Не люблю мужа, нравится другой
Замужем год, в общем вместе 2 года. Есть ребенок пол года, поняла, что не люблю мужа, во всем меня перестал устраивать, не делает дела, денег нет , на работу недавно устроился, живём у моей мамы, постоянно прошу его делать какие то дела важные, у него все откладывается в долгий ящик и ничего не решается....
Мне нравится другой мужчина, а я ему, общались долго до брака, теперь у меня ребенок, начали общаться снова признался, что нравлюсь ему, вроде хотим встретится, но теперь я сомневаюсь, что он может принять меня с ребенком, чувства сильнейшие к нему, но виделись мы очень мало, часто переписывались...
С мужем хочу развестись, но не по этой причине, такой мужчина не нужен мне, я не могу все решать и платить за все. Но и с тем не знаю что делать, нравится очень но стоит ли....
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но и с тем не знаю что делать, нравится очень но стоит ли....
А как вы узнаете если не попробуете? Как вы обычно понимаете стоит что-то делать или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте. Может вы разделите ваш вопрос на две части. Они важны каждая сама по себе. Если вас не устраивает муж, то разводитесь. А потом уже посмотрите, что будете делать с тем мужчиной. Либо появится кто-то другой, если с этим не сложится. Вы, главное, организуйте свою жизнь сначала так, как хотите жить. Разберитесь и договоритесь с собой.
Дополнение от автора
Обычно я делаю, так как мне хочется, сразу пробую, если понимаю, что хочу этого.
Но как? Как будучи замужем я могу встретится с другим? Я бы конечно хотела, но понимаю, что это будет неправильно... Подскажите как быть пожалуйста??
психолог онлайн
"Как будучи замужем я могу встретится с другим?"
---а вы разве не в праве просто общаться с другим? Вы же можете озвучить мужу свои намерения и жить, как вам хочется. Если нет, то решайтесь на развод, и тогда будете делать следующий шаг.
психолог онлайн
Добрый день. Что Вы получаете от мужа, находясь с ним в отношениях? Какие чувства, эмоции? Что Вас удерживает рядом с ним? И как он относится к Вашим взаимоотношениям сейчас, чувствует ли, что Вы его не любите?
психолог онлайн
Добрый день!
Обычно третий в отношениях появляется тогда, когда уже пора вскрыть важное в паре и понять глубже себя.
А для Вас лично, появление второго мужчины о чем это?
Что открываете в себе, какие понимания и смыслы новые приходят, какие решения и какую себя начинаете познавать? Здесь много важных ответов. Прислушайтесь. И давайте этим ответам приходить, не бойтесь их. Это Ваше же личное развитие. мы иногда познаём себя через другого человека.
Дополнение от автора
Я могу смело сказать, что не получаю от него ничего, эмоций нет, чувства во мне он все убил, не слышит меня совсем, я старалась и объясняла ему, что нужно развиваться, стараться для семьи, я этого не вижу и сильно разочаровываюсь, точно так же я могу жить одна, я и считаю, что сама для себя все делаю, в том числе и обеспечиваю себя и ребенка. Скорее всего он чувствует, что я его больше не люблю, это уже заметно! Но делает вид, что все хорошо, раздражает еще больше.
Дополнение от автора
Алена, добрый день.
Я всегда чувствую себя счастливой с его появлением, у нас тесная духовная связь, мы близко общаемся, я даже вижу как поднимается мое настроение от банального разговора с ним. Мы нравимся друг другу, но боимся это признать... сейчас я точно понимаю, что я хочу с ним встретится, поговорить, просто побыть рядом, мне станет гораздо спокойнее и правильно вы сказали я действительно познаю себя, когда общаюсь с ним.
психолог онлайн
Похоже, что Вы не заинтересованы в отношениях с мужем. Все Ваши мысли и желания направлены на другого мужчину. Можете ли Вы обсудить с мужем то, что сейчас с Вами происходит?
Дополнение от автора
Я говорила с ним и говорила про развод, он считает это шуточки или хочет так думать. Считает, если у менч от него ребенок я никуда не денусь. Мы не спим даже, если на то пошло уже несколько месяцев.
Дополнение от автора
Стоит поговорить о том, ято почвлидся тот кто мне нравится?
психолог онлайн
Если Вы хотите с ним поговорить, что появился другой мужчина, конечно Вы можете это сделать, тут Вам никто не указ. Другой вопрос, чего Вы ожидаете от мужа и от себя, в результате этого разговора?