нет смысла жизни
утром просыпаюсь каждый день одно и тоже в школе есть одноклассники друзья по я понимаю то что они не настоящие друзья это одиночество в толпе мне очень одиноко почти везде все вокруг кажется глупым и унылым после 2 урока я уже очень усталая хотя ничего не делала уроки делать не хочется была 1 влюбленность я еще под действием чувств и вижу его каждый день тоже напрягает он с другими но я не ревную или что то еще дома не чувствуя себя уютно . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????? ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАСС
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Давно вы себя так чувствуете? Почему говорите, что настоящих друзей нет? Если вы себя плохо чувствуете и не можете ни с кем поделиться своим состоянием из родных или близких, вам необходима поддержка и помощь взрослого человека, но которому вы сможете доверять. Есть ли у вас в школе психолог, к которому вы можете обратиться?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения с родителями? Есть ли какие-то занятия которые приносят вам радость и удовольствие?
психолог онлайн
Здравствуйте. Хотя вы и молоды, но кажется уже познали вкус депрессии, разочарования, боли утраты любви. Все состояния, которые вы описываете, утомляемость, непонятость, одиночество в толпе, утрата смысла жизни- есть проявлениями скорби и печали по объекту влюбленности. Не знаю по каким причинам вы растались, но психика функционирует таким образом, что нам не легко вынести такие потрясения. Это как микросмерть, рана, которая требует времени, тобы затянутся и излечится. А до этого времени, так выглядит самолечение. Вы сохраняете то что осталось от ваших чувств, что возможно не сказано, не выраженно в сторону объекта любви. Ведь оно болит и вы эту боль направляете на себя. И гнев и все прочее, что возникло в результате утраты, разлуки, потери. Вы заставляете страдать себя, но поддерживаете желанную связь. Возможно надежду и фантазию, что что то можно изменить, вернуть вспять. Только лишь нужно претерпеть весь этот негатив. А возможно и как то еще. Правда в том, что все это- метаморфозы любви, но раненой. Но еще более верно то, что уже вы не будите той прежней, как бы вам не хотелось вернуться и отменить все. Со временем боль пройдет и вы пойдете вперед. И это хорошо.
Переживания депрессии не всегда патологичны. Грань не всегда так уж ясно. Если ничего не меняется и на одном месте, возможно необходимо разобраться в этом лучше.
Дополнение от автора
ПОМОГИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ
НЕ БЫЛИ ПАРОЙ И ТД
НО СО МНОЙ И С НИМ ВСЕ БЫЛО ПО ИНОМУ ОН СМОТРЕЛ НА МЕНЯ ТАК КАК НЕ СМОТРЕЛ НИ НА КОГО
