Как успокоиться после позора
У меня получилась очень неприятная ситуация. Мою фотку кто -то скинул в очень скандальную группу в соцсети, где парни обсуждают разных девушек, спрашивают у кого с ней был секс, кто что знает о ней, вообщем обсуждают грязные подробности разные. И у меня теперь началась паранойя и невроз, я начала подозревать всех знакомых что это они меня подставили , боюсь выходить из дома, когда что- то спрашивают слишком личное то сразу мысли что в группу эту хотят выложить переписку потом. Вздрагиваю и боюсь каждого сообщения,жду что ещё кто то скажет что меня там видел и так стыдно теперь, как будто облили помоями и не знаю как успокоиться после такого позора. Боюсь что увидят родные и знакомые в этой группе и плохо подумают обо мне. Туда сливают только девушек лёгкого поведения, продажных , проституток и тд. Не понимаю за что мне все это. Теперь перестала доверять парням после такой ситуации, отвращение ко всем стало, хотя подставил кто то один. Как успокоиться после такой подставы ? Как доверять после такого людям ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Заблокируйте свой аккаунт в соцсети. И не ходите туда хотя бы какое-то время. А лучше совсем. И переключитесь на реальную жизнь. Вскоре и успокоитесь.
Ничего хорошего и полезного там нет и не будет. А всяких гадостей, связанных с социумом, более чем достаточно.
психолог онлайн
Я бы поработала с убеждениями. О том, например, что быть обсуждаемой в таких группах не есть плохо. В мире много примеров того, как любвеобильные женщины, которые имели много партнеров, добились успехов в разных сферах, начиная от политики и заканчивая искусством. Это не та слава, которой вам бы хотелось, но уж если так случилось, то надо этим как-то воспользоваться
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Доброго времени суток!
Сочувствую, ситуация весьма неприятная и болезненная. Но самое печальное то, что не разобравшись с эмоциями, переживаниями и установками которые Вами сейчас руководят - Вы рискуете потом постоянно всё и всех воспринимать через призму этой ситуации. Это как надетые на глаза кривые линзы.
По-хорошему, Вам нужна помощь специалиста чтобы:
1 - дистанцироваться от произошедшего;
2 - разобраться в самооценке и понять свою самоценность:
3 - научиться слышать себя - свои эмоции и ощущения и научиться с ними управляться;
4 - найти и выработать в себе ресурсные навыки.
Самой в принципе можно, но это будет примерно так же, как нанести на себя макияж без зеркала.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!