Не сошлись во мнении официального и гражданского брака
Добрый день!Буду благодарна за Вашу помощь! Мне 24,парню 31. Сначала знакомства,я знала что он работает не в нашей стране,но на этапе ухаживаний ,сразу встал вопрос о моем переезде к нему ,он ждал пока в окончу универ.Вместе год.Ездили друг к другу ,путешествовали . Это вторые мои серьёзные отношения . У мч - первые (он не был женат ,не жил ни с кем ). Были недолгие отношения.Он трудоголик ,многого добился сам. Я 1-я девушка которую он познакомил с родителями. О своих планах на меня он так же сообщил родителям,все были в курсе того,.что он хочет меня перевезти к себе . На протяжении года мы обсуждали моё трудоустройство там. Видела что ,он серьёзен ко мне,сомнений у меня в нем не было ,так как знаю ,как ко мне относились прошлые женихи. Весь год я только и слышала от него,как он благодарен ,как рад ,что именно такая как я есть у него! О себе : я женственная ,веселая ,спортивная ,мне 24,ищу себя . В последний мой приезд к нему на ужине у его коллег зашёл разговор о семье ,браке . На что мой мч сказал ,.что можно и без штампа пожить . Меня это разозлило но все эмоции свои я показала дома я заистерила,опыт сожительства у меня уже был.не хочу играть в семью ! Меня разозлило ,что он за сожительство. Мы ссорились,он говорил что брак это ответственность и ограничение свободы . Упомянул ,.что его Мама с отчимом жила без штампа . На следущий день пришёл мирится со словами ,что не хочет меня терять ,прости ,люблю . Прошёл месяц. Я вернулась к себе,он стал отдаляться.В итоге созвонились. Он ответил : что я форсирую события ,он не знает чего хочет ,нужна ли я ему ,мы разные ,я домашняя ,не карьеристка , принцесса .а он карьерист и авантюрист.Хотя весь год он видел какая я. Сказал ,что мне нужен другой мужчина . В конце диалога сошлись на паузе .Я вновь позвонила и предложила поговорить без эмоций ,найти компромис. Сказала ,что он мне дорог,не хочу тебя терять .Сказал ,что знает о моих чувствах ,но мне нужен другой ,сказал,испугался . В конце сказал,зачем звонишь ,я попросил о паузе . А через 2нед.отписался в соц.сетях. Прошло 2мес.я все ещё анализирую. Осенью был конфликт,видел выход в расставании. Во время ссор он замыкался и уходил в трудоголизм. О чем говорит то, что он пытается бежать от конфликтов не решая их? Мне очень сложно принять тот факт ,что он хотел,горел ко мне,и просто так отказался от мне .. исчез ? Я виню себя в той истерике. Сказал,я могу простить тебе какие-то недостатки ,но не истерику !Но ведь в каждом из нас есть недостатки . Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Мне очень тяжело пережить ,осознать ,что я была уверена ,.что он меня любит ,я видела это ,видела его стремление быть вместе ,у меня обида и злость на него.. не знаю на чем себя успокоить . Любимые не могу быть идеальны .и трудности нужно проходить вместе ,а не бежать ..?

психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Здравствуйте, Василиса!
Сочувствую вам в такой непростой ситуации.
Да, вы имеете право обижаться и злиться, также как имеете право на собственное мнение.
Если вам не подходит сожительство, а парень другого мнения, то в такой ситуации сложно оставаться спокойной.
И правда, идеальных людей нет, и идеальных отношений тоже. И каждой паре приходится искать свои способы решения проблем и, конечно же, лучше это делать вместе.
А если нет совместности, то что есть?
психолог онлайн
Дело, скорее, не в тех вещах, которые вы описываете. Ничего из ваших предположений, похоже, не попадает на вашу ситуацию. У меня ощущение, что ваш мужчина избегает чрезмерной близости как таковой. так бывает. С таким типом людей очень комфортно быть на некотором расстоянии, слишком близко не приближаться. И здесь уже ничего не сделать... Балансировать, чтобы быть не очень далеко и не очень близко. Но если вам такой формат не подходит, тогда надо искать нового партнера
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
О чем говорит то, что он пытается бежать от конфликтов не решая их?
МЧ боится потерять свободу и боится ответственности.
цитата:
Мне очень сложно принять тот факт ,что он хотел,горел ко мне,и просто так отказался от мне .. исчез ?