ВСЕ БЫЛО НОРМ МЫ ОБЩАЛИСЬ О ТОМ О СЕМ ВДРУГ МНЕ НАЧАЛО КАЗАТЬСЯ ЧТО ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО МЫ БЫСТРО СТАНЕТ ПАРОЙ А ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ДОВОЛЬНО СКУЧНО В ТОМ СМЫСЛЕ ЧТО Я ХОЧУ УЗНАТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ГЛУБОКО КАК ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТЬ УЗНАТЬ ЕГО ВСЕГО И КОГДА САМА НЕ ЗНАЯ ПРИЧИНЫ НАЧАЛА ЕГО ИГНОРИРОВАТЬ УТРОМ ПРОХОДЯ МИМО НЕ ПОЗДОРОВАЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО ОН С КЕМ ТО ГОВОРИЛ И Я ПОСЧИТАЛА ЧТО ЕСЛИ ПОЗДОРОВАЮСЬ БУДЕТ КАК ТО ГЛУПО И ПРОШЛА МИМО НО Я ЧУВСТВОВАЛА ЧТО ОН СМОТРЕЛ МНЕ ВСЛЕД С ТОГО ВСЕ И НАЧИЛОСЬ ОН НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ Я СЕБЯ ТАК ВЕДУ Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЛА НО Я ЕМУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА СЛОВНО НЕ МОГЛА ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛА ОН ОЧЕНЬ ДОЛГО ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО НО ПОТОМ РЕШИЛ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ РЕВНОВАТЬ ВЕРТЕЛСЯ ВОКРУГ МЕНЯ С ДЕВУШКАМИ ЧТОБЫ Я ВИДЕЛА И ГОВОРЯ С НИМИ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ ГРОМКО ОРАЛ И ТД ВСЕ ТАКОЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЯЛ МНЕ ПРИВЕТЫ С ПОМОЩЬЮ 3 Х ЛИЦ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЛА ЧТО ПРОИСХОДИТ БОЖЕ НУ ПОТОМ ПРОХОДИЛО ВРЕМЯ ВСЕ ТАК И ПРОДОЛЖАЛОСЬ Я СКУЧАЛА ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ ТАКИ 2 РАЗА Я С НИМ ЗАГОВОРИЛА ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ГОРЕЛА ЖЕЛАНИЕМ СКАЗАТЬ ЕМУ ХОТЯ БЫ ЧТО ТО НУ ВОТ А ОН ВСЕ СПРАШИВАЛ ТЫ УЖЕ БУДЕШЬ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ ? ТЫ УЖЕ БУДЕШЬ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ ? Я ГОВОРЮ ДА БУДУ А ОН ГОВОРИТ СЛОВО ГОВОРЮ СЛОВО Я НЕ ЗНАЮ КАК НО МНЕ СТАЛО ТАК ХОРОШО ПОСЛЕ ГОВОРА С НИМ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ С НИМ НО ЧТО ТО СДЕРЖИВАЛО ДИКО НА СЛЕД ДЕНЬ ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЛА ГОВОРИТЬ ОН СНОВА В НЕДОУМЕНИИ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ С ОДНОКЛАССНИЦЕЙ СТОИМ ВОЗЛЕ ОКНА ОН ПОДХОДИТ ЗДОРОВАЕТСЯ НУ Я НЕ В СИЛЕ СЕБЯ СДЕРЖИВАТЬ И ГОВОРЮ ЧТО Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЛА ПО ЛИЦУ И ГЛАЗАМ ВИЖУ ЧТО ОН ОБРАДОВАЛСЯ И ТД НО МАСКИРОВАЛ ЭТО ПОД ТЕМИ СЛОВАМИ А ЧТО ТЫ СО МНОЙ НЕ ГОВОРИШЬ НУ А МНЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО И Я УШЛА НА СЛЕД ДЕНЬ ПРИХОЖУ В ШКОЛУ ОН НАВСТРЕЧУ СО СВОЕЙ ОДНКЛАССНИЧЕЙ НУ Я НЕ ЗДОРОВАЮСЬ А ОН ТАКОЙ ТИПА РАЗОЗЛИЛСЯ ОН СО ЗЛОСТЬЮ ДОТРОНУЛСЯ ДО МОИХ ВОЛОС ДУМАЯ ЭТО ПОТОМУ ЧТО ОН ХОТЕЛ ДОТРОНУТСЯ ДО МЕНЯ ПРОШЛО ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ А ВСЯ СКУЧАЮ ОПЯТЬ ОН ОПЯТЬ ЗА СВОЕ МНЕ БОЛЬНО И ТД И ВОТ ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАГ Я БЕРУ БУТЫЛКУ С ВОДОЙ И НЕМНОГО БРЫЗНУЛА В НЕГО ВОДОЙ ПОСЛЕ ЧЕГО ОН УДАРИЛ МЕНЯ НОГОЙ В МОЮ НОГУ И ОБОЗВАЛ
ПОСЛЕ ЭТО МЫ СПУСТИЛИСЬ НА 1 ЭТАЖ ВЫХОДЯ ИЗ ШКОЛЫ ЧТОБ ПОЙТИ В МАГАЗИН ОН УДАРИЛ МЕНЯ В СЗАДИ В ШЕЮ ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ Я СЧИТАЮ НУ КАК ОН МОГ ПОДНЯТЬ НА МЕНЯ РУКУ ЕСЛИ ОН ВЛЮБЛЕН ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ А В ЭТОМ ГОДУ ОН СКРЫТНО СМОТРИТ НА МЕНЯ НУ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???????
ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТААА ПРОШУ ВАССС !!!!
Дополнение от автора
С РОДИТЕЛЯМИ ПОВЕРХНОСТЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ВСМЫСЛЕ ТОГО ЧТО ОНИ МОИ РОДИТЕЛИ НЕТ ПРИВЯЗАННОСТЬ ТЕПЛА И ТД
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы и этот парень ещё не научились грамотно общаться. Ваше общение происходит по схеме : эмоция - реакция. Разозлился - ударил, обиделась - убежала и т.д. Вам надо учиться разговаривать с людьми, имею ввиду не просто набор слов произносить, а есть правила общения. Вы что-то об этом знаете? Как думаете какие это правила?
Дополнение от автора
Ну я люблю так общаться эмоция реакция
не пойму зачем он меня ударил обясните
про правила не знаю
Дополнение от автора
а что мне сейчас делать с этим парнем простить за это никак не могу не могу переварить все это
огромное спасибо за то что помогаете
помогите пожалуйста разобраться с этим
::crying::
психолог онлайн
Он вас ударил потому что тоже видимо любит общаться по схеме эмоция (разозлился) - реакция (ударил) он не обдумывал свою эмоцию, а сразу проявил. Видимо что-то его разозлило в ваших словах и поступках и он отреагировал так свои чувства. Если бы вы захотели, то могли бы у него прямо спросить «за что ты меня ударил?” Тогда завязалась бы беседа и вы все бы прояснили для себя.
Прощать парня и не обязательно.
А что имеете ввиду, говоря что не можете переварить? Обиду не можете переварить или что?
Дополнение от автора
КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ ПОНИМАЮ ЧТО НЕТ СМЫСЛА ЖАЛЕТЬ НО В ТОТ МОМЕНТ Я НЕ МОГЛА ПРОИЗНЕСТИ НИ СЛОВА ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ
ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я УЖЕ НЕ В ОБИДЕ ВЕДЬ Я НАЧАЛА ЕГО ИГНОРИРОВАТЬ САМА НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ МОЖЕТ ТОГДА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РЕВНОВАЛА ХОТЯ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ РЕВНУЮ
ПЕРЕВАРИТЬ НЕ МОГУ ТО ЧТО ОН МЕНЯ УДАРИЛ ВОТ ЭТО НИКАК НЕ МОГУ ПЕРЕВАРИТЬ КАК ОН МОГ МЕНЯ УДАРИТЬ
ВЫ ДУМАЕТЕ ОН БЫЛ В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН ?? ДУМАЕТЕ А СЕЙЧАС ОН ЧТО ХОЧЕТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ СКАЗАТЬ ? У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ОДНОКЛАССНИЦА ОН С НЕЙ В ЭТОМ ГОДУ ЧТО ТО ОЧЕНЬ КРЕПКО ОБЩАЕТСЯ НО НЕ В ПЛАНЕ ТОГО ЧТО ОНА ЕМУ НРАВИТСЯ КАК ДЕВУШКА Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ ОН НЕДЕЛЮ НАЗАД СТУЧИТ В ДВЕРЬ НАШЕГО КЛАССА И ПРОСИТ ЕЕ СЛОВНО ДЕЛАЕТ ЭТО ЧТОБЫ Я ВИДЕЛА ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ 2 РАЗА НЕЗАМЕТНО СМОТРЕЛ НА МЕНЯ ПОДРУГА ПОДСМАТРИВАЛА ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ ::smile::
Дополнение от автора
ХОТЕЛА ДОПОЛНИТЬ ЧТО ВО СНЕ БУДТО ВИЖУ ЕГО ОБРАЗЫ ЧТО ОН СО МНОЙ ВСЕЕ КРУТО ВСЕ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО А ВОТ СЕГОДНЯ СОН ИЛИ ДАЖЕ ВЫДУМКА И ФАНТАЗИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТЕМ ЧТО Я ПРИБЕГАЮ ЕМУ НАВСТРЕЧУ И ВОТ ВОТ ВИЖУ ЧТО РЯДОМ С НИМ СТОИТ ДЕВУШКА ЧТО ТО ГОВОРИТ ОН СМОРИТ НА МЕНЯ В ЭТОТ МОМЕНТ А Я В ТОТ МОМЕНТ ОЧЕНЬ ЗЛАЯ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ ПОКОНЧЕНО А ОН ДЕРЖИТ МЕНЯ ЗА ЛОКОТЬ НО Я ВЫПРЫГИВАЮ И УХОЖУ В СЛЕЗАХ ПОТОМ Я ПРОСНУЛАСЬ
ЭТО ЗНАКИ ТОГО ЧТО Я ЕГО НЕ ЗАБЫЛА ДА ?
МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО ЕСЛИ ВЫ АНАЛИЗИРУЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ СКАЖИТЕ ЧТО ОН ОСТЫЛ КО МНЕ НО Я ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ
ОН МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК НЕ ЗНАЮ КАК ОПИСАТЬ ЧУВСТВУЮ ДАЖЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ Т Е У НАС ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ОТНОШЕНИЙ Я К НЕМУ СИЛЬНО ПРИВЯЗАЛАСЬ
ДАЖЕ НЕМНОГО СКУЧАЮ
ЕСТЬ ПРЕДЧУВСТВИЕ ТОГО ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО НО НАСКОЛЬКО ОНА ВЕРНА РЕШАТЬ ВАМ
ОТВЕТЬТЕ ПРОШУ ВАС::crying::
психолог онлайн
Скажите, а почему вы его тогда отвергаете неоднократно, если так отчаянно хотите сохранить любовь и идею, что он вас все еще любит?
Дополнение от автора
Т Е ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ ??
ТАК ВЕДЬ СЕЙЧАС ОН СО МНОЙ НЕ ГОВОРИТ
ЧТО СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ?? ОН Д
ТЕПЕРЬ ОН МЕНЯ ИГНОРИРУЕТ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ НУ Я ТОЖЕ ТОЕСТЬ МЫ ОБА ВЕДЕМ СЕБЯ БУДТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО ДА НИЧЕГО И НЕ БЫЛО
ЧТО Ж МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КОГДА ВИЖУ ЕГО ХОЧЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ
А ЧТО ОН МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕЙЧАС ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ
ПСИХОЛОГИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА
::huh::
психолог онлайн
К сожалению мы не знаем любит он вас или нет. Я понимаю ваши чувства и сочувствую что вы так мучаетесь. Вам сейчас очень важно научится разговаривать с мальчиками, чтобы не оставаться наедине со своими догадками и предположениями, а контактировать в реальных отношениях. Потому что пока что 80% всего у вас только в голове происходит, а не наяву. Подойдите к нему и скажите «привет. Ты сегодня хорошо выглядишь, наверное хорошо спал. Если у тебя есть время, поможешь мне с домашним заданием по математике (или в чём он силён )? А я тебе конфет дам (или тоже какую-то помощь предложите)
Вот так начав беседу вы поймёте его расположение к вам
Дополнение от автора
Психологи которые ответили мне огромное спасибо вам
знаете я как будто уже начинаю забывать его
становиться легче
Дополнение от автора
я не могу ему такое сказать он будет мне назло игнорить как я его
Дополнение от автора
А как понять как эта моя первая любовь повлияет на мою дальнейшую жизнь личную социальную на мой характер и тд
помогите
психолог онлайн
Если не можете прямо ему такое сказать потому что он будет игнорировать, значит получается что и реальных отношений невозможно, все только в вашей голове происходит.
Как эти отношения повлияют в дальнейшем точно сказать сложно, это зависит от тех выводов которые вы делаете сейчас про себя как девушку, про парня и вообще про отношения. Ну например, если вы посчитаете «я неинтересная, со мной что-то не так, поэтому он меня ударил» то так и будете о себе думать во взрослых отношениях. Или «парням верить нельзя» то с этим выводом будете встречать именно таких парней. Поэтому пока можете обдумать свои выводы и поменять )
Дополнение от автора
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ
ВСЕ ПСИХОЛОГИ КОТОРЫЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАС
Ольга Васильевна Родионова
Дмитрий Алексеевич Ратушный