Предаю подругу и крестницу
Здравствуйте. Краткая предыстория. С подругой знакомы 2 года. Казалось, что по взглядам это самый близкий мне человек. Но потом она родила ребенка и решила, что я, незамужняя чайлдфри, которая не в восторге от детей, единственная желаемая кандидатура для крестной. Потому что "адекватная и не делаю из материнства и детей культ". Она вроде как старается строить из себя адекватную мамку, принимающую позицию чайлдфри и норму абортов. Я со своей стороны старалась сделать ей приятно, называя фото ее ребенка красивыми (считаю ее ребенка неприятным и толстым). Крестила ее ребенка в начале июня потому что не хотела обидеть отказом, совесть мучила и я честно предупредила ее, что из меня крестная будет никакая, и ей стоит поискать из числа детных подруг. Она посмеялась над этим, у нее не было других близких подруг, и она сказала, что еще никогда не была так уверена. И вот после крестин я абсолютно не могу с ней общаться, мне неприятно. И вина не ее. Головой понимаю, что она абсолютно адекватна. Но не могу ничего поделать со своими знаниями о том ,что родившие женщины находятся под гормонами. И она мне ВРЕТ. Она тоже под гормонами и получает кайф от того, что интересуются ее ребенком, она ждет этого от меня. Мозг отключен из-за веществ. Она бытовая дура. Она старается доказать, что это не так: раз в неделю примерно интересуется, как у меня дела, а я ей НЕ ВЕРЮ. Не верю, что родившая может ИСКРЕННЕ интересоваться моими делами (моими делами на работе, моей кошкой, моим молодым человеком) без скрытой цели, а цель эта - рассказать в ответ про свою дочь. Чтобы в ответ поинтересовались ее ребенком. Когда я "уступаю" из жалости и спрашиваю, как дела, она присылает мне "лови фотоотчет". А там....... ГОЛЫЕ фото ребенка! А это значит, что ей не удалось избежать рака материнского мозга. А ведь раньше она считала всех, кто делает подобное, ненормальными). Или присылает несколько одинаковых фотографий с разными поворотами головы. И подписью "мимими зашкаливает". Дело в том, что мими не зашкаливает, а ее дочь объективно некрасивая. И ПРИ ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ я не общалась бы с "подругой! Прекратила бы все контакты,если бы не КРЕСТНИЧЕСТВО. Потому что я вроде как обязана теперь, а я же "хорошая девочка". И должна теперь ребенку по гроб жизни: дарить подарки, интересоваться ее скучной детской жизнью, изображать радость. А я не могу, я не чувствую к ней НИЧЕГО. Как избавиться от чувства вины?? Я специально не интересовалась ее дочерью уже 4 месяца, надеялась, что она поймет намек, но она не понимает моих намеков и продолжает присылать мне сообщения насчет "как ты?". Раз в неделю. А я и хочу вроде ответить, т.к. нет других подруг, но еще понимаю. что ее интерес "искуственный". Вопрос, как ее отшить и избавиться от дискомфорта того, что я плохой человек. Ну не люблю я детей, это смертная тоска. Мне 32, ей 28
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте
Такая интересная ситуация получается. Вы дружили и вам казалось, что ваша подруга самый близкий человек. Но после того, как она родила вы стали испытывать к ней неприязнь. К тому же согласились стать крестной ее ребенку. И теперь вините себя за то, что вы плохая крестная и плохая подруга. Интересно, что именно изменилось в ваших с подругой отношениях, кроме того что она стала больше времени проводить с ребенком?
Не смотря на то, что гормональный фон у беременных и кормящих мам изменяется, это не делает их не искренними. Они действительно чувствуют то, что чувствуют. И для нее ее ребенок самый мимишный на свете, самый прекрасный и самый лучший. Эти чувства про любовь к своему ребенку. И поскольку вы были (для нее похоже и есть) подругами, она так же искренне делиться своими приятными переживаниями с вами. Что вас в этом настолько задевает, что вам так хочется избавиться от этих отношений? Что за чувства стоят за этой неприязнью?
цитата:
Вопрос, как ее отшить и избавиться от дискомфорта того, что я плохой человек.
Если вы не хотите ранить свою подругу, вы можете сообщить ей о том, что вам сейчас нужна дистанция в отношениях с ней.
психолог онлайн
Ну, все под гормонами - ваша подруга под своими, а вы под своими. А вы разве не знали, что у неродивших женщин вырабатывается гормон, через который они могут испытывать неприязнь к младенцам и их матерям? Поэтому она легко еще отделалась - у нее хотя бы эмоции позитивные, хоть и "тупые". А у вас, получается, эмоции еще и негативные. Мне кажется, что вам надо спасаться от своего состояния, поменяв свой "гормон". Что думаете? Ну, будете казаться немного "туповатой", но зато будете счастливой. Не хотите попробовать??
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера! Для кого вы хотите быть приятной и хорошей? Что это значит для вас? Как часто вы в своей жизни делаете не то, что хотите, а хочет от вас социум? Насколько я слышу вас, вы достаточно ясно дали понять подруге, что не любите детей- и вы имеете на это полное право. Вы дали понять подруге, что крёстная из вас получится «так себе» и тем не менее ваша подруга сделала свой выбор. Так в чём тогда дело? На мой взгляд, Вам стоит обратить внимание на другой ракурс этой истории, вы чувствуете вину там, где её быть не должно
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И она мне ВРЕТ. Она тоже под гормонами и получает кайф от того, что интересуются ее ребенком, она ждет этого от меня. Мозг отключен из-за веществ. Она бытовая дура. Она старается доказать, что это не так: раз в неделю примерно интересуется, как у меня дела, а я ей НЕ ВЕРЮ.
На самом деле это всё о Вас - это Вы врёте и Вам вполне можно НЕ верить. Видите одно (фото с некрасивым ребёнком), а говорите другое. Хотите одного, а делаете совсем не то, что хотите. Это всё об искренности и доверии к самой себе. А не о подруге.