Не могу решиться уйти от мужа
с мужем пять лет, у нас ребёнок. До рождения ребёнка работали до поздна, мало виделись, выходные совпадали у нас редко, поэтому и редко вместе проводили время. Но вообще было комфортно вместе, никогда не ссорились, не напрягали друг друга. В какой то момент я решила что хочу ребёнка, попробовали, получилось. Муж начал работать ещё больше, отказался от выходных, с работы задерживался, объясняя это тем что старается ради нас. Я круглосуточно находилась одна, он мало того что с ребёнком совсем не помогал, так ещё и всегда напрягал, чтобы оплатила счета по его работе, принесла какие то документы и попробуй только задержишь, выносил мозг. Всегда был недоволен тем что я не успеваю сделать все по дому, не хотел понимать что мне тяжело( никого из родных нет рядом).
Когда ребёнку исполнился год, я уехала в гости к родным, за мной там начал ухаживать мой давний знакомый, помогал во всем, в общем меня накрыло, началась любовь) и к ребёнку моему он относился с хорошо и меня на руках носил. пробыла я там три месяца и уехала обратно к мужу, ничего не обещая этому парню. Приехавши к мужу я поняла что ничего больше с ним не хочу, пыталась закончить отношения, но силёнок не хватило, жалко его стало, он начал и домой приходить пораньше и с ребёнком помогать. Закончила я общение с тем парнем, но не надолго. Через два месяца я опять поехала к родным, случайно встретились и опять по новой, в этот раз я сказала что поеду за вещами и вернусь. И опять по приезду жалость и опять заканчиваем общение. Понимаю что из за ребёнка не смогу уйти, пытаюсь наладить жизнь с мужем. Вроде нормально общаемся, но я всячески избегаю секса, объятий, с ним. Ничего для него не делаю. А он шёлковый, начал понимать что и с ребёнком устаю, ничего не просит, и по дому все начал делать. Пыталась я так ещё несколько месяцев все наладить, но опять уехала, опять встреча, и опять все по новой. В этот раз я забеременела от этого парня, он счастлив что так получилось, и я даже в какой то момент обрадовалась, думая что теперь смогу легко уйти от мужа. Приехавши к мужу, с настроем уходить опять блин дала заднюю, была у гинеколога, думаю об аборте. Виню себя за то что хочу забрать ребёнка от мужа в другой город, поэтому ничего не могу сделать. Ещё у него нет никого родных. Он совсем один, он говорит что наконец то у него появилась семья и он так счастлив что мы есть у него. Грызу себя за все что творю. Понимаю что нормальной жизни с мужем уже не будет но и уйти никак не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Alivochka, здравствуйте. Я Вам сочувствую, что Вы в такой сложной ситуации. Такое ощущение, что Вы уже сами не очень понимаете чего хотите. Вы любите мужа? Или того парня?
цитата:
Виню себя за то что хочу забрать ребёнка от мужа в другой город
Дело только в ребенке? У меня есть ощущение, что не только в нем. Какой жизнью Вы хотите жить? Ведь все эти внезапные встречи со старым знакомым, скорее всего не такие уж и неожиданные. Вас как будто тянет туда, но внутренние ограничения не позволяют пойти путем, который Вас привлекает.
психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что всё происходящее в семье в какой-то мере нужно всей семье. Как бы абсурдно я сейчас не звучала, но ваши отношения на стороне однозначно что-то дали всей вашей семье. Что именно, можете знать только вы. Ответьте искренне самой себе на вопрос: что вы приобрели с появлением любовника?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы оказались в не простой ситуации, но хотелось бы понимать, какую помощь Вы хотите. Уходить Вам или нет, это только Ваше решение и Ваша жизнь. Вам чего-то не хватало со своим мужем и Вы попытались это компенсировать в новых отношениях. Вы уверенны в своих новых чувствах? Ведь, что-то же вас держит с мужем, кроме ребенка?
психолог онлайн
А с психологом поработать по поводу своей жалости, которая жить Вам мешает, не думали?!