Как правильно повести себя с парнем в сложившейся ситуации?
Мы с парнем про встречались больше года. Я в начале была мягкой, нежной с ним. Но потом во мне что-то изменилось. Я стала грубить ему, психовать и нервничать. Постоянно пугала его тем, что мы расстанемся. Но буквально пару недель назад он сказал, что не хочет со мной встречаться. Я была в очень глубокой дипрессии, забила на учёбу, пыталась его вернуть(оооочень сильно его люблю). Но он мне говорил, что не любит меня. В итоге у меня получилось его вернуть. Но не прошло и недели, как мы снова расстались(сегодня). Я не знаю, что мне делать. Сейчас мы договорились на паузу в 42 дня. Что делать? Как себя вести? Хочу быть только с ним. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вітаю.
Ви поставили запитання: "Як правильно повести себе в ситуації..." "Правильно" це як? Правильно для кого? Подумайте, повідчувайте, що в цій ситуації Вам ХОЧЕТЬСЯ? Про кого, або про що думаєте найбільше? Вас лякає сам факт розлуки, чи Ви справді дорожите Вашим партером?
Наскільки розумію, Ви самі дещо заплутались, і Вас "накривають" незрозумілі почуття. Що трапилось, коли Ви стали нервуватись і психувати?
І нехай ця пауза принесе Вам багато відповідей, правди і відчуття відповідальності.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сделайте глубокий вдох через нос, расширяя диафрагму (не грудь) и произвольный выдох. Еще раз: глубокий вдох и произвольный выдох. Еще раз: глубокий вдох и произвольный выдох.
А теперь смотрите какая у вас сложилась ситуация в отношениях. Вы с парнем встречались больше года. И вот. Пару недель назад он сказал, что не любит вас и не хочет с вами встречаться. Каким-то образом вы добились того, что стали встречаться вновь. И вот сегодня вы опять расстались. Договорились «на паузу в 42 дня». Итак. Вы согласились на эту паузу. Но, похоже, внутренне не приняли ситуацию. От этого тревога, страх потерять парня и другие сложные и неприятные чувства. Что делать? Как бы банально не звучало, отпустить парня. Отпустить - это значит позволить ему разобраться в своих чувствах и дать время. Что делать вам? Поплакать, пожаловаться маме, подружке. И попробовать заняться своими интересами. Учебой, если учитесь, увлечениями, встречами с друзьями, подругами и т.д. Как-то все будет.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Елена Владимировна, мне кажется, что он не разлюбил меня. Ведь у него на телефоне до сих пор стоит пароль нашей даты отношений. Может я его как-то обидела? Как мне вести? Звонить? Я боюсь, что если я не буду ему звонить, то он отвыкнет за 42 дня, и тогда вообще не захочет встречаться со сной
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегами, Вам надо переключиться на что- то важное и интересное. Поговорить с подругой, прийти в себя, успокоиться. А потом попытаться понять, что же произошло между Вами и куда двигаться дальше.
Дополнение от автора
Я просто боюсь, что за это время он отвыкнет от меня. Но с другой стороны, я думаю, что он может соскучиться. Я боюсь. Я не знаю, что мне делать
психолог онлайн
Поговорите с подругами, близкими о том, что Вас тревожит. Вам надо выйти из ситуации, чтобы посмотреть на неё под иным углом зрения.
психолог онлайн
Для начала важно понять, зачем вы себя так вели?
Никому не хочется грубости, истерики и постоянный шантаж своим уходом