проблема в отношениях
мне 17 лет и мы встречаемся с молодым человеком около двух месяцев, но до того как начали встречаться мы дружили чуть больше полугода, он безумно хорошо ко мне относится, говорит что я лучшая девушка которую он когда либо встречал, он верен мне, но возникает такая проблема, я начала позволять себе слишком многое. например, пару дней назад мы встретились с моим бывшим молодым человеком, душевно разговаривали с ним и в какой-то момент мы поцеловались, а на этих выходных я поехала гулять ночью с парнем, который мне ну можно сказать нравится и я ему тоже. также я хожу в спорт зал и там я нравлюсь одному тренеру, он флиртует со мной. при всем этом меня не мучает совесть. к слову, это мои первые отношения в которых я стала позволять себе такое. мой бывший молодой человек два раза позволил себе поцеловаться с какой-то девушкой когда был очень пьяный, но я простила ему первый раз, после второго раза мы расстались, может я просто отомстить решила теперь всем парням, даже не знаю. своему парню я говорить не хочу об этих поцелуях и тд, потому что он слишком привязался ко мне, и ему будет очень больно узнавать об этом, а уж тем более если я скажу давай расстанемся . в общем я запуталась окончательно, хотела бы узнать что думают люди по поводу этой ситуации со стороны.
заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
потому что он слишком привязался ко мне, и ему будет очень больно узнавать об этом, а уж тем более если я скажу давай расстанемся
Добрый вечер, Ди. Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что парень слишком привязался к Вам? А Вы к нему?
Вы обдумываете расставание. Вас тяготят эти отношения?
цитата:
в общем я запуталась окончательно, хотела бы узнать что думают люди по поводу этой ситуации со стороны.
Тут намного важнее, что думаете по этому поводу Вы. Чего Вы хотели бы от этих отношений?
Дополнение от автора
добре утро! спасибо за ответ. парень сам постоянно говорит что привязался ко мне и не может без меня, а также что любит больше всех. к сожалению сказать ему тоже что я безумно влюблена в него я не могу, либо если скажу это будет обман. возможно, со временем я пойму, что он очень дорог мне, но сейчас я веду себя крайне по-свински. от отношений с ним скорее я получаю конечно больше положительных эмоций. он заботливый, но иногда перебарщивает с этой заботой и начинает разговаривать со мной как с маленьким ребёнком («холодное не пей» и тд) и меня это начинает раздражать .
консультация психолога
Здравствуйте
цитата:
при всем этом меня не мучает совесть. к слову, это мои первые отношения в которых я стала позволять себе такое.
Это скорее о том, что Ваши отношения с этим парнем Вы не воспринимаете серьёзно. И не дорожите ими.
цитата:
потому что он слишком привязался ко мне, и ему будет очень больно узнавать об этом, а уж тем более если я скажу давай расстанемся . в общем я запуталась окончательно
Самое главное в этой ситуации быть честной с собой и молодым человеком. Что Вы испытываете к парню? Есть ли чувства с Вашей стороны, или Вам просто приятна его забота? Можете ли Вы честно сказать ему о своих чувствах? Ведь чем дольше будут продолжаться ваши отношение, тем тяжелее будет из них выйти и Вам, и ему.
Дополнение от автора
я думаю к нему у меня скорее дружеская привязанность и любовь, а не любовь как к моему парню. думаю как вы подметили, я привыкла к тому, что он обо мне заботится. думаю мне стоит хорошо подумать, а не принимать сиюминутное решение.
психолог онлайн
Если Вы флиртуете и целуетесь с другими, скорее всего в этих отношениях Вам чего-то не хватает. Вас вообще устраивает Ваш нынешний МЧ как парень? Те отношения, которые у Вас есть?
Дополнение от автора
я думаю, что меня не устраивает, когда со мной слишком много «сюськаются» как с маленьким ребёнком, парень сам очень хороший, обижать его не хочется, но меня начинает раздражать вот это сюсюканье со мной.