодым человеком. Здоровыми их не назовешь. Вопрос в том, почему Вы в них вступаете, что Вас заставляет быть с ним? Какие у Вас отношения с родителями? Что у Вас в семье происходит?
Дополнение от автора
Это первые мои серьезные отношения. Постоянно мирюсь с ним потому что думаю что все будет хорошо.и хочу цепляться за хорошие моменты. Наверное это связано с моей ещё самооценкой, что он лучшее что у меня было в жизни, среди всего что я вижу вокруг, и с кем я общалась. Потом естественно разочаровываюсь во всем. В жизни. В работе. В отношениях. Отношения в семье, папа умер когда мне было 16, с нами он не жил с моих лет 10, мог выпить и мы уехали. Живу с мамой, он у меня лидер в семье всегда была ну и авторитет. Иногда конечно критик. Я не знаю что именно даже описать.
психолог онлайн
Знаете Ника, наверное самое худшее, что можно сделать - это дать оценку. Вам или этим отношениям. А вот разобраться почему они ИМЕННО ТАКИЕ, для чего они вам нужны, и что именно вам хотелось бы поменять в жизненном сценарии - это пожалуй важно. Да и судя по вашему тексту, не похоже, что вам подойдет какой то простой совет или рекомендация. Ваш уровень гораздо выше. Как говорится - пустышку вам не подсунешь. И это обнадеживает. Попробуйте рискнуть и поисследовать поглубже.
психолог онлайн
Доброе утро. "Это первые мои серьезные отношения. Постоянно мирюсь с ним потому что думаю что все будет хорошо.и хочу цепляться за хорошие моменты." А как будет лучше, если уже плохо? Вы можете как то изменить другого человека? Это самое опасное заблуждение. Дальше - "хорошие моменты" - они в прошлом. Давайте попробуем пойти другим путем. Попробуйте ответить на вопросы: 1. Что для Вас серьезные отношения?
2. Каких отношений Вы хотите? Опишите, пожалуйста сами для себя в тетрадке. 3. Подчеркните красным ценности Ваши, что для Вас ценно в семье, отношениях, жизни. Например, честность в отношениях (не врать, открыто говорить о своих чувствах в отношениях - например, когда ты так поступаешь-я злюсь) уважение (а какое оно уважение? в Вашем понимании) Часто люди не думают о таких серьезных вещах и не думают как в их ценности вписывается партнер. И , если у людей одинаковые ценности им легче строить отношения, но только ценности не только на словах, а они должны отражаться в поступках. 7 лет это большой период времени, а результат этих встреч какой? Вы описываете Ваше поведение, а по факту, что имеете? Чего Вы хотите от отношений?
психолог онлайн
Что ценного есть в ваших отношениях, что вы так за них держитесь?
Понятно, что отношения первые, это сложно, но все же важно понимать, что хорошего в отношениях. И насколько это хорошее перевешивает недостатки? А заодно насколько вы готовы принимать недостатки вашего МЧ и ваших отношений?
психолог онлайн
цитата:
Отношения в семье, папа умер когда мне было 16, с нами он не жил с моих лет 10, мог выпить и мы уехали. Живу с мамой, он у меня лидер в семье всегда была ну и авторитет. Иногда конечно критик.
Наши отношения во взрослой жизни очень зависимы от того, как к нам относились наши родители. Вы не дополучили отцовского внимания и заботы. У Вас не было модели здоровых отношений , поэтому сложно выстраивать сейчас. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за психотерапией и разобраться глубже