Быть или не быть
Быть или не быть. Забыть об отношениях или пройти мимо. Писать первой или не писать.
Что я хочу, спросите Вы? Я хочу что бы он сам вернулся и искал меня. Я жду. Месяц. И конечно же, эмоции накрывают, и уже 2 дня есть большая тяга первой его найти,написать, что нибудь. Я соскучилась по нему очень.
А ситуация такая. Я любовница, с ноября 2018 по сентябрь 2019. По июль каждый день писал, дарил и подарки,и цветы. Недостатка внимания я совсем не чувствовала. Поступки были всегда. В июле что то случилось и стала замечать,что внимания стало на 80 % меньше прежнего. Я спросила - почему так. Он сагресировал, сказал что я ничего о нем не знаю,что он каждый день на таблетках,что не знает сколько ему еще осталось жить,что хочет успеть сына поставить на ноги, что это не рак. Прозвучало правдоподобно. Но я закрылась. Отвечала на смс только после его смс, когда он ехал с семьей отдыхать,я даже не спросила куда он едет, когда вернется. Он уехал отдыхать в Черногорию, оттуда мне писал, даже не помню - каждый день или нет. Я...стала чисто формально относиться к человеку. Точнее,показывала,что это так. Хотя очень переживала, что в отношениях пришел холод. И в один прекрасный день не было смс, до сих пор. Уже около месяца. Я не искала. Я понятия не имею - вернулся он с отдыха или нет, жив или мертв.
Я понимаю - хотел бы - сам позвонил бы и сам нашел бы. Пропал, значит не шибко я ему нужна. Также понимаю, что в случае позитивного результата и возобновления отношений он уже точно будет знать,что именно Я буду его искать, что в отношениях любит (это я так,громко) больше я ,чем он. И если повторится такая ситуация - именно мне надо будет снова делать шаг на встречу,а ему решать - быть или не быть. А я не хочу так!!!! НЕ ХОЧУ!
Я хочу что бы именно меня возвращал. Вот как то так. Запуталась. Скучаю. Обидно. Все на кучу.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Виолетта, добрый вечер!
Какую помощь Вы ждете здесь на сайте? Мы не можем повлиять на другого человека. Для Вас эта ситуация тоже до конца не понятна жив человек или нет. Есть ли у Вас возможность узнать о его состоянии от других людей? Заходит ли он соц. сети? Видите ли Вы его онлайн?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
А что случиться если вы напишите первой ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта! Согласна с коллегами, что всегда можно написать первой и ничего страшного не произойдёт. Вы просто снимите свою тревогу и вам станет полегче. У меня скорее другой вопрос: как часто вы попадаете в любовные треугольники или это впервые?
Дополнение от автора
Я предпочитаю быть любовницей, для меня это норма. ::blush::
Дополнение от автора
А что случиться если вы напишите первой ?
---
только он начал ухаживать за мной, я вспылила и бросила его. Он так же - меня не искал. Я не выдержала и написала первой. Все было хорошо, он обьяснил мне,что к всему в жизни относится спокойно уже, к расставаниям так же. И вот,прошло 8 месяцев - аналогичная ситуация. И если я снова буду инициатором - все,мне капец )))) он уже четко будет знать,что я сама возращаюсь. Женщина сама определяет ,как к ней будет относиться мужчина, позволяя или не позволяя те или иные вещи.
Тоесть, если я напишу первой - случится то,что что ое будет знать что я и 3й и в 4 й и 10 й раз к нему возвращусь! Я это очень хорошо понимаю. Поэтому и держусь со всех сил! Поверьте, мне очень тяжело дается жить в неведении и надежде. Очень тяжело! Поэтому я и не пишу первая. Более того, я знаю,что я правильно делаю.
В чем мой запрос тогда - наверное, в том,что бы увидеть здесь ответ - *Виолетта ты сильная, ты умная, ты правильно все делаешь, держись, успокойся. А когда успокоишься - тогда и примешь то или иное решения. А он никуда не денется, подождет,если ты ему интерессна. *
Дополнение от автора
Есть ли у Вас возможность узнать о его состоянии от других людей? Заходит ли он соц. сети? Видите ли Вы его онлайн?
---
Я никогда не искала его в соц сетях, знакомых общих у нас нету. Единственным источником данных о нем были: его слова, паспорт видела, он подарки мне отправлял Новой Почтой.
Почему я не интерессовалась этим - что бы меньше привязываться. Я и своих данных ,аккаунтов ему не давала. Может искал сам,я не знаю, я не спрашивала об этом.
психолог онлайн
цитата:
Очень тяжело! Поэтому я и не пишу первая. Более того, я знаю,что я правильно делаю.
цитата:
Почему я не интерессовалась этим - что бы меньше привязываться.
У Вас такая интересная игра с ним и она Вам нравится. Вам нравится, когда Вы убегаете, а Вас догоняют. Да, Вы правы, в какой-то момент это может надоесть мужчине и он может пропасть. Вы пишите, что он отправлял Вам подарки. Это то, что Вас связывает с ним? Расскажите, какие у Вас отношения с папой? Что у Вас в семье происходит? Почему Вам нравится быть любовницей, а не женой? Ведь это такое не желание близости в силу каких-то травматичных событий в жизни. Вы не хотели бы с этим разобраться или Вы всю жизнь будете в роли любовницы?
психолог онлайн
Виолетта, в жизни человека всё закономерно и ваш паттерн поведения тоже не взялся из воздуха, к сожалению. Видимо у вас был когда-то травматический опыт, который вы сейчас отыгрываете. Не хотеть замуж тоже нормально, если вы чувствуете, что это не для вас, но вы говорите, что хотите быть любовницей-это уже совсем другой ракурс.