Я боюсь одиночества или действительно влюблена?
Кратко: мы работаем вместе, он расстался со своей девушкой (были они вместе более 4 лет вместе), я в тот момент рассталась с парнем (были столько же вместе). Разговорились по работе и загуляли в один день вместе. Нам понравился тот вечер и мы стали чаще устраивать тусовки. Спустя месяц я спросила а что же между нами? В ответ «я тоже думаю об этом, как минимум нам приятно вместе проводить время». Так мы и начали больше гулять вместе, а спустя несколько месяцев и жить вместе. Но как он сказал он не готов к серьёзным отношениям так как морально тяжело после расставания. Я подумала, что ему нужно время, что все пройдёт и мы будем вместе. Но спустя ещё несколько месяцев когда мы ложились спать, я увидела как он кому то шлёт смайлики в виде сердечек и поцелуйчеков в мессенджере. Я стала обращать внимание с кем он общается каждый день, за поо года я собрала всю информацию , он общается с бывшей и по сей день. Она пишет что скучает и он пишет что скучает, и тем не менее он все равно живет со мной. В отпуск он ездит домой, типа к родителям, но ночует у неё. Когда я пытаюсь завести разговор о нас он отшучивается. К другим ревнует, но и отношения заводить не спешит. Как это понять? Почему так? Что мешает ему начать со мной отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Павел Леонидович Басанский
Не имеет смысла спрашивать про причины его поступков, так вы ни к чему не придёте. А вот вопрос про вас в заголовке очень интересный, что действительно вас держит рядом с ним? Часто завершая одни отношения мы не успеваем и не хотим пережить боль утраты, пустоту (что вполне нормально) и чтоб их не переживать бросаемся в новые отношения, только бы не оставаться долго наедине с собой
Дополнение от автора
У меня будто сильная привязанность к нему. Я понимаю , что не хочу его терять, потому что хорошо с ним, но и не могу терпеть что он общается с бывшей изо дня в день. А его видно все устраивает, и с той общается и со мной нормально. Он ещё и цели свои реализовывает, квартиру мы уже снимаем одну на двоих, он откладывает деньги. Я ему стираю, убираю, но за отношения наши он не хочет говорить, переводит всегда тему, но иногда проскакивает у него, что мы могли бы вместе купить квартиру и все делать вместе. Я запуталась как мне самой действовать. Идеальный вариант - официальные серьёзные отношения, которых он так не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Спустя месяц я спросила а что же между нами? В ответ «я тоже думаю об этом, как минимум нам приятно вместе проводить время».
цитата:
Когда я пытаюсь завести разговор о нас он отшучивается.
Вы изначально тему ваших отношений не выносите на обсуждение. Серьезно вы заводили разговор о том, что вас беспокоит? Кто вы друг другу, какие перспективы? И удовлетворяет ли вас лично то как складываются ваши отношения? И как должно быть для вас, чтобы вас устраивало?
Вы пишите что все как-будто само собой происходит. Но при этом у каждого своя жизнь и интересы. Вы не знаете что чувствуете - влюблены ли вы или боитесь одиночества. А он живет с вами переписывается с бывшей и ездит домой к родителям и спит с ней.
цитата:
Но как он сказал он не готов к серьёзным отношениям так как морально тяжело после расставания.
А то, что вы выбираете вместе быть, жить на данный момент, как понимается вами?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Пару удерживает вместе не штамп в паспорте, а доверие, близость, общие цели, ценности. В том, что вы описываете , ничего из перечисленного не заметно. Зачем вам официально оформлять запутанные отношения?
психолог онлайн
цитата:
Я ему стираю, убираю, но за отношения наши он не хочет говорить, переводит всегда тему, но иногда проскакивает у него, что мы могли бы вместе купить квартиру и все делать вместе. Я запуталась как мне самой действовать
Что делаете вы, когда он отшучивается и уводит вас от этой темы?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте. Одиночество тоже понятие неоднозначное. Можно быть одной с кем-то. Или одинокой в присутствие кого то. Первое-обычное состояние человека, оно развивает. А второе-угнетает, уничтожает, подавляет,изолирует. Не уверен то или другое вы чувствуете. Вы не испытываете доверия, сомневаетесь. Наверное боитесь потерять этого человека. Возможно боитесь разозлить и того, что он вас оставит. И поэтому не проясняете и не ставите все точки над и. Но по сути, не делая этого и возможно боясь чего то еще, вы сами себя оставляете, заставляете страдать и ввергаете в одиночество. Именно то нехорошее одиночество, которое скорее изоляция и страх
психолог онлайн
цитата:
Как это понять? Почему так? Что мешает ему начать со мной отношения?
Его неискренность, ложь и лицемерие.
психолог онлайн
цитата:
Он ещё и цели свои реализовывает, квартиру мы уже снимаем одну на двоих, он откладывает деньги. Я ему стираю, убираю, но за отношения наши он не хочет говорить, переводит всегда тему, но иногда проскакивает у него, что мы могли бы вместе купить квартиру и все делать вместе.
И ещё он банально Вас использует в корыстных целях. А Вы позволяете это. Из страха одиночества.
Но Вы и так уже одиноки. То, что вы "вроде вместе" - большая иллюзия, самообман. И как больно будет, когда она лопнет!?
Дополнение от автора
Всем спасибо, что откликнулись, даю ответы на вопросы:
1. Что действительно держит рядом с ним? - Чувства к нему, изначально я думала, что у нас начинают развиваться отношения, но потом я поняла что это не так, когда увидела в е его переписки с бывшей. Думаю, если потеряю его, то будет очень больно.
2. Серьезно вы заводили разговор о том, что вас беспокоит? - Да, было две попытки, первый раз на эмоциях и конечно же ничего не получилось. Второй раз в спокойной обстановке. Я сказала ему что хочу отношений, что хочу их строить на доверии друг к другу и первое что нам нужно сделать определить кто мы друг друг просто коллеги, друзья или больше. Ответ получаю приблизительно такой «я тебя понял, значит буду искать квартиру, ты вероятно хочешь отношений, но я тебе как то говорил, что сейчас не хочу отношений», то есть ничего конкретного. И тем не менее квартиру он перестаёт искать, дня три мы не общаемся, потом начинаем между собой общаться и снова проводим время вместе и все якобы хорошо на какое то время, пока меня снова не начнёт бомбить из-за этого.
3. А то что вы выбираете жить вместе на данный момент как понимается вами? - Я могу ссылаться только на чувства к нему.
4. Зачем вам официально оформлять запутанные отношения? - Если бы я точно знала что они официальные, тогда можно работать над такими отношениями и вкладываться, но опять таки может это нужно только мне. Но если бы он подтвердил факт отношений, то возможно и он бы начал работать над этими отношениями. Может его держат все ещё старые отношения? Потому как они переписываются каждый божий день аля «зая, доброе утро, хорошего дня», «как ты?», «доброй ночи обнимаю» и тд
5. Что делаете вы когда он отшучивается и уводит вас от этой темы? - прекращаю ее, так как он начинает злиться и перестаёт со мной общаться на несколько дней. Потом начинает со мной общаться на нейтральные темы и если я как то косвенно вспомню то из-за чего он перестал со мной общаться, он говорит что я много негативлю, а у него и так много негатива и он так не хочет.
психолог онлайн
"я тебя понял, значит буду искать квартиру, ты вероятно хочешь отношений, но я тебе как то говорил, что сейчас не хочу отношений»,
Тогда он вам даёт ясно понять, что не хочет отношений. Перестает искать квартиру, а вы в свою очередь и не настаиваете. Продолжаете так жить и время от времени вас бомбит. Ему удобно так. А вам?
"Что делаете вы когда он отшучивается и уводит вас от этой темы? - прекращаю ее, так как он начинает злиться и перестаёт со мной общаться на несколько дней. Потом начинает со мной общаться на нейтральные темы и если я как то косвенно вспомню то из-за чего он перестал со мной общаться, он говорит что я много негативлю, а у него и так много негатива и он так не хочет."
Как вам то, что дотронуться до важной для вас темы серьёзно не можете? Тогда вы согласны оставить всё как есть?
психолог онлайн
Действительно, вполне вероятно, что у вашего мужчины не завершены предыдущие отношения. И это вполне нормально, поскольку , как я понимаю, прошло мало времени между разрывом и встречей с вами. Вполне возможно, что такой процесс происходит и у вас, но вы его не замечаете. Если разрываются глубокие отношения нужно время, чтобы осознать и восстановиться. Или понять ошибку и попробовать их вернуть. О том, что к новым отношениям не готов, мужчина говорит прямо.
Прислушайтесь к себе внимательно, ради чего вы стараетесь удержать отношения? Что на самом деле чувствуете к мужчине? К его бывшей? К своему бывшему?
Дополнение от автора
К своему бывшему не чувствую ничего. К бывшей того, с кем живу, злость, ненависть (хотя она по сути не виновата, но он ей и не говорит что живет со мной уже год, она думает что он один). К нему - чувства и желание развивать отношения.
психолог онлайн
Какие именно чувства вы испытываете к мужчине? Злость, ненависть, безразличие - тоже чувства.
Дополнение от автора
Симпатию, потому что нравится, с ним хорошо, совместный досуг у нас получается очень интересным.
Злость от того, что общается с бывшей.
Раздражение, когда не идёт на контакт и к диалогу по поводу нас.
психолог онлайн
С такой палитрой чувств вынуждать мужчину к развитию отношений - не лучший вариант.
И удивительно, что вы ничего не чувствуете к мужчине, отношения с которым длились около 4 лет : ни боли, ни обиды, ни благодарности. Возможно, вы их не замечаете?
Дополнение от автора
Возможно, сложно сказать. Какой тогда лучший вариант, чтоб дать шанс на развитие этих отношений?
психолог онлайн
Мне кажется, хорошо было бы сделать паузу и разобраться в себе, в клубке запутанных чувств. Понять собственные желания, потребности, страхи, возможности. Тогда решение может прийти само собой. Если покажется очень сложным - попробуйте обратиться к психотерапевту. Бережное и внимательное отношение к вашим чувствам может сильно поддержать. Обратитесь ко мне - буду рада помочь.
психолог онлайн
Смотря что вы вкладываете в слово «развитие отношений». Если вам достаточно чтоб он был рядом и никуда не ушёл, то просто закрывайте глаза на свою боль, обиду, терпите его эгоистичность и подавляйте свои желания, ему это будет удобно и какие-то дальнейшие отношения сложатся. Заставить парня вкладываться в отношения без его воли нельзя.