Мужу нужны ссоры
ДД! Моему мужу необходимы регулярные проблемы... если не одно, так другое...и порой раскручивает до страшных масштабов. То ругается, то игнорирует... раньше я втягивалась в эти склоки. Сейчас, как будто смотрю со стороны, и осознаю ужас-что в этом проходит большая часть выходных, и вообще жизни. Мои слова об этом к нему не долетают
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер! Что Вас держит в таких отношениях?
Дополнение от автора
У нас ребенок, 6 лет, и...я с мужем с 18 лет.... только сейчас я стала смотреть на это как с высоты...как будто выросла над этим...
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте. Чтобы вы хотели в связи с вашей ситуацией получить здесь, на сайте?
Дополнение от автора
Если скажу, что - не буду так жить, муж начнет вести себя нормально, что б я не уходила, но это на время лишь. Что то во мне есть слабое, что не могу и боюсь уйти...
психолог онлайн
Здравствуйте! Все люди разные. И реагируют на разные ситуации по разному. Вашему мужу, по вашим словам, нужны ссоры и «регулярные проблемы». Да, так бывает. Возможно человек по другому не умеет взаимодействовать с миром.
Вы поделились своей эмоциональной впечатленностью от открытия особенностей своего мужа, с которым вместе 13 лет. Для чего? Что вы хотели бы получить от психологов здесь на сайте?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Анастасия, какая вам нужна помощь психологов? Какой у вас к нам вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сформулируйте запрос, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте. В отношениях партнёры могут развиваться в разных темпах и направлениях, это нормально. Дальше может произойти следующее 1) вы задаёте вектр развития и муж со временем «подтягивается» и отношения становятся другими или 2) мужу все также интересно ссориться, а так как вы не поддерживаете его игру, то становитесь не интересны ему, как собственно и он вам со своей игрой в насильник - жертва и вы расходитесь
психолог онлайн
Вітаю Анастасіє!
У вас досвід 18- спільного життя- це багато. Знаю, бо те ж маю такий сімейний досвід. Ви подолалли білльшість криз сімейних з чооловіком. Що вас об'єєднує!? Що зміцнює і тримає разом? Задайте це питання собі і ви можлливо отрримаєте для себе несподівану відповідь.
Можливо його негаразди чи особистісна криза поглинає чи труднощі. Можна запитати і прояснити дуже спокійним тоном про що його дорікання, тривоги, проблеми? На що він вам звертає увагу?!
Що його гнітить?!
Можливо тривога за дитину і він просто не вміє і не знає як з цим бути?!
Гармонії вам у відносинах!