Отношения
Добрый день. Я боюсь своего мужа. Живу у его родителей. Мы живем 2 года. Часто соримся за какую-то ерунду, я не знаю что можно делать или говорить а что нет, потому что муж злится если я делаю что-то не так как он захочет, потом ругается, иногда бьет. Через наши ссоры свекровь постоянно говорит что мы не даем ей жизнь. Я все время занимаюсь дочкой, с мужем очень редко нормально общаемся, он не очень хочет проводить с нами время, постоянно у него есть что-то важнее. Мне кажется что мы с дочкой отдельная семья. Мне очень стыдно жить в чужом доме и всем мешать, но другого выхода нет. Как лучше вести себя чтобы избежать такого?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ну, вы и так сделали в вашей ситуации все, что смогли - дистанцировались от мужа, которого боитесь. Но у вас такие сложные чувства - страх и стыд. С ними надо работать. И с отношениями надо работать.
психолог онлайн
А что вас держит рядом с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Мой ребенок
психолог онлайн
Катя, а как дочь реагирует на ваши ссоры?
Дополнение от автора
Злится и плачет
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Если дочери не очень комфортно в такой ситуации, то каким образом она может удержать вас в этих отношениях? Попробуйте не перекладывать ответственность на нее в отношениях с мужем и ответьте себе на вопрос _ что вас держит в этих отношениях??
Дополнение от автора
Нам некуда идти
Дополнение от автора
Такие люди исправляются или это навсегда?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я боюсь своего мужа. Живу у его родителей. Мы живем 2 года. Часто соримся за какую-то ерунду, я не знаю что можно делать или говорить а что нет, потому что муж злится если я делаю что-то не так как он захочет, потом ругается, иногда бьет.
Когда муж злится, Вы не злитесь в ответ, а испытываете страх. Вот с этим страхом нужно работать с психологом. Вы всегда не могли постоять за себя?
цитата:
Мне очень стыдно жить в чужом доме и всем мешать, но другого выхода нет.
Вам не должно быть стыдно, потому что это не Вы злитесь, ругаетесь и деретесь.
"Такие люди исправляются или это навсегда?"
Не исправляются. Особенно, если Вы не даете ему отпор и он знает, что Вам некуда идти.
психолог онлайн
Добрый день, Катя!
Чтобы предотвратить в дальнейшем, то что Вам не подходит, нужно учитывать много нюансов. В первую очередь важно обратить внимание на себя! Так как плохо именно Вам. Верьте себе, если и правда сложно и терпите, то здесь не терпеть надо, а разбираться.
Выстраивание отношений начинается с себя. Поэтому важно было бы разобраться в себе. Кто я для себя и мужчины в этих отношениях? Что я хочу? Что я могу? Как я позволяю с собой обращаться, как не позволяю? Что держит меня, чтобы что-то изменить или сказать стоп, там где уже невыносимо? И много других вопросов, ответы которых прояснят выученную боль, страдания, унижения, возможно выгоду, позицию, жертвы, страха, вины, стыда..
Если про отношения, то важно пробовать говорить о всём, что Вас расстраивает, печалит и обижает. Но похоже пока Вам сложно.
Поэтому Это целостный подход. В котором поддержка тоже крайне важна.
Поймите, Вы можете придумать миллион способов как делать, чтобы не возникало такого как описываете. Но тогда где есть вероятность того, что то что Вы будете делать, Вам принесет счастье, Если все-равно Вы будете делать это из «так надо». Неудовлетворенность останется. Потому что тут вопрос не в том что сделать, чтобы ... а как я могу помочь себе жить с удовольствием!
И иногда это путь. И желательно чтобы на этом пути была для Вас качественная поддержка и помощь. Я Вам этого и желаю!
И помните, боль, кризис, любые сложные ситуации - все происходит для того, чтобы показать и помочь Вам изменить то, что уже невыносимо. И я думаю, что Вы точно сможете, потому что уже ищете себе ответы.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Попробуйте поискать поддержку у близких, родителей. А если действительно нет никакой возможности уйти, то согласна с высказыванием коллеги - дистанцируйтесь от мужа! Очень интересно, что вы не злитесь на него, а вам стыдно и вы боитесь. Откуда в такой ситуации стыд, за что вам стыдно?
Дополнение от автора
Стыдно перед дочерью. И жить в чужом доме и мешать другим
психолог онлайн
Катя, Позвольте вас пораспрашивать! А есть ли возможность у вашей семьи жить отдельно? Обсуждаете ли вы с мужем ситуацию сложившуюся в вашей семье? Замечает ли ваш муж реакцию ребенка на ваши ссоры? Какие отношения у вас с мужем были раньше или так было всегда?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы похоже ищите способ как подстроиться под мужа. Если он злиться про то, что вы что-то не так делаете, приходиться угадывать каждый раз. И вариантов угадать немного. Если муж хронически неудовлетворен, поднимает на вас руку, постоянно занят, для чего вы остетесь в этих отношениях? Как минимум это может быть небезопасно, если кроме психологического насилия, он использует и физическое.
Дополнение от автора
Он отдельно жить не хочет, мы уже говорили на эту тему. В начале у нас было все очень хорошо. Он говорит что я виновата перед ребенком. Говорит, что еще не так бьют.
психолог онлайн
Что послужило переломным моментом в вашей жизни, что все так изменилось?
Дополнение от автора
Я даже не знаю. Когда я переехала к нему жить он постепенно относился ко мне чем раз хуже.
психолог онлайн
Катя, дело в том , что если он такой ( не идет на контакт, деспотичный ) , то вам может даже опасно быть рядом! Попробуйте все таки поискать варианты как обустроить свою жизнь без него. Если вы действительно этого хотите
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Этот мужчина не измениться. Не тяните время и не ждите чуда, стройте план как быть счастливой без него
психолог онлайн
Добрый день. Из того, что Вы написали о муже, он не измениться. Согласен с коллегой, быть рядом с ним - опасно как для Вас, так и для дочери (как минимум, её психологического здоровья)