Как перестать себя накручивать и научится доверять ?
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 2 года . За это время мы 3-4 раза расставались ( где то на неделю , две , в последний раз 7 месяцев). Причина расставания всегда одна я начинаю пилить его . Накручиваю себя что он меня обманывает , что я ему не нужна . И начинаю все это высказывать и орать очень сильно. Сейчас даже повода нету , он помогает бабушке , и я знаю что это правда . Но когда я звоню , он говорит что он устал. Я начинаю опять себя накручивать, что я ему не нужна . Что с этим делать? Надоело постоянно быть на плохих мыслях . Уверена , что он меня любит , а я его очень люблю . Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Как ВЫ считаете, откуда у Вас эти мысли? Почему у Вас возникает ощущение, что Вы ему не нужны.
цитата:
Уверена , что он меня любит , а я его очень люблю
При этом Вы уверенны, что он Вас любит.
Дополнение от автора
Чаще всего мысли возникают ,когда он просто мне не звонит и не пишет . Я сразу начинаю думать , что он с кем то другим общается, я про меня забыл
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
За это время мы 3-4 раза расставались ( где то на неделю , две , в последний раз 7 месяцев). Причина расставания всегда одна я начинаю пилить его . Накручиваю себя что он меня обманывает , что я ему не нужна .
Ваш молодой человек давал вам повод думать так? Какие у Вас отношения в семье, с мамой, папой? Вы не доверяете именно ему или у вас есть недоверие к людям?
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга. К сожалению, за последние годы, я заметила , что у меня ко всем нету доверие . Я не могу подойти поговорить на эту тему с мамой , или с кем то из друзей . Держу всегда все в себе
психолог онлайн
цитата:
Я сразу начинаю думать , что он с кем то другим общается, я про меня забыл
А чем Вы в этот момент занимаетесь? Получается заниматься своими делами? Почему Вы так зависите от его внимания.
цитата:
Я не могу подойти поговорить на эту тему с мамой , или с кем то из друзей . Держу всегда все в себе
Почему? Кто-то из близких предал Ваше доверие?
Дополнение от автора
Чаще всего , в этот момент, я и иду домой , после пар .Я понимаю, что у него тоже дела , но не могу с етим нечего поделать . Бывает ощущение что я очень сильно завишу от его внимание, потому что когда внимания нету , у меня всегда пропадает настроение и я начинаю накручивать себя . Из близких меня никто не передавал , родители у меня строгие ( папа полицейский ) ,боюсь что они меня не поймут , а хуже что запретят общаться , потому что они мне запрещают гулять до поздна и все в таком роде
психолог онлайн
цитата:
К сожалению, за последние годы, я заметила , что у меня ко всем нету доверие . Я не могу подойти поговорить на эту тему с мамой , или с кем то из друзей . Держу всегда все в себе
Вы по сути ни с кем не можете поговорить. У Вас строгие родители и, возможно, что Вам тяжело доверить им свои эмоции и поговорить по душам.
цитата:
Бывает ощущение что я очень сильно завишу от его внимание, потому что когда внимания нету , у меня всегда пропадает настроение и я начинаю накручивать себя
Вы очень много держите в себе. У Вас есть кто-то из близких, с кем бы Вы могли поговорить? Если попробовать это сделать с мамой и сказать, что Вы в этом очень нуждаетесь?
психолог онлайн
А друзья, подруги? Вам не с кем поделиться?
цитата:
Бывает ощущение что я очень сильно завишу от его внимание, потому что когда внимания нету , у меня всегда пропадает настроение и я начинаю накручивать себя .
У вас есть увлечения, личные интересы, которые Вы можете делать без участия парня?
Когда Вы так сильно начали зависеть от него?
Дополнение от автора
С друзьями у меня проблема . Меня часто предавали, недавно единственная подруга сказала , что я никто и вскоре останусь одна.На даный момент у меня один друг , но он родственник моего парня. А близким очень тяжело довериться .Да, есть увлечения , я занимаюсь спортом. Примерно неделю - две , до этого все было прекрасно. Он сам мне звонил ,когда было удобно и мне и ему , потом все поменялось и я начала ему звонить чутли не каждые 5 минут .
психолог онлайн
цитата:
потом все поменялось и я начала ему звонить чутли не каждые 5 минут
Что именно поменялось? Что произошло?
Дополнение от автора
Я начала сама ему писать первая , звонить , каждую секунду. Сейчас я начала думать, что надоедаю ему . И ему об этом говорила , он сказал, что я несу бред , никто не кому не надоедает, но все равно меня это беспокоит
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я начала думать, что надоедаю ему .
Тогда почему Вы так думаете? Как Вы это поняли?
психолог онлайн
цитата:
И ему об этом говорила , он сказал, что я несу бред , никто не кому не надоедает, но все равно меня это беспокоит
Вы скорее говорите, что очень нуждаетесь в близости и доверии к кому-то. Вам тяжело одной справляться со своими чувствами. Есть ли у Вас возможность обратится за терапией к специалисту?
Дополнение от автора
Иногда бывает,что я написала и он долго времени не отвечает , из этого пошли мысли , что я ему надоедаю .
Ольга , мне кажется вы правы. Я устала держать все в себе , и бывают срывы , я начинаю высказывать все подряд . Специалиста нужно искать в городе ?
психолог онлайн
Вы можете искать в своем городе. Лучше, когда есть живое общение, но можно поработать и по скайпу. На сайте представлено много специалистов
психолог онлайн
цитата:
Я устала держать все в себе , и бывают срывы , я начинаю высказывать все подряд .
Да, подобные срывы и правда результат того, что Вам не с кем переживать трудные чувства. Пока нет того, с кем Вы могли бы делиться, психотерапевт был бы хорошим решением. А с помощью психотерапии наладиться и дружеское общение.
цитата:
Специалиста нужно искать в городе ?
Не обязательно. Иногда онлайн выбор специалистов шире, чем очных. Вы сможете легко выбрать психолога себе по душе.
Если решите, я провожу консультации онлайн. Работаю как с тревожными мыслями и кризисными моментами, так и на поддержку и поиск внутренних опор.