Мне 21 а девушке 16
Нормально общались и тут просто она говорит что она незнает ничего просто незнает. Типа неготова встречаться.Еще слишком тупая неопытная.Потом типа возможно а сейчас нет. И все.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! В чем Ваш вопрос? "Нормально общались и тут просто она говорит что она незнает ничего просто незнает. Типа неготова встречаться" . - Вы в недоумении и не понимаете причины ее поведения. Пробовали ли поговорит с ней . "Еще слишком тупая неопытная!, - очень режет слух такая оценка. Вас на столько обидела ее реакция, что Вы защищаете себя, обесценивая девушку? Можно ли строить отношения с человеком, которого Вы считаете тупым?. "Потом типа возможно а сейчас нет. И все". И захочет ли она продолжать отношения, если Вы считаете ее тупой?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день. Судя по тому, как Вы о ней пишите, Вы чувствуете себя уязвленным. Какой помощи для себя хотите получить?
Дополнение от автора
Да нет. Это ее слова типа "тупая неопытная". А я просто не понимаю в чем дело
психолог онлайн
Вы у неё спросили?