Не могу забыть
Расстались с мужчиной полтора года назад. У него семья, у меня тоже. Последний раз виделись почти 6 месяцев назад (случайно, на улице). Не могу его забыть. А сейчас так вообще накрыло. Думаю о нем, плачу каждый день, когда меня никто не видит. Не знаю, нормально ли это? У нас с ним даже близости ни разу не было, скорее, душевная близость и много тепла. Очень за ним скучаю, до сих пор люблю. Хочу видеть его, слышать его голос. И это возможно. Он меня нигде не заблокировал. Но я не хочу унижаться. Лучше перетереть. Но я не знаю, сколько это еще будет продолжаться? И как его отпустить? Ведь люди влюбляются, встречаются, расстаются, разводятся и как-то справляются с этим и живут дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
А может лучше и эффективней не Санта-Барбару себе устраивать (чтоб не скучно было), а в своей семейной жизни разобраться?
психолог онлайн
Добрый день!
А что Вы хотите от этих отношений? Что Вы получали в них и чего нет в настоящих? Вы могли бы поговорить с ним и прояснить Ваши чувства?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
А как обстоят дела в вашей семье?
психолог онлайн
а почему вы говорите, что вы как-то можете унизиться? я тут не очень поняла. Ведь если с человеком есть такая душевная близость, как вы описываете, то унижение практиковать с ним просто не получится. Или все-таки вы идеализировали эти отношения, и в них действительно потенциально есть место унижениям? Ну, тогда вопрос - зачем вам не очень здоровые отношения, в которых так легко получить "унижение"?
психолог онлайн
Рядом с этим мужчиной удовлетворяется какая-то ваша потребность (в душевности, внимании или вы себя с ним чувствуете как-то по особенному) и отпустить мужчину получится, если вы сможете эту свою потребность удовлетворять в другом месте
Дополнение от автора
Татьяна, наверное, это я так думаю. Он так не думает. Когда после расставания попросила его встретиться и поговорить, он согласился. Мы очень тепло поговорили тогда. Потом еще раз встречались и говорили. Хотя я сама сказала, что мне тяжело было его просить и терпеть это унижение, а вдруг откажет? На что он ответил: " Это не унижение". А сейчас уже достаточно времени прошло. И хотя меня до сих пор не попустило, не могу его беспокоить. Желаю ему только добра. А мне, как сказал Ваш коллега выше, наверное, пришло время разобраться в своей семейной жизни.
психолог онлайн
"Когда после расставания попросила его встретиться и поговорить, он согласился. Мы очень тепло поговорили тогда. Потом еще раз встречались и говорили. Хотя я сама сказала, что мне тяжело было его просить и терпеть это унижение, а вдруг откажет? На что он ответил: " Это не унижение"." - а что именно вам давал этот человек?
Дополнение от автора
Маргарита, он давал мне много тепла, внимания. С ним даже просто обняться и молчать было приятно и уютно. Он сказал, что это влюбленность и что она быстро пройдет. Наверное, так и есть...
психолог онлайн
Ага, он пытался еще и быть экспертом ваших чувств.... "это влюбленность, это пройдет..." Может, у вас есть просто потребность в контакте, к котором кто-то будет распознавать, а то и нести ответственность за ваши чувства?
психолог онлайн
Понимая, чего вам не хватает в женском счастье сместите свой фокус внимания с мужчины на себя
Дополнение от автора
Татьяна, интересный вопрос. Я даже задумалась. Наверное, большинство женщин мечтают о том, чтобы мужчина умел распознавать их чувства (желательно без слов)). Но в моей ситуации было совсем наоборот. Мужчина однажды, внимательно глядя мне в глаза, сказал: "Как бы я хотел знать, что творится в этой голове." По поводу ответственности. Нет, я не хочу, чтобы кто-то был ответственным за мои чувства.
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, спасибо! Я постараюсь.
психолог онлайн
"Маргарита, он давал мне много тепла, внимания. С ним даже просто обняться и молчать было приятно и уютно. Он сказал, что это влюбленность и что она быстро пройдет. Наверное, так и есть." - интересно, а какие у вас отношения с отцом?
психолог онлайн
цитата:
Мужчина однажды, внимательно глядя мне в глаза, сказал: "Как бы я хотел знать, что творится в этой голове." По поводу ответственности. Нет, я не хочу, чтобы кто-то был ответственным за мои чувства.
Скажите, а как у Вас с мужем? Вы могли бы с ним поговорить так же откровенно и сказать чего бы Вам хотелось?
психолог онлайн
цитата:
Наверное, большинство женщин мечтают о том, чтобы мужчина умел распознавать их чувства (желательно без слов)). Но в моей ситуации было совсем наоборот. Мужчина однажды, внимательно глядя мне в глаза, сказал: "Как бы я хотел знать, что творится в этой голове."
Это "большинство женщин" мечтают о появлении в своей жизни второго и идеального "папы". Ведь только идеальные родители без слов умеют распознавать чувства своего ребёнка.
А Вам попался мужчина, а не второй "папа". Но и это весьма неплохо))
психолог онлайн
Вы пишете "Но в моей ситуации было совсем наоборот. Мужчина однажды, внимательно глядя мне в глаза, сказал: "Как бы я хотел знать, что творится в этой голове." ". Это не наоборот. Это все туда же. Это про мужчину, который устремлен к тому, чтобы распознавать чувства другого. Еще раз убеждаюсь, что вас подкупило умение мужчины быть чувствительным к вашему состоянию, к вашим чувствам и потребностям. Но тогда у меня для вас есть хорошая новость - эту свою поребность иметь именно такого собеседника вы можете получить в терапии, с терапевтом, и, если немного подучиться, то и в своей собственной семье. У меня по этому поводу хороший прогноз. Как вам такая идея?
Дополнение от автора
Маргарита, с отцом отношения хорошие, теплые.
Ольга Владимировна, с мужем всегда были теплые и доверительные отношения. 9 лет назад у него произошла точно такая же ситуация, как у меня. Я, к сожалению, об этом узнала. Но с моей стороны это не месть. Я вот думаю, что, может, со мной случилась эта влюбленность, чтобы я могла теперь лучше понять своего мужа. Что никто от этого не застрахован. Но я и так ему об этом никогда не вспоминаю.
Дополнение от автора
Да, Павел Леонидович, Вы правы. Мне попался именно Мужчина. Да еще и очень похож по характеру на моего мужа. И семьи наши чем-то похожи.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна! Идея хорошая. Я подумаю. Просто именно сейчас мне очень тяжело открыться и довериться другому человеку. Слишком много доверия было в тех отношениях. А теперь больно. Но я выздоровею.
психолог онлайн
Выздоравливайте! Будем держать за Вас кулаки)
психолог онлайн
А что у вас в отношениях с мужем?
Как так вышло, что вы любите одного, а замуж вышли за другого?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. У вас не реальный образ мужчины о котором вы пишите. Он идеален для вас. Скорее всего он не имеет ничего общего с реальным человеком, у которого есть недостатки. В отличии от мужа (весьма реального человека), которого вы очень хорошо знаете. Может быть вам хочется строить отношения с идеалом, но к сожалению в жизни их не существует. Нужно учиться ценить и любить реальных людей. С этим можно идти на терапию.
психолог онлайн
цитата:
Ведь люди влюбляются, встречаются, расстаются, разводