Не вижу смысла ни в чем
Не знаю как так произошло, но я нахожусь в состоянии полной апатии. Мне ничего не интересно, я ничего не хочу. Хожу на работу, зарабатываю не много, но все равно, какой со всего этого смысл? Какой вообще во всем этом смысл? Все серое, никакое. Радости никакой нет, мне ничего не хочется.
Отношений нет, друзей нет, чувствую себя одиноко. Все такое серое и тоскливое. Что это такое?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Это депрессия, Alis.
А когда была радость, а когда хотелось?
психолог онлайн
Здравствуйте! Апатия, потеря смысла и интереса, отсутствие радости и желания что-либо делать могут быть симптомами накопившегося переживания одиночества, отсутствия отношений и друзей. Могут быть и результатом каких-то стрессовых ситуаций, переживаний потери. Может быть результатом каких-либо гормональных изменений. Что конкретно с вами происходит и как вам помочь, сможет определить психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если подавлять свои чувства (например злость) и свои желания (скорее всего не специально, а автоматически, не разрешать себе радости и удовольствия) то со временем вся эмоциональная сфера тухнет. Попробуйте прислушаться к себе, что бы вам хотелось, но по каким-то причинам «нельзя» , «не положено», «все равно не получится»
психолог онлайн
Поздравляю, ВЫ начинаете пробуждаться от сна,в котором многие находятся целые годы. Вот тот предел, где нужно новая точка отсчета, которая приведет к появлению объективной цели, но сделать это одному не под силу, нужен психолог-духовный наставник, который покажет дорогу, а не тропинку.
Дополнение от автора
Если слушать свои желания, то я как раз таки и хочу жить как нормальный человек, получать удовольствие от жизни, ходить в театр, общаться с людьми, быть в постоянном движении. Работать на нормальной работе, а не на такой как сейчас, что зарплаты хватает на проезд и кофе. Хочу видеть мир, быть нужной.
Все такое серое и отвратительное вокруг.
психолог онлайн
Очень рада, что вы хотите удовольствия от жизни! Вот прямо сейчас в тишине прислушайтесь к себе, чего хочется в данную минуту? Например, массажа, красивое платье, душевного разговора, расслабиться или наоборот активного действия и тп. внутри должен появиться какой-то импульс, то есть думая о чём-то чего хочется повышается внутренняя энергия. Дальше когда конкретное желание осознали, обратите внимание, что вы делаете с ним? Может обесцениваете , думая «та все равно ничего не получится» или ругать себя начинаете или ещё что-то. А может вы начинаете готовиться его реализовывать?