хочу узнать, есть ли у меня депрессия
прошла кучу тестов, все показывают тяжелую депрессию, но верить тестам это смешно, так что хотелось бы знать мнение специалиста.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Я ничего, кроме пустоты, конечно, не чувствую. уже даже не ненавижу себя. на замену этому пришла полная пустота. не вижу ни в чем радости, и, кажется, забыла что значит чувствовать что либо. подруга настояла чтоб я обратилась куда-то. обращаюсь.

психолог онлайн
Здравствуйте. С какой целью тесты проходили?
цитата:
С чем связываете свое состояние?
Дополнение от автора
мне показалось что что-то в моем состоянии не так, и поэтому я решила глянуть вопросы в тестах
Немного дополню
не вижу ни в чем радости, и, кажется, забыла что значит чувствовать что либо. иногда кажется, что если кто-то умрет у меня на глазах мне будет плевать. это бы пугало, если бы я чувствовала что-то. у меня проблемы со сном, с аппетитом, постоянные головные боли и тд. пропал интерес у общению с людьми, ухудшилась память, ориентация в пространстве, раньше часто резала себя, сейчас уже нет, так как почти не чувствую боли. очень быстро устаю. просыпаюсь и уже уставшая. я не вижу себя в будущем.
я не знаю с чем можно связать данное состояние. в июле пережила тяжелое расставание, но это уже прошло.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Есть ли у вас возможность обратиться к психологу очно?
Дополнение от автора
отношения хорошие, но такой возможности нет, так как родители никогда не воспринимают серьезно проблемы морального характера.
психолог онлайн
Вы говорили родителям как вы себя чувствуете, описывая то что пишите сейчас? - " пропал интерес у общению с людьми, ухудшилась память, ориентация в пространстве, раньше часто резала себя, сейчас уже нет, так как почти не чувствую боли. очень быстро устаю. просыпаюсь и уже уставшая. я не вижу себя в будущем." Возможно в вашем учебном заведении есть психолог?
Дополнение от автора
говорила о некотором, они говорят, что это от безделья. в школе психолога нет.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Наталия Павловна Венглинская
Вы несовершеннолетняя. И без разрешения родителей психолог не имеет права вас принять. Вам нужно настаивать и говорить родителям про то, что вам нужна помощь психолога. Состояние которое вы описываете требует психологической помощи.
Дополнение от автора
ясно. спасибо вам за ответ