Семейные отношения
Постоянные споры с мужем. Раз 2 недели у нас споры. Из за его родственников, его постоянно ничего не устраивает, что и как я делаю. Постоянно упреки, обзыватильства в мой адрес.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Не хочет время со мной проводить, вечно бежит к своей сестре, а она этим пользуется и давит ему на жалость постоянно. Нету не любви, ни нежности, ни заботы. Я только отдаю, а в замен тишина.

психолог онлайн
Здравствуйте!
И каков ваш вопрос?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы начали ссориться? Как справлялись раньше с ссорами?
психолог онлайн
Прекратите отдавать и посмотрите, что будет
психолог онлайн
Добрый день!
Вы могли бы с мужем обсудить свои взаимоотношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ли возможность у вас с мужем обсуждать ваши отношения и то, что вас и его в них не устраивает без ссор? Пробовали ли вы обратиться на семейную консультацию к психологу?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. Вы уже так ему наотдавали, что ему тяжело нести. Остановитесь. Должно быть равновесие. Он Вам - Вы ему. А так ему сложно с такой хорошей доброй отдающей быть вот и ищет, что не так, а то прям какая то идеальная. Сложно быть полноценным мужчине с такой идеальной. Поэтому и все Вы делаете не так. А как надо делать? Пусть сам и делает так. А Вы займитесь собой, хорошее настроение и не трогайте его родственников, если кратко-не трогайте голову мужчины. : ) А создавайте вокруг себя радость счастье - не прям для него а Ваше состояние. Посмотрите, что дальше будет.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Артеменко
Зачем вы себя так мучаете?
психолог онлайн
О чем ваши споры с мужем?
психолог онлайн
Обозначьте свой вопрос, пожалуйста.