Почему мой мч не признается в чувствах к другой девушке?
У меня проблема в отношениях...находимся в отношениях с мч 2,5 года. Познакомились, пообщались неделю-две, мне показалось что он не моё и я сказала ему что дальше нет смысла видеться, только на работе ( работали вместе). Он не стал настаивать. Общение прекратилось. Спустя неделю он снова написал мне, предлагал снова встретиться, я подумала окей. Спустя какое-то малое время мы начали встречаться, он ухаживал за мной и я чувствовала что нужна ему. Через какое-то время он сказал мне, что в ту неделю когда мы не общались, он гулял с одной девушкой ( я её знаю, мы все вместе работали) в первый день свидания у них был секс, всего свиданий было 2. После чего он прекратил общение с ней, и начал снова писать мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Продолжаю
Дополнение от автора
После чего он прекратил общение с ней, и начал снова писать мне. Он рассказал мне это, я особо не зациклилась, ну было и было, мы ведь небыли в отношениях. Прошло пол года наших отношений, и он изменился, будто охладел что-ли, уже не так дорожил, говорил обидные вещи, встречи стали реже. После чего я увидела у него переписку с той девушкой, они флиртовали. Я поставила перед выбором, либо ты пишешь ей что у тебя есть я, либо мы расстаёмся, он написал. После этого он ей не писал, но на протяжении 2-х лет активно следил за её жизнью в соц сетях, говорит что просто интерес, ведь этот человек был в моей жизни.
Дополнение от автора
Мне очень плохо, кажется будто он думает о ней, слушает какие то песни грустные.. месяца 2 назад мы поругались снова из-за того Что я снова говорила про нее, и я ушла из дома( живем вместе пол года) как-то ночью я приехала, он спал пьяный, посмотрела в его телефон а он написал ей..потом проснулся начал выгонять меня и сказал что написал ей потому что ты вечер про неё мне говоришь. Вскоре мы померились, он клялся что не любил её и не любит, максимум была симпатия и влечение. Я думаю что у него к ней были и есть до сих пор чувства. Пытаюсь разговорами вытащить с него правду, а он все отрицает..каждый день в слезах, не знаю что делать дальше, почему он со мной, если думает о другой?!

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы же сами ему напоминаете про эту девушку. МЧ живет с вами больше 2х лет, он выбрал вас. Он написал ей про вас, как вы и просили. Пусть себе наблюдает издалека. Отвлекайте его собой. Сделайте ваш быть интересным для обоих. Сделайте себя центром его внимания. Вы своими действиями и желаниями вытянуть какую-то сомнительную "правду" только отдаляете его от себя. Он в конечном итоге может так и сделает если вы будете продолжать привносить в ваши отношения эту девушку.
психолог онлайн
Доброго дня, из Вашего рассказа у меня сложилось ощущение, что бессознательно Вы хотите, чтобы Вас бросили, но в тоже время боитесь этого. Этот конфликт и толкает на такие, на первый взгляд кажущиеся не логичные действия в отношениях с молодым человеком. Если это так, то над этим стоит работать. Как правило, подобные внутренние конфликты возникают из установок, которые сформировались в детстве. Нужно анализировать более глубинно и, возможно, с помощью специалиста. Единственное, что могу сказать определённо - отношения которые у Вас сформировались с вашим молодым человеком не похожи на здоровые отношения - в них много невротичного. А это не принесёт счастья и благополучия ни вам ни ему. Если над этим не работать.