Биполярная расстройство и работа
Здравствуйте!!!
Буду благодарна если кто-то возьмётся за мою боль...
Психической нестабильностью страдаю ещё с подросткового возраста, сейчас мне 30, вот уже как 4 года стою на учете с диагнозом биполярное расстройство 2 типа и пограничное расстройство личности. Лежу в больнице по 2-3 раза в год в период обострений. Сейчас оформляю инвалидность. Ремиссия длится максимум 4 месяца. В основном преобладают депрессии, сопровождающиеся постоянными мыслями о суициде и периодическими самоповреждениями в виде порезов рук и ног. Единожды забирали в реанимацию после вскрытия вен ( 3 года назад). Замужем третий раз, есть сын от предыдущего брака. Постоянно принимаю препараты прописанные психиатром. Веду свой бизнес по повышению квалификации в определенной отрасли ( из-за анонимности область деятельности называть не буду). Работа творческая, ученики меня любят и очень тянутся ко мне, заниматься этим достаточно прибыльно! Но!!!!!! Я ненавижу этим заниматься!!! Перед каждым своим семинаром меня трясёт, я не хочу туда идти, начинается истерика и желание нанести себе увечья, попасть в аварию, воткнуть нож себе в живот лишь бы туда не идти. На этой почве постоянные скандалы с мужем!!! Он обвиняет меня, что я ему не помогаю, не хочу работать и вообще. Практически после каждой моей командировки по работе меня забирают в психиатрию с обострением. Вижу, что мужу это уже поперёк горла, но пока он носится со мной по врачам, кладёт в больницу и тд. Я ему объясняю, что такой вид деятельности меня убивает, я постоянно на людях - это стресс, это триггер. Потом режу себя в состоянии аффекта - на время он перестаёт настаивать на работе. Чем заниматься в виде альтернативы я пока не знаю... Сегодня горы готова свернуть, пишу проекты, составляю планы - завтра ( через месяц ) составляю план суицида. И так по кругу и по кругу. Очень устала... Ненавижу себя и свою болезнь. Когда не работаю и нет массового общения с людьми - ремиссия длительная. По дому все делаю, о муже забочусь, недавно выходила его после серьезной операции!!! В такой обстановке обострения крайне редки и кратковременны!!! Хотя и бывают, но без селфхарма и жуткой истерии. Пожалуйста, помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Да, при таком наборе - Вы просто героическая Женщина, что всё же находите в себе силы для публичных выступлений и масштабных проектов! Впечатлили, правда! Но я не смогла понять, в чём проблема отказаться от работы, которая причиняет столько страданий? Почему не поискать что-то не столь триггерное? Хотя и покопаться в причине, корне такого негативного отношения к работе, которая «пост-факт» приносит удовлетворение - тоже было бы не лишним. Есть в этой амбивалентности некоторые неувязки.
А какой самый длительный срок Вы были вне работы, были домохозяйкой? Какие ощущения? Не скучали за эффектами работы (признание, одобрение, благодарность со стороны людей)?
Как бы ни было, но Вам точно нужна индивидуальная работа с психотерапевтом и оочень длительная.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день, Софья!
То, что с Вами происходит, очень сложно выдерживать. Я Вам сочувствую. Конечно, медикаментозной поддержки не достаточно. Вам нужна длительная психотерапия. Я бы Вам рекомендовала обратится к психоаналитику в Вашем городе, они работают с такими состояниями и достаточно успешно. К сожалению, я не знаю в каком городе Вы живете. Без специалиста Вы не справитесь
психолог онлайн
Добрый вечер, Софья. Какую именно помощь Вы бы хотели?
психолог онлайн
Софья, добрый вечер. Слышу, что Вам очень трудно и уже слишком давно. Вы все это в себе копите, и конечно же все в итоге уходит в аффекты и срывы. Похоже, в первую очередь, Вам стоит разобраться в себе и собственном образе жизни. Такое ощущение, что он Вас медленно убивает. Вы совсем к себе не бережны, но Ваша болезнь очень чувствительна к стрессам, как Вы уже сами заметили. Согласна с коллегами, Вам явно необходима поддержка специалиста. Если Вы заинтересованы, я готова с Вами поработать и поддержать в плане создания безопасной и комфортной атмосферы для жизни. Очень много сочувствия к Вам, и уважения, что Вы держитесь и не сдаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Софья!
Я так понял, помощь Вам нужна в том, чтобы убедить мужа перестать на Вас давить с работой?! Потому что Вы не выдерживаете этого давления и насилия над собой в виде походов на работу?
психолог онлайн
Ну, тут неизвестно, что есть триггер. Или внутренние процессы вашего расстройства, из-за которых работа не в кайф, или сама работа, которая запускает процессы. Я бы попробовала подумать о первом.
психолог онлайн
Здравствуйте София. Очевидно что какие то аспекты реальности вызывают у вас негодование, раздражение, а другие приносят удовольствие, безопасность. И от тех первых вы желаете избавится, отделить их от хороших чувств. Но может быть так что эти негативные чувства вызывают не только требования реальности, но и страх перед какой то внутренней реальностью. Которую вы привязываете к мужу, к работе. Которую вы и любите и ненавидите. Вероятно важно было бы понять какие чувства и аспекты себя вы ненавидите и с чем не справляетесь. Это действительно в чем то непростая для решения проблема, хотя выглядеть она может просто. Циклические повторения всего контролируют проблему и держат вас на плаву. Но если поставить цель изменить что то, нужно ожилать что вы столкнетесь с сильной тревожностью, страхами, агрессивностью, стыдом и т. д. И это вам выбирать если говорить о психотерапии