Не получается адаптироваться в детский сад((((
Добрый день! Ребенку 4.5,летом пришла путевка в сад! С 1 сентября начали посещать, в саду правила, все приходят к 8ми утра, новеньких забирают на прогулке, где то в 10-10:30,в первый же день у ребенка случилась истерика и жудкий страх, что я его не заберу! В последующие дни, расставались с плачем, до 10:30он ревел, потом видел меня и успокаивался, на прогулке в моем присутствии играет с детками! Спустя 3 дня решили оставить на обед, опять со слезами ((Проходил в сад ровно 5 дней и заболел, неделя дома, сейчас начали, вот третий день после болезни, ребенок плачет, ни с кем играть не хочет, ни на что не отвлекается! Говорит, что в саду его не обижают, ему нравится, а плачет потому что скучает очень! Сегодня воспитатель сказала, не обращать внимание на слезы и оставить его на сон! Я не оставила, т. к. обещала забрать и забрала после обеда! Воспитатель настаивает, что ребенок мной манипулирует и для того, что б он быстрей привык, надо его оставлять на полный день! Очень нужна ваша консультация! Сын слёзно просит не оставлять его на сон! Понимаю, что прошло мало времени, но воспитатель считает иначе... Я в растерянности(((
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Инна!
цитата:
Сегодня воспитатель сказала, не обращать внимание на слезы и оставить его на сон! Я не оставила, т. к. обещала забрать и забрала после обеда! Воспитатель настаивает, что ребенок мной манипулирует и для того, что б он быстрей привык, надо его оставлять на полный день!
Если у Вас есть возможность побыть с ребенком больше, то конечно лучше сделать это, чтобы для него это было менее травматично. Ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть. У ребенок страх отделения от мамы и сильная тревога. Помогите ему справится с этим. Возможно, что раньше он мог оставаться часто один или те, кто заботился о нем часто менялись
Дополнение от автора
Спасибо большое! Возможность оставаться с ним есть! Спешить пока не будем! Ребенок до сада без проблем и с радостью посещал театральную студию(1 час без мамы) и школу развития (1 час без мамы) А в саду как подменили((
психолог онлайн
цитата:
Возможность оставаться с ним есть! Спешить пока не будем! Ребенок до сада без проблем и с радостью посещал театральную студию(1 час без мамы) и школу развития (1 час без мамы) А в саду как подменили((
Просто старайтесь это делать постепенно, если у Вас нет такой острой необходимости. Дети в таком возрасте очень чувствительны и маминой любви им много никто не бывает, зато Вы заложите фундамент здоровой психики для своего малыша
психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
Вот и не спешите оставлять. Пусть адаптируется постепенно. Ребёнок у Вас весьма чувствительный и ориентированный на отношения. А воспитатель, наоборот, попалась не очень чуткая, более формальная и ребёнок это чувствует. А для ребёнка воспитатель - это представитель и временный заместитель мамы. Не очень удачный вариант в Вашем случае.
психолог онлайн
Добрый день! Все дети разные, возможно, Вашему ребёнку надо ещё время, чтобы побыть с мамой. Если есть возможность, не форсируйте события! Побудьте с ребёнком столько, сколько Вы сможете и сколько ему будет надо! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое, вы дали мне уверенность, в том, что я все делаю правильно! Спешить не будем, пусть для начала привыкнет хотя бы до обеда находится без слез, а там будет видно!))
психолог онлайн
Моя дочка пошла в 2.5 года в ясли, год водили ее до сна с перерывом в зиму. Ничего у нас не получилось, не хотела, болела. Пришлось 2 года с ней сидеть дома ... и лечить... за год до школы абсолютно нормально прошла в сад, после в школу - никаких сложностей не было. Слушайте своего ребёнка и себя! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку!!!!!
психолог онлайн
Всего доброго Вам!