Панические атаки, мама!
У меня после смерти папы (16 лет) начались панические атаки ( постоянно болит голова, тошнит, тахикардия)! Я постоянно пыталась себя отвлекать, успокаивать, внушать хорошее, но сейчас оно все хуже и хуже ! Моя мама постоянно плохо себя чувствует и ни с кем не общается ! Я заметила, что я стаю на неё похожа , боюсь гулять с кем то , не имею интереса ни к чему ! И я заметила , что мамина апатия и нежелание радоваться жизни на меня сильно влияет и я становлюсь как она, хотя внутри я хочу совсем другого! Плюс мою маму постоянно мучает плохое самочувствие и последнее время я подсела на таблетки , поскольку тоже очень часто как то не по себе ! Я читала , что это сильная эмоциональная связь с мамой и ее нужно обрывать, но я не знаю на сколько это так и была бы ооочень благодарна за совет или комментарий!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Ещё я предлагаю маме сходить к психологу , но она не хочет ! Хотя я вижу , что после смерти папы ей очень тяжело ! Есть ли смысл настаивать на психологе или если у неё нет желания, лучше не стоит!

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня после смерти папы (16 лет) начались панические атаки ( постоянно болит голова, тошнит, тахикардия)!
Скорее всего у Вас осталась не пережитая травма после смерти папы. Я бы Вам и маме рекомендовала обратиться к психологу и прожить эту боль вместе. Почему Вы думаете, что это панические атаки? Вы были у врача? Вам препараты назначил врач или Вы сами решили пропить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Маму вы вряд ли заставите идти к психологу если она этого не хочет. А вам стоит обратиться, если вы осознаете, что ваше состояние похоже на панические атаки и вы принимаете лекарства без назначения врача.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вряд ли возможно повлиять на маму. Может, прозвучит жестоко, но в первую очередь Вам сейчас нужно заботится о своём состоянии. Начните с психотерапевта для себя.
психолог онлайн
Панические атаки начинаются в тех случаях, когда психика не в состоянии что то пережить. Это означает, что произошел серьезный разлом внутри. Это невероятно тяжелые состояния. Конечно же в таких случаях человек ищет объект, на который можно опереться, так как своих ресурсов нет. Ослабший ребенок ищет мать когда ему плохо. Но мать, видимо, не в состоянии дать поддержку и утешить. Ей самой нужна поддержка, у нее нет на это сил. Конечно же, коллеги правы, этим объектом должен стать терапевт (символическая мать).
Удачи!