Нужно ли расстаться с парнем
Здравствуйте. Мне 17 лет и я очень запуталась, не знаю что делать. Я встречаюсь с парнем полгода, знаем друг друга 6 лет, так сложились обстоятельства, что живём вместе уже, я работаю и учусь, он работает.
Мы ссоримся каждый день из-за мелочей, он мне запрещает общаться с парнями и с подругами, которые ему не нравятся (объясняет это тем, что когда любишь, никто другой не нужен кроме этого человека, и что если я не могу послать всех ради него, значит я его не люблю). Я не могу жить только ним, думать только про него. Мне нужно общение, я хочу еще гулять, хочу веселиться. С ним я, грубо говоря, живу как в клетке. Запреты, дом-работа - дом (деньги, которые я зарабатываю отдаю на кредиты и на квартиру, на себя не трачу).
Мне все говорят, что в этом возрасте я должна ещё гулять, наслаждаться жизнью, тратить деньги на себя, а в итоге сижу дома, никуда не выхожу, деньги все уходят на кредит, который он взял.
Когда мы ссоримся, он начинает кричать, обзывать меня, может потянуть за одежду, за волосы, может толкнуть, это меня взбешивает, я говорю, что мы расстаемся, он успокаивается и просит прощения, мне его становится жаль, и мы миримся. И так по кругу.
Я не знаю что делать, не знаю что чувствую к нему и стоит ли это все разрушать.
Мне хочется свободы, я хочу чувствувать себя личностью, а чувствую себя дополнением к нему.
Я ему не раз обьясняла это, он же говорит, что когда любишь человека, то никто другой не нужен, и когда тебя этот человек что-то просит (не гулять, например, а сидеть дома), то ты должен понять, что ему это не нравиться и выполнять то, что он просит, тебе должно этого хотеться, ведь ты должна хотеть делать ему приятно.
В общем, я запуталась, не знаю что делать. Я хочу ещё веселой, бурной жизни, общения, друзей. С другой стороны - уже столько всего построяно, не хочется разрушать и привыкла к нему уже, он мне очень близкий человек.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
он мне запрещает общаться с парнями и с подругами, которые ему не нравятся (объясняет это тем, что когда любишь, никто другой не нужен кроме этого человека, и что если я не могу послать всех ради него, значит я его не люблю).
У МЧ есть друзья? Как он проводит свободное время? Как вы вместе проводите время с МЧ?
цитата:
Я не могу жить только ним, думать только про него. Мне нужно общение, я хочу еще гулять, хочу веселиться. С ним я, грубо говоря, живу как в клетке. Запреты, дом-работа - дом (деньги, которые я зарабатываю отдаю на кредиты и на квартиру, на себя не трачу).
У вас есть потребность в общении с другими людьми, вы хотите проводить время не только в формате работа-дом. Это здоровое желание, возможность переключаться, отдыхать, набираться сил и энергии.
цитата:
Я не знаю что делать, не знаю что чувствую к нему и стоит ли это все разрушать
Тогда стоит разобраться в своих чувствах. Это может быть запросом чтобы обратиться к психологу.
цитата:
Вы пишите, о том, что такое обращение с вами, вам неприемлемо. Вы остаетесь с ним только из жалости?
Почему вы оплачиваете его кредиты?
цитата:
Мне хочется свободы, я хочу чувствувать себя личностью, а чувствую себя дополнением к нему
Что вам нужно чтобы чувствовать себя личностью? И можете ли вы это реализовать в этих отношениях? Говорили ли вы с ним спокойно без эмоций о том, как вы себя чувствуете, чего хотите, как вам не подходит, и как вам надо чтобы вы чувствовали себя хорошо в отношениях с ним?
цитата:
. С другой стороны - уже столько всего построяно, не хочется разрушать и привыкла к нему уже, он мне очень близкий человек.
Вы к нему привыкли, привязались. И вопрос остаться или уйти принимать вам. Если ваши желания и представления о том, какими должны быть отношения, конфликтуют с его пониманием отношений, и при этом нет возможности договариваться, то стоит задуматься о перспективах таких отношений.
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Ваш МЧ похоже типичный абьюзер (запреты общаться с кем-то, кроме него, контроль, насилие как физическое так и моральное, а потом "люблю, прости" и все заново). Почитайте про такие отношения. Выход обычно один - уходить, потому что дальше идет процесс все большей потери уверенности в себе, разрываются связи с родными и друзьями, женщина все больше становиться зависимой от мужчины, считает себя не способной и недостойной других отношений, другой жизни). А не дай бог беременность и тогда совсем становиться печально и страшно.
психолог онлайн
Я никогда никому не советую расставаться. Если можно хотя бы что-то сделать с отношениями, хотя бы как-то их улучшить, я всегда предлагаю это.
Похоже на то, что вы действительно не очень чувствительны к потребностям своего партнера, и, вероятно, он больший домосед, чем вы. С этим надо работать, здесь можно что-то менять, задача не из самых сложных.
психолог онлайн
Очевидно, что вас удушают те условия отношений, которые предлагает парень. У меня рождается картинка в голове - вы находитесь в комнате, в которой нечем дышать, задыхаетесь и при этом спрашиваете людей со стороны «надо ли мне уйти из этой комнаты?”
Откуда сомнения? Что ценного в том, чтобы остаться в этом удушливом месте?
психолог онлайн
Здравствуйте! По вашему рассказу можно предположить, что вы живёте с насильником с садистическими наклонностями. Если вы продолжаете оставаться с ним, а не бежите от него со скоростью света, значит для этого есть какая-то причина. Разобраться с причиной можно только в работе с психологом, иначе есть шанс раз от раза попадать в такие токсические отношения