Что делать с отношениями на расстоянии?
Уже год в отношениях с прекрасным человеком. Познакомились в нашем родном городе, после чего я уехала учиться в другой город. Он со мной не поехал, переезд вопрос серьёзный и не для недели отношений. Так мы провстречались весь учебный год, я приезжала в наш город, там мы проводили вместе выходные и каникулы. Весной мы поехали в путешествие. Каждый день лета мы провели вместе и очень сблизились друг с другом . Сейчас я снова уехала на учёбу, тему о его переезде мы поднимаем, но пока ничего не происходит. Мне изначально было тяжело из-за расстояния, а сейчас совсем все плохо, я скучаю и не могу без его физического присутствия. Я живу в общаге Он может переехать в Киев, но для этого ему нужно хорошенько напрячься, ибо снимать квартиру невыгодно, собственно у него есть возможность (почти нужная сумма) купить квартиру, но при этом сейчас он не работает, то есть не делает ничего для переезда. Сейчас он уехал к друзьям в другую страну. Мы с ним всегда на связи. Но его физическое отсутствие меня разбивает, сбивает с толку, что он ничего не делает для того чтобы быть рядом со мной. Он знает, что я тут без него страдаю, но просит меня думать и скучать посветлому. Я же не могу вести себя эгоистично и заставлять его переехать, к тому же он не хочет жить в городе где я учусь и я его понимаю. Расставаться не хочется, но что же тогда делать, я не могу полноценно строить в новом городе свою жизнь, я бы может и вернулась в родной город, но пока это невозможно из-за учёбы. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Пишите про то, что у МЧ есть возможность переехать, но он не совершает никаких действий для этого. Может за этим бездействием скрывается нежелание? А вы занимаете позицию понимающей и принимающей стороны.
цитата:
Я же не могу вести себя эгоистично и заставлять его переехать, к тому же он не хочет жить в городе где я учусь и я его понимаю. Расставаться не хочется, но что же тогда делать, я не могу полноценно строить в новом городе свою жизнь, я бы может и вернулась в родной город, но пока это невозможно из-за учёбы. Как быть?
Отношения на расстоянии это хороший способ не сближаться. Вроде бы отношения есть, и есть кого любить, а вроде бы их и нет. Если вы хотите сближаться, жить вместе и развиваться в семью, нужно совершать какие-то действия. Ну или переключаться на что-то другое (имею ввиду увлечения) чтобы не страдать и продолжать оставаться в режиме ожидания. Если конечно само страдание не есть цель.
психолог онлайн
Здравствуйте Кира. Что значит, что вы не можете строить свою жизнь полноценно? Полноценно это как по-вашему?
Вот смотрите, есть два взрослых человека, у каждого из которых есть свои желания и потребности, а также свое собственное представление о том, как он хочет жить свою жизнь на каждом этапе. Представление это может быть неосознанным, но то как он сейчас живет и есть его оптимальный способ. Несмотря на то, чтобы он не говорил сейчас. Вам необходимо учиться и жить свою полноценную жизнь. А так получается, что без вашего молодого человека и вы и ваша жизнь не имеет ценности и смысла? А если бы вы не встретили его, то какой была бы ваша жизнь? Тоже неполноценной? А раньше как было?
Вы пишете, что не можете эгоистично его заставлять. То есть, если бы заставляли, то у вас бы получилось быть с ним вместе? Вам бы хотелось, чтобы вас заставляли эгоистично? Или манипулировали?
Вам всего 19 лет, ваша задача сейчас - учеба. А вы хотите семейную жизнь. Возможно ваш молодой человек пока не собирается строить именно семейную жизнь и на данном этапе его устраивают такие отношения. Вы обсуждали, что будете делать дальше в ваших отношениях?
психолог онлайн
Кира, добрый вечер! Понимаю Ваши переживания. Мч подсказал, как Вам вести себя - не страдать, а ждать по светлому. Попробуйте переключить себя на свою
Жизнь - учебу, общение, что ещё любите? Сделайте паузу и посмотрите на дальнейшие его действия.
психолог онлайн
Здравствуйте. А если бы вашего парня призвали на 2 года служить? Чтоб вы делали - ждали бы или все бросив поехали бы вслед за ним?
Некоторые женщины дожидаются своих мужчин с армии, с войны, с тюрьмы. Терпят физическое отсутствие любимого и дожидаются потому что точно понимают «зачем» он нужен, осознают что сейчас обстоятельства складываются именно так и это испытание важно пережить.
психолог онлайн
Кира, добрый вечер!
цитата:
Он может переехать в Киев, но для этого ему нужно хорошенько напрячься, ибо снимать квартиру невыгодно, собственно у него есть возможность (почти нужная сумма) купить квартиру, но при этом сейчас он не работает, то есть не делает ничего для переезда.
Вы пытались с ним говорить об этом? Какие у него есть причины для того, чтобы быть рядом не с Вами?
психолог онлайн
Добрый вечер. Займитесь своими делами. Найдите свои личные интересы, общайтесь с другими людьми, найдите способы получать положительные эмоции и наслаждаться жизнью и без него. Перестаньте на него давить ожиданием решительных действий. Доверьтесь тому, что ваши отношения развиваются в нужном темпе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Прекрасно понимаю, насколько много такая ситуация может вызывать переживаний, так как в моей жизни был очень похожий опыт. Переезд - это и правда очень серьезное решение, возможно, ваши отношения еще не том этапе, чтобы ваш МЧ был готов принять такое решение, ведь стоит признать, что его переезд несет для вас приятные перемены, а для него еще и сложности с тем где жить, где брать деньги, как по-новому строить свою жизнь там, где не планировал и не хотел (ведь вы обозначили, что он никогда не хотел бы жить в этом городе).
Думаю, вам было бы полезно пройти несколько консультаций у психолога, чтобы разложить для себя все по полочкам и таки начать проживать полноценную жизнь не только, когда вы возвращаетесь на выходные в родной город к МЧ, но и когда вы на учебе в другом городе