Я поцеловала мальчика, после чего общение ушло. Как мне стоит себя повести, чтобы все исправить?
Очень нужен совет, потому что много мыслей в голове. И слезы то хотят идти от стыда и сожаления, то нет...
Я дружу с мальчиком, мы очень хорошо общались в последнее время. Он проявлял знаки внимания, делал комплименты и я растаяла перед всем этим. Приятно всё таки) Он недавно позвал меня у себе домой, мы смотрели фильм. Лежали вместе, он обнимал меня, постоянно мог то волосы мои потрогать, то ещё какие-то прикосновения. В общем хорошо провели время, на прощание, когда я уже стояла одетая, мы обнялись. Он что-то сказал мне и я подумала, что хочу его поцеловать. Я сделала это и он не сопротивлялся. Единственное, сказал, что я его иногда поражаю и посмеялся немного. Затем переписки стали постепенно нуднее. Инициатива в общении была только с моей стороны. Вскоре он вовсе перестал даже здороваться со мной в школе. Когда я спросила у него «Что с нашим общением?», он ответил, что у него поменялось мнение обо мне после поцелуя, что ему было это непонятно и неприятно.
Я вроде осознаю, что неправильно поступила. Лезет в голову стыд, позор и прочее. Наворачиваются слёзы, но с другой стороны. Он ведь сам проявлял знаки внимания, значит должен был быть готовым к этому. Я не могу понять в чем проблема.
Я достаточно была смелая в тот момент, да и жалеть об этом я не собираюсь. Но что мне стоит сделать в данной ситуации, чтобы возобновить хорошие отношения между нами?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы сами пишите, что внимание было и с его стороны тоже и, что он проявлял инициативу. Иногда очень сложно определить эту грань, когда нужно остановится. Вы поддались чувствам и своим желаниям, это вполне естественно. Возможно, что Ваш молодой человек еще сам не достаточно зрелый для такого общения и оно может его пугать. Вы сделали попытки и поговорили с ним. Если он сможет как-то осмыслить эту ситуацию, то, возможно, что он сможет поменять свое отношение. Вам просто нужно принять это внутри себя.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер, Ксения. Жаль что так случилось, что мальчик перестал проявлять интерес после поцелуя, жаль что Ваши попытки возобновить общение не дали результата. К сожалению, это не только от Вас зависит. Сочувствую, грустно.
психолог онлайн
цитата:
Ничего. Этот болван Вам не подходит. Не оценил поступок, "не понял" видите ли. Чего от такого ждать в будущем? Много будет понимания?!
психолог онлайн
Может мальчик испугался, что теперь отношения могут стать более близкими. Но вашей вины совершенно нет, это его страхи. И к сожалению вы поменять его не сможете. Вы молодец, что попытались поговорить с ним о ваших отношениях