Не могу смотреть в зеркало, что делать
Моя проблема заключается в акне, которые не дают мне спокойно наслаждаться жизнью. Я лечусь почти 5 месяцев результат минимальный, в школе все говорили что я красивая, а сейчас все внимание на других моих одноклассниц у которых уже нет проблем с этим:(
Все советы «у всех так, скоро пройдет» не помогают! В школе мало у кого такие же проблемы как у меня. И мне кажется что ко мне из-за этого даже изменилось отношение со стороны учителей и одноклассников. В открытую никто не издевается, но чувствуется что отношение немного другое...
Я не могу смотреть на себя зеркало, пока другие наоборот хотят смотреть на себя, я усердно избегаю зеркал. Даже дома. Со стороны мамы поддержки нет, я «достала уже со своими загонами»
Мальчик пригласил погулять послезавтра, но он не видел мои краснючие щёки, и я боюсь идти! Уже думаю над тем чтобы остаться дома и сказать ему что не получится.. что мне делать..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Гулять идите, пусть даже вам будет немного неловко. Прогулка вас ни к чему не обязывает. Это для вас новый опыт, и он вас пугает. Все же задача в том, чтобы принять свою внешность. Другой то у вас нет. А жить-то как-то надо. К тому же, есть надежда, что ситуацию можно изменить
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Пойдите и погуляйте. Ничего страшного не произойдет. Будете избегать мальчиков, общения, зеркал, лучше не станет.
Тем более, я считаю, что с акне можно бороться, это временно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие чувства и ощущения у вас вызывают люди с акне?
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Вы слышали что-нибудь про психосоматику? Это когда тело выражает то что происходит в душе. Так вот кожа это граница между человеком и окружающими людьми, правильно? А проблема с кожей говорит о том, что есть сложности на границе контакта. Скорее всего сначала что-то произошло в ваших отношениях с миром, а потом уже отреагировало тело высыпав акне на коже, как бы беззвучно сообщая людям «не подходите ко мне» а может и какое-то другое послание даёте.
Если хотите чтоб акне быстрее прошло, поразмышляйте не о нем а о своих отношениях с людьми. Не нарушаются ли ваши границы? Любите ли вы общение? Чего вам не хватает от людей?