Помогите разобраться
Здравствуйте
Неделю назад мне моя девушка (уже бывшая) заявила что хочет расстаться так как у неё вернулись чувства к её бывшему мужу,и что эти чувства сильнее чем ко мне, и дабы не тратить моё время нам надо расстаться,хотя три года было все замечательно,ей часто сняться сны которые она пытается толковать одна и толкует их по своему и поступает согласно того что они значут что если пойти против судьбы то воздастся по заслугам.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
И решение о том что нам нужно порвать наши отношения я думаю ей пришло после очередных её снов

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Расставание это всегда больно, но в жизни не всегда удается избежать этого.
Вы пишете - "ей часто сняться сны которые она пытается толковать одна и толкует их по своему и поступает согласно того что они значут что если пойти против судьбы то воздастся по заслугам."
---ну да, она так мыслит и так считает и имеет на это право, хоть скорее всего и заблуждается. Но это ее способ жить и ничего вы с этим не можете сделать против ее желания.
"И решение о том что нам нужно порвать наши отношения я думаю ей пришло после очередных её снов"
---вполне возможно. Но как я уже написала выше, это ее способ принимать решения. Немного странный, но видимо ей так лучше и легче.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какую помощь вы бы хотели получить от психологов?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Я думаю, что тут дело не во снах, как таковых, а в том, что у девушки есть влечение к другому человеку. Другой вопрос, как Вам с этим?
психолог онлайн
Здравствуйте. А в чем именно вам интересно разобраться? Стоит девушке уходить или не стоит, или в чём ваш интерес?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Три года это большой срок для отношений. Какие чувства у вас вызывает такое поведение девушки, ее слова о том, что хочет уйти из отношений с вами?