Живём с мужем 7 лет а детей нет,раньше секс был 2-3 раза в неделю сейчас ему мало
Здравствуйте мы с гражданским мужем живём уже как 7 лет вместе по началу была прилюдия страсть любовь ,сейчас секс ,привычка ,занимаемся любовью 2-3 раза в неделю ,но вот как последнюю неделю он пьет и требует секса каждый день ,раньше значит устраивало 2-3 раза а сейчас нет ,говорит что если не дам то будет искать на стороне а я не хочу с ним спать по тому что я обиженна из-за его пьянок и мне противно целоваться и чем то заниматься с человеком от которого прёт водкой ,что с ним производит почему так ?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что раньше было все нормально, а сейчас что-то изменилось в Ваших отношениях. Как давно начал пить Ваш муж? Вы пишите, что у Вас нет детей. Какая причина? Вы пытались поговорить с мужем? Что у него происходит?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
а я не хочу с ним спать по тому что я обиженна из-за его пьянок и мне противно целоваться и чем то заниматься с человеком от которого прёт водкой ,
Именно это Вы можете объяснить мужу, что Вам неприятно, когда от него запах водки.
А раньше у мужа не было проблем с алкоголем?
цитата:
что с ним производит почему так ?
Это лучше спросить у него, что происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите понять, что происходит с ним, но лучше начать с себя и задать себе вопрос, что происходит с вами? Всё ли вам подходит в ваших отношениях? Какое у вас отношение к гражданскому браку? Хотите ли вы ребёнка именно от этого мужчины?
психолог онлайн
Доброго времени суток.
Если вам не приятно заниматься сексом с мужем когда он находиться в состоянии под алкоголем, тогда можно поговорить с ним на эту тему, когда он трезв. Но если вам не нравиться заниматься сексом более 2 раз в неделю, об этом тоже надо поговорить с мужем. А если вы хотите вернуть страсть и желание в ваши отношения, тогда вам нужно работать над этим.
Возможно алкоголь - это лишь предлог, чтоб отказаться от секса. Я могу ошибаться, но в вашем случае стоит признаться самой себе, что вы хотите больше всего.
психолог онлайн
Добрый вечер, Ваш муж пьет только последнюю неделю или раньше такое тоже случалось?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Потому что водка растормаживает инстинкты.