Как вернуть любимого?
Добрый вечер!
Мне 22 года и я живу уже 2 года с молодым человеком, до этого ещё 3 года встречались. Сначала было всё как в сказке, очень романтично, нежно и я надеялась что так будет всегда. Но спустя время наша совместная жизнь стала не выносимой, скандалы, ревность с моей стороны. Сегодня я нашла в его телефоне переписку с какой-то девушкой как он потом сказал, что это дочь друзей его родителей. Но понимаете они почти каждый день переписываються и меня это очень задело. Я очень вспыльчивый человек сначала сделаю а потом думаю. Я написала ей что мне не приятно что она общается с моим парнем. А он потом начал кричать почему я ей написала, что это просто подруга и она знает о нас всё, что она дочь лучших друзей его родителей, что я перегибаю уже. Я спросила его что с нами стало, почему он со мной так, а он ответил что не любит меня так как раньше и что нет чувств таких как раньше, что нам лучшие пожить отдельно. Собрал свои вещи и ушол. Я много раз звонила просила вернуться ведь я его очень сильно люблю и не смогу без него. Но все без толку. Потом я целый день прорыдала. Думаю что я делаю не так, почему всё стало так плохо. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Доброе утро, Кристина. Не знаю, стоит ли гнаться за мужчиной, который уходит. Если чувства прошли, то любое напоминание о себе будет вызывать у него спектр эмоций , который Вам не понравится (раздражение, жалость...) Хотите ли Вы вызывать у МЧ такие эмоции? Что касаемо работы над ошибками в отношениях, конечно её нужно сделать, возможно, с помощью специалиста. А сейчас попробуйте найти в себе ресурс пережить расставание, переключиться на что-то. Может есть близкие люди, которые дадут Вам поддержку.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Кристина.
цитата:
Я много раз звонила просила вернуться ведь я его очень сильно люблю и не смогу без него. Но все без толку
Для начала успокоиться. Чем больше Вы звоните парню, тем больше негативных чувств в нем вызываете.
цитата:
Я спросила его что с нами стало, почему он со мной так, а он ответил что не любит меня так как раньше и что нет чувств таких как раньше, что нам лучшие пожить отдельно.
Пожить отдельно, звучит, как взять паузу в отношениях Разобраться со своими чувствами. Попытайтесь и Вы понять что происходит с Вами. Если отношения уже испортились, то может и не стоит за них держаться? Вы хотите что бы мужчина поменялся, а он такой какой есть, будет ли Вам хорошо, если он вернется, но ваша жизнь будет дальше невыносимой?
в любом случае, если хотите понять почему Ваши отношения испортились, нужна помощь специалиста, ведь в конфликте всегда виноваты двое.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Кристина!
К сожалению или к счастью, длительные отношения не могут постоянно оставаться «сказкой».
Они трансформируются, проходят разные стадии, так как это процесс. И партнеры меняются в этом жизненном процессе. И в этом процессе не всегда есть место только романтике, есть и ревность, и боль, и принятие друг друга разными, в разных чувствах.
Если интересно понимать себя, и понимать про отношения, какие вы строите, обращайтесь.
Всего вам доброго!