Странное поведение мамы
Вчера папа по возвращению с работы в своей комнате увидел на стенке приклееный лист А4 со словами * ХОРОШИЙ ЧОЛОВИК* и еще стих из Библии, где говорится, что муж должен хорошо относится к жене ,а в комнате мамы - такой же лист ,со словами * УРОДІНА*. Прозрел, с утра позвонил мне,рассказал, я тоже прозрела.
Маме 55, папе - 59. Мі уже взрослые. С ними живет только 25-ти летний брат. Ссоры начались около 2х лет тому назад,когда свекровь сломала ногу. Мама начала активно пилить папу за то,что он общается с свекровью, начала проверять телефон. Папе приходится каждый раз звонить бабушке тайно,а потом стирать телефонную книгу. Так же мама ненавидит сестру папы - говорит, что она *сделала* ей,что она* ведьма* и 30 лет тому назад подкинула яйца, что бы мама с папой плохо жили ( причем, сестра папы живет в другом поселке ). Стал вопрос о доме - мама добилась того,что бабушка переписала его на папу. Потом мама сказала, что дом ей этот не надо. Пригрозила нас бросить. Никому не сказала и уехала в Испанию на 2 месяца, работать. Папа уже уступает, просил на коленях у ее прощение за все, что сделал плохого в жизни. Причем папа очень у нас очень черствый. Но устил, так как мудрее. Этим не закончилось - начались претензии, что он всю жизнь делал так, что бы она была тупая. Уехала снова в Испанию летом на полтора месяца. Приехала недавно, и вот - вчера этот казус?! Странный для нас.
За последние 2 года она дважды была на расстановках, где выстраивали ее родовую линию. Она нам демонстративно привезла запись из сессии, дабы подтвердить то,что *жена должна быть за мужем*. Да, действительно, психолог так сказал, но он и другие вещи говорил,которые мы услышали в записи, а мама - нет. Причем, маму переубеждать - бесполезно. Смотришь на нее - и такой злобой от нее веет. И папа так же это говорит. Страшный человеке стал в 55 лет.
Начала активно ездить по годалках, батюшках. Неделю тому назад она поехала к какому то батюшке, а он ее в церковь не пустил и сказал,что *за ней стоит черное* У мамы депрессия. Приехала - вот, я говорила вам что мне сделано. А я говорю- а может черное за вами - это вся ваша злоба??? Не слышит. Потом папе сказала, что родит Лариса в январе( сестра моя) , тогда она разведется с папой. А вчера вывесила эти листы.
Подскажите,как мне папу поддержать? Как самой относиться к такому поведению мамы? Почему в 55 лет у женщины в голове вдруг появилось слово *Уродина* ??? И она єто демонстративно показывает?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Сложно сказать, что с вашей мамой, очевидно только что у неё много страха, обиды, злости и она не может свои чувства пережить. Не понятно из описания надо ли консультация психиатра и возможно медикаменты.
Её поведение похоже на протест против «чёрствости» мира. Что вы к ней чувствуете? Можете ли ей сопереживать?
Поддержать папу вы можете просто сказав из роли дочери «я тебя люблю. Для меня ты хороший папа» , важно не заходить не в свою роль, становится для него «спасательной палочкой». Отношения родителей это их отношения как мужчина - женщина, не становитесь ни на чью сторону, они взрослые сами разберутся
Дополнение от автора
Что вы к ней чувствуете? Можете ли ей сопереживать?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34766 Странное поведение мамы
Не могу сопереживать. Потому что я считаю, что у нее завышенная самооценка была всю жизнь и что,ей с папой повезло, на самом деле. Может быть и строг иногда был, но деньги ОН зарабатывал, дома сидел около ее юбки и любовниц не искал. А она не красавица( в отличии от папы, он от природы красивый на внешность),никто ее не украдет в 55 лет ( да и в 35 - врят ли украли бы). И никогда не приходилось ей вкалывать в Польше или Москве, полы мыть. И в Испанию она поехала по своей прихоти. Как бы меня возмущает все то,что она вытворяет
психолог онлайн
Она у Вас вообще относится к демонстративному типу личности. А таким людям свойственен крайний эгоизм, интриганство, манипуляции и передергивания словами, желание и попытки настраивать других против кого-то, кого они выбрали "своим врагом", хорошие актёрские данные - хорошо разыгрывают "спектакли", высокая эмоциональность. Это всё можно учитывать при общении с ней. Самое главное оружие против такого поведения - полное игнорирование его: как будто ничего и не было, без эмоций. Если включаются эмоции (как у папы) - всё, пропал человек, он уже в тискахманипуляции.
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что у вас с мамой есть конфликт? И он хронически старый?
Сейчас вам важно отделить свои чувства и конфликт с мамой от конфликта между родителями.
Посмотрите на родителей словно со стороны как взрослая женщина на взрослых людей и признайте, что этот мужчина когда-то сам выбрал и любил эту женщину и сам несёт ответственность за сложившиеся между ними отношения. Поверьте у него хватит сил справиться. Не уменьшайте его и не пытайтесь спасать иначе для него это будет сложнее