Как отпустить прошлую работу
Как же мне сейчас плохо. Лежу и слезами захлебываюсь. Скучаю по своей прошлой работе,по людям,по предприятию. Обожала всем сердцем и душой. Эмоционально привязана была.
Случилось так что моя начальница стала меня выживать всеми способами. А по совместительству она была любовницей директора. И влила ему в уши что я херовый работник (хотя я выполняла свою работу на 100%). Мне пришлось уволиться тк уже работать невозможно было морально. Мне дали понять что контракт не продлят...
Прошло 8 месяцев. А я до сих пор плачу. Вроде и др.работа есть . Но это не мое.
Сегодня заходила на прошл.работу . Вроде счастливая была. Всем улыбалась. Смеялась. Говорила как я счастлива на новой работе. А как пришла домой. Все...накрыло.
Как мне отпустить и забыть?перестать снить ее и плакать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Как долго вы проработали на предыдущей работе? Что именно было для вас особо ценным, чего нет сейчас?
Дополнение от автора
Я проработала таи 2 года. Нравилось все. И коллеги и зп. Кроме начальницы. Она меня не взлюбила почти сразу.
На новой работе не нравится ничего. Не могу там работать. Ухожу в туалет и тихо плачу вспоминая прошлую работу.
психолог онлайн
Екатерина, добрый вечер!
Если Вам не нравится эта работа, то может стоит поискать другую. Как Вы думаете? Почему такая сильная эмоциональная привязка к старой работе? Такое ощущение, что она Вам семью заменяла. Как проходит Ваша жизнь вне работы? Какие отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый день! Вы оплакиваете отношения с людьми, интересную работу, что ещё ? Дайте себе время на оплакивание и принятие! И ищите альтернативы текущей ситуации. Какими они могут быть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
цитата:
Потеря работы для вас оказалась травматическим событием. Любимая работа, коллеги, хорошие отношения с ними, люди к которым вы привязались, много чего-то очень ценного и важного для вас. И этого всего вы лишились. Вы до сих пор горюете про эту потерю. Вы оказались в позиции изгнанника. К вам отнеслись несправедливо. Не смотря на то, что вы справлялись со своими обязанностями, вас все же выжили и вам пришлось уйти. И внутри вас осталось много невысказанных, неразделенных чувств. Которые время от времени напоминают про себя и проживаются через слезы.
цитата:
Как мне отпустить и забыть?перестать снить ее и плакать?
Проживать все стадии потери. Говорить с кем-то из близких. С тем кто может вас поддержать и разделить с вами ваши чувства. Если есть возможность обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам, работа и сотрудники были очень важны для Вас, а сейчас Вы без них и чувствуете утрату. Сейчас Вы говорите о том, что любили ту работу и тех людей, с кем вместе её выполняли. Вместе с тем, там был как минимум один человек, которая Вам была очень неприятна. Утратив работу, Вы стали её идеализировать. Ведь помимо того, что приносило Вам удовольствие, там были и некоторые моменты ( любовница директора, возможно что-то ещё) которые были Вам тяжелы и неприятны. Что ещё плохого было на том месте?