Он испугался. И чтобы не так было больно ему, стал вас обесценивать. У вас разные взгляды на отношения, разный опыт. Он не готов к браку. Для него это что-то страшное, ограничивающее. У вас были другие отношения и вы хотите официальных отношений.
цитата:
Если любил, то в один момент чувства никуда не денутся. А если такие вопросы как брак и отношения вызывают такую реакцию отчуждения у человека, если он встречаясь с подобными расхождениями интересов резко выходит из отношений, - надо ли оно вам?. Дайте ему время и себе тоже. Переключите внимание на свои интересы.
цитата:
Любимые не могу быть идеальны .и трудности нужно проходить вместе ,а не бежать ..?
Я с вами полностью согласна. Присматривайтесь. Такие ситуации много показывают про человека. И про то, как он потом будет справляться с разными сложностями в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, вы имеете на них право. Но вам нужно посмотреть на эту ситуацию со стороны : ваши ожидания и реальность. Вы чувствуйте себя обесцененной?
Парень тоже имеет право на свои чувства и свое решение.У него был наглядный пример в семье, его родители жили таких образом.Сменить такую ситуацию можно попробовать лишь терпением, временем, ну и принятием ситуации на данный момент какой она есть. Но задайте себе вопрос, нужны ли вам отношения, где парень не такой уверенный в ваших отношениях, как вам хотелосьбы? Дайте ему время подумать, себе время успокоится , и жить своей жизнью . Не ограничивайте свою жизнь на образе этого мужчины. если это ваш мужчина, он сделает всё чтобы вы с ним были, даже пойдёт на штамп в паспорте.
Желаю вам гармонии в душе!
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегами, что неприятная ситуация и вы чувствуете боль и разочарование, злость и обиду. Похоже ваш МЧ испугался ответственности и поэтому спрятался в «панцырь». У него были другие планы на жизнь, несмотря на любовь к вам. Там бывает, что ожидания на жизнь не сходятся и лучше о них узнать в начале пути, чем разочаровываться в супружеской жизни. Удачи вам
психолог онлайн
Добрый день. Здесь, видимо, не все так однозначно. У Вас один взгляд на брак, у него другой. Почему Вы не задали вопрос в каком качестве он хочет чтоб Вы переехали к нему? Этот момент не был пояснен. "О своих планах на меня он так же сообщил родителям,все были в курсе того,.что он хочет меня перевезти к себе . На протяжении года мы обсуждали моё трудоустройство там." И ни единого слова о создании семьи, "выходи за меня замуж". И Вы согласились на это - год обсуждали. По факту Вашего поведения Вы согласились просто на переезд без статуса - жена. Это реалии. Всех все устраивало. И тут внезапно , как будто, Вы услышали новость для себя. "На что мой мч сказал ,.что можно и без штампа пожить ." А что Вы до этого делали?
"Меня это разозлило но все эмоции свои я показала дома я заистерила,опыт сожительства у меня уже был.не хочу играть в семью ! Меня разозлило ,что он за сожительство". Так это сразу было понятно. Вам просто было хорошо вместе. Но ни он, ни Вы не стали прояснять а что это за отношения, отношение к браку какое у каждого? Об этом речь никогда не шла, я так понимаю. А значит всех все устраивало. То, что Вы разозлились -это Ваше право на чувства. А зачем было ругаться -не совсем понятно - это был удачный момент прояснить отношения и статусы, будущее без обидок и злости. И обсудить ценности каждого в паре в браке, без брака. Ваша истерика это Ваша истерика с позиции "хочу-купи мороженное" о взрослости и о любви ли это? Возможно, у него был опыт с истериками? И, тогда, конечно только ноги могут спасти :) "Мы ссорились,он говорил что брак это ответственность и ограничение свободы ". Здесь можно долго гадать, что человек имел ввиду. Но не стоит строить догадки. Прекрасный момент для взрослых обсудить границы свободы, ответственности. Но увы. Дайте время. Переключитесь. Отпустите ситуацию.
психолог онлайн
Василиса, добрый вечер!
цитата:
Иногда трудно принять, что отношения закончились
психолог онлайн
Здравствуйте, Василиса!
цитата:
У мч - первые (он не был женат ,не жил ни с кем ). Были недолгие отношения
Вот Вам и ответ. Если у человека нет психологических проблем - он не будет один и без отношений до 31 года. Он неопытен и не закалён, Вы - травмированы в прошлых отношениях. Никто из Вас не проработал свои травмы и тараканов. В итоге - неутешительный результат.