ненависть к матери
Как избавится от ненависти к матери?Она всю жизнь была груба ,била,не давала достаточно еды и одежды,имела любовника на стороне ,и могла скорее ему приготовить поесть чем детям.Постоянно сосредотачивала внимание на том что она больная и жаловалась на хронические болезни и усталость ,унижала отца,предяаляла притензии своим родителям,не занималась воспитанием детей
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброй ночи!
Вы имеете право испытывать это чувство. Возможно, Вы хотите найти то, за что Вы могли бы полюбить ее? Вы живете отдельно? Какое детство было у Вашей мамы? Какие отношения у нее с ее мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лоли, почему Вы захотели избавиться от ненависти к матери? Как давно Вы обнаружили у себя такое чувство?
психолог онлайн
Ваше чувство закономерно. Мать-психопатка - это всегда тяжёлое испытание для детей.
Но ненависть может утомлять и лишать сил. Если не выражать её - раз. Выражаете ли Вы её?
И если не направлять свои силы на построение своей жизни, а только циклиться на прошлом - это два. Строите свою жизнь?
психолог онлайн
Вы имеете право на ненависть. Вместо того, чтобы избавляться от этого чувства, полезно было бы позволить себе прожить его и все, что за ним стоит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Не от чего нельзя избавится. В том смысле, что просто уничтожить или подавить. Необходимо понять причину ненависти. Да, в одном случае ненависть может быть объективной, когда нечто угрожает нашему благополучию или самооценке со стороны другого человека. Но часто все бывает несколько сложнее. Особенно когда это касается значимого для нас человека. А мама является для ребенка наиболее значимым лицом от которого ожидается удовлетворение базовых потребностей, которые вы перечисляете. Поэтому за ненавистью может стоять эмоциональный голод, жадность или зависть. Фрустрированная потребность в зависимости и любви. Выражение такой ненависти ничего не решит. Потому что такая ненависть будет искать обоснование плохости матери, тогда как существует нужда в чем то хорошем. И пока эта потребность в хорошем отрицается или по каким либо причинам не удовлетворяется с кем то другим, ненависть будет лишь усиливаться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Отношения с родителями однозначно надо прорабатывать, вы так много чего осознаёте и от этого у вас к маме ненависть.
У вашей ситуации, очень много вопросов, на которые вы должны поискать ещё со своего детства. Ваша проблема, я так понимаю, накопилась годами, не возможно ее решить за один день.
Лучшим вариантом будет, если вы проработаете эту тему с психологом .
психолог онлайн
При таком детстве не удивительно, что у вас ненависть. Ее нужно прожить и отпустить. Это возможно в работе с психологом. Оставаться с этим чувством и постоянно в нем "вариться" губительно для вашего психологического и физического здоровья. Поэтому терапия вам в помощь