Что делать?
Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем почти 3 года, всегда проводили время вместе, общие интересы, познакомились с родителями друг друга (хорошее общение с ними), говорил, что любит меня и не кто больше не нужен ему.....вообщем все было хорошо...и в какой-то момент ему понравилась другая (с ней не общался и не общается, но в планах хочет с ней познакомиться) и сказал он мне про нее спустя 1-2 недели и то потому что я заметила, что он стал совсем другой (в плане общения) и сейчас он находится с таком состоянии между мной и ей. Отпустить его не могу потому что люблю, но он говорит, то что встречаться с ней не хочет, а хочет с ней общение и я не могу допустить того чтобы взять и потерять(отпустить)его и потратив столько времени
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер! Не совсем понятно - парень хочет просто общаться с девушкой, а встречаться с Вами? Что тогда тут страшного?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Встречаться три года с парнем и просто так взять и отпустить, возможно, не самое верное решение. Потому что жалко «потраченного времени». Очень заковыристый вы вопрос задали. Так и хочется расспрашивать о вас и ваших отношениях с парнем. Потому что третий участник отношений (в вашем случае неизвестная другая) появляется тогда, когда возникают сложности в отношениях. Что-то недоговаривается. Что-то спускается на тормозах. Где-то один уступает больше, чем другой и накапливается неудовлетворённость. Много чего ещё может быть. Поговорите со своим парнем. Чего ему не хватает в общении с вами? Чем другая девушка его привлекла? Чего он хочет от отношений с вами?
Ну, и сами почувствуйте, действительно ли вы его любите. Или, возможно, он просто хорошая партия?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте. Обсуждали ли вы эту тему со своим парнем? Ваши отношения проходят сейчас сложный период. Кризис, с которым столкнулись вы с парнем, может закончиться благополучно. Все зависит от готовности учиться быть вместе и притираться друг к другу.
психолог онлайн
Доброго времени суток! Отпустить не значит бросить. Насильно удержать в отношениях парня всё равно не получится, если сложно самостоятельно справится с этой ситуацией, то возможно стоит воспользоваться услугами специалиста?
Да, три года это не мало и и это время действительно может казаться потраченным. Но тут есть два нюанса. Первый - это опыт, бесценный опыт отношений. Проанализировав его и сделав выводы можно применить его уже для новых отношений. Второй- а сколько лет ещё может пройти в недоверии, подозрении и нервах?
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по тому что вы пишите можно подумать что ваш парень переносит или привносит некие свои сложности в отношения с вами. Вы пишите, что он находится между вами и ею. Но и вы находитесь между собою и им. Возможно какие то чувства, подавленные, невыесненные, спущенные на тормоза, как говорит психолог выше, сокрытые эмоции, которые между вами- послужили поводом для появления этой девушки. Тройственные отношения - это всегда хорошая матрица для избегания, уклонения от чего то. В любом случае, думаю вам самой и в первую очередь следует обратить внимание на то что думаете и переживаете вы лично. И не с точки зрения рацио и сожаления о 3-х годах и так далее. А того что вы чувствуете, думаете и хотите. Позаботьтесь о себе, разберитесь в своем отношении и поговорите с ним о вас двоих. Что между вами
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажу рецепт счастливых отношений - давать свободу в выборе. То что вы так крепко за него держитесь это уже траектория в сторону несчастности, хронического напряжения и страхов