как доказать родителям что я взрослая
Здравствуйте
Мне 24 года я не работаю вообще редко выхожу из дома потому что родители запрещаю мне все. Когда я им объясняю что я хочу работать и стать независимым в жизни добиться чего то большего они говорят не надо как изменить их мнение? Говорят мы купим всё что ты захочешь но когда я прощу деньги я получаю отказ и они говорят нам надо сделать то это для дома! я хочу работать и иметь свои деньги а не просить у родителей! что делать? я все время переживаю и теряю интерес ко всему и в глубине души появляется ненависть к родителям
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро. Главная ошибка, что Вы хотите доказывать что-то родителям, а не себе. Зачем Вам их благословение? Вы взрослая девочка, если хотите , можете учиться, хотите, можете работать. Есть категория родителе, которые не готовы отпускать своих повзрослевших детей, возможно, им так безопаснее. В этой связке Вы теряете шанс проживать свою жизнь так, ка хотите Вы. Стоит самой попробовать принимать решения, искать ресурс в себе .Удачи.
психолог онлайн
Вітаю Луна!
Ви вже достатньо доросла особистість і маєте право точно працювати і розпоряджатись своїм життя несучи за це звичайно відповідальність. Та батьки так не вважають ваші і рахують, що ви для них ще дитина. Так і є для батькків діти залишаються на все життя дітьми.
Питанняв в тому чи вам це підходить чи хочете нових стосунків, перепрошую не токсичнісних, не дусячих вас. Якщо ви готові, то обирайте психолога- це буде ваша підтримка, допомога і розуміюче плече у цьому етапі вашого життя.
Я в темі відносин те ж практикую вже 12- років.
І цитата:" Правда не те, що зробили з вами інші, а те, що ви з цим зробите"!!!
Вирішувати вам, то ваше життя.
Успіхів Луна.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мне 24 года я не работаю вообще редко выхожу из дома потому что родители запрещаю мне все
В 24 года родители не могут Вам запретить. Значит Вам удобно не работать и жить с родителями.
А почему родители Вас так "опекают", какие на это есть причины, как Вы думаете?
цитата:
КАК ДОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЧТО Я ВЗРОСЛАЯ
Сначала Вы сами придите к пониманию того, что Вы уже достаточно взрослая. В словах "родители запрещают мне все" - я, например, не увидела взрослого человека.
Мнение родителей, возможно изменится, когда они увидят, что Вы можете работать и зарабатывать, принимать самостоятельные решения, жить отдельно и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ещё в достаточной мере не повзрослели. Взрослому не нужно доказывать родителям, что он взрослый. Ему важно это понимать самому. И действовать как взрослый.
Как Вы, Luna, можете действовать как взрослая в этой ситуации? Как думаете?
Дополнение от автора
вы говорите что я могу и без разрешения пойти и работать но папа говорит что если он узнает что я устроилась на работу без его разрешения то мне будет еще хуже.... а от мамы нет никакой поддержки
мы живём в таком городе где люди ходят языком обсуждают даже могут тыкать руками а мои родители зависят от мнения людей им важнее что скажут други а не их ребёнок и его мнения
Дополнение от автора
они своими словами проста уничтожают во мне мое Я вместо того чтобы поддержать меня...
психолог онлайн
Вы можете ещё много лет (Ваших лет) уговаривать родителей, скорее всего это не будет иметь должного результата. Ваш папа властный человек, желающий контролировать. На то, чтобы его переубедить может уйти вся жизнь. Либо Вы повзрослеете и будете нести ответственность за свою жизнь, работу, расходы , влюблённость ..... сами, либо всё это для вас будет выбирать папа.
психолог онлайн
Здравствуйте! Имеет ли отношения к тому, что вы рассказали от страны проживания? Как обходятся с такими ограничениями ваши одноклассницы, подруги? Иногда культуральные особенности страны оказываются сильнее наших желаний. Вашими родителями, видимо, руководит страх, что свободолюбивая девушка может оказаться свободной и в плане секса и поэтому, на всякий случай, запрещают вам всё подряд( это моё предположение из того, что вы рассказали). Сочувствую вам и единственное, что можно предположить вам в таком случае- поменять место жительства. Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
вы говорите что я могу и без разрешения пойти и работать но папа говорит что если он узнает что я устроилась на работу без его разрешения то мне будет еще хуже....
Если страх последствий и наказания действительно Вас останавливает, то Вы 100% маленький ребёнок. Потому что уже подростки лет 13-15 - специально нарушают родительские правила чтобы самоутвердиться и не быть раздавленными ими, и естественно получают за это от родителей. И это нормально. Кто не рискует - тот не выигрывает!
цитата:
Да, верно, так всё и происходит. Но если ТАК есть, то что мешает Вам взять и уехать от них и начать свою самостоятельную жизнь?!