Замкнутость,дипрессия,много комплексов
Здравствуйте,меня зовут Вадим и мне 23 года.В последнее время я стал очень замкнутым в себе.Мне кажется,что меня никто не любит и не уважает.Трудно нахожу общий язык с девушками,трудно завожу отношения.Сам по себе я красивый и есть харизма и хорошее чувство юмора,но этим я никого не цепляю.Я будто никому не интересен,будто я в этом мире остался один на один с собой.Я пытаюсь как-то поменять ситуацию,вреде все хорошо и тут бац опять 25.Я не могу себя найти,я будто потерялся и никто мне помочь не может т.к. я ни кем этим не делюсь.Я сам себе советы даю,сам себя успокаиваю и настраиваю на лучшее,но я так больше не могу,сложно,очень сложно все в себе держать...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Вадим!
Какой у Вас есть вопрос? Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Добрый вечер, Вадим. В каких взаимоотношениях с людьми проявляется Ваша замкнутость? Что именно Вам трудно во взаимоотношениях с людьми? Что сейчас происходит в Вашей жизни, кто в ней есть, чем она наполнена?
психолог онлайн
".Я пытаюсь как-то поменять ситуацию,вреде все хорошо и тут бац опять 25."
---что вы пытаетесь менять и что происходит опять?
"Я не могу себя найти,я будто потерялся и никто мне помочь не может "
---К сожалению, окружающим сложно понять и почувствовать ваши субъективные переживания, и потому сложно в этом помочь. Может вам обратиться к психологу и попробовать вместе "найти" себя? Понять, какой вы, чего хотите? Сложно сейчас опираться на самого себя вам. А психолог вам окажет поддержку и вы сможете обрести уверенность в себе и своих силах.
психолог онлайн
Добрый вечер, Вадим. А в чем это выражается "Трудно нахожу общий язык с девушками,трудно завожу отношения."? И кто те люди- перечислите их по именам и кем они Вам приходятся, которые Вас должны любить и уважать? "Мне кажется,что меня никто не любит и не уважает.",
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы стали так себя чувствовать? Депрессивное настроение, которое поддерживается низкой самооценкой - с этим хорошо бы поработать с психологом. Есть у Вас такая возможность?