Переживания насчет здоровья
У меня проблема в том что я слишком мнительная и переживаю чрезмерно за свое здоровье,любая простуда температура 37,2 у меня паника и чуть ли не пишу завещание,поела на улице или в кафе не помыв руки ,страх что можно что то подцепить,когда ем новое лекарство сразу срабатывает самовнушение и становится плохо,потому что прочитала в интернете плохие отзывы о нем или побочные эффекты или признаки передозировки,если написано что угнетение дыхания возможно то сразу оно и начинается,начинается слабость,тяжело дышать,хотя давление и пульс в норме.Постоянные страхи насчет здоровья.Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Это еще и психотип такой. Но "бороться" можно. Сделать вашу тревогу другом, и тогда все будет ок. Лично я работаю с тревогой и паникой по Нардоне, можете глянуть самостоятельно. также использую приемы т.н. "планированной паники", когда она расписывается и переживается по определенной схеме, по принципу от большего к меньшему. Ну, долго рассказывать, это не для сайта, мне надо вас видеть, ваши реакции, учить вас дышать (абдоминальное дыхание). Так не расскажешь и не сделаешь.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена!
Это очень тяжелые навязчивые и тревожные переживания. Это бывает в случаях сильного дефицита любви, тепла и поддержки, когда не на что опереться. Теряется идентичность, происходит потеря своего Я. Это тревожный симптом. В таких случаях необходима терапевтическая помощь. Скорее всего Вы пережили какой то стресс или потерю.
С уважением Антонина
психолог онлайн
устные рекомендации в таком случае не помогут, желательно записаться к психологу. За подобной тревожностью может прятаться страх жизни
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
цитата:
любая простуда температура 37,2 у меня паника и чуть ли не пишу завещание,поела на улице или в кафе не помыв руки ,страх что можно что то подцепить,когда ем новое лекарство сразу срабатывает самовнушение и становится плохо,потому что прочитала в интернете плохие отзывы о нем или побочные эффекты или признаки передозировки,если написано что угнетение дыхания возможно то сразу оно и начинается,начинается слабость,тяжело дышать,
Как у вас обстоит дело с доверием? Вы можете довериться себе, миру? Вы как будто выбираете из массы вариантов - наихудшие. Почему вы думаете, что с вами обязательно должно случиться что-то нехорошее? Каким было ваше детство? Получали ли вы поддержку от мамы? Как мама относилась к вашему здоровью?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Поддержки действительно нет не в семье,не среди друзей,когда я переживаю за здоровье от меня отмахиваются и не воспринимают всерьез.Маме когда я ей рассказываю о переживаниях о здоровье она воспринимает равнодушно,не переживает за меня.В детстве по другому было с мамой,она заботилась обо мне переживала,когда я болела,провожала до больницы.За свое здоровье я переживаю,потому что врач сказала,что мне нельзя болеть простудными заболеваниями и плохие последствия могут быть и после ее слов я стала как раз таки часто простужаться,то что нельзя и то что я боюсь.А мама на это сказала,что просто припугнула врач меня немного,чтобы следила за собой лучше и что не надо переживать из за этого так ,а я все равно переживаю и боюсь теперь и боюсь этих плохих последствий.
психолог онлайн
Корни мнительности - в детскости восприятия, доверчивости и наивности. То есть в застревании в роли Ребёнка. А также в наследовании. Кто из родных был таким же мнительным? У того и научились.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы тревожный и беспокойный человек? Кто из родителей в детстве и сейчас тревожился чрезмерно о здоровье и т.д.? Пройдите терапию у когнитивно-поведенческого психотерапевту по протоколу лечения тревоги о здоровье.Возможно, Ваша тревога распространяется и на другие сферы жизни? Тревога о здоровье - самое дорогостоящее расстройство, много денег уходит на аптеки и на докторов.
Дополнение от автора
Папа такой же,тоже лежит сразу дома в постели если температура 37 и прощается с нами.По жизни я вообще тревожный человек.Всегда расстраиваюсь раньше времени и настраиваюсь на худшее.
психолог онлайн
Тогда, Лена, выхода всего два:
- болеть, страдать, искать в себе новые болезни и способы их лечения, и постоянно всем жаловаться;
- пойти на психотерапию и избавиться от зависимости от страхов и мнительности.
Вам выбирать.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия научно обоснованный метод, который имеет протоколы лечения тревоги о здоровье, повышенной тревожности - процент полного выздоровления высокий 80%, если ничего не делать, перейдет в хроническое состояние. "Все болезни от нервов" - известное выражение, если организм работает в режиме "низкого старта", то, естественно, быстрее "изнашивается" и появляются заболевания. Выбор за Вами! Всего доброго Вам и берегите себя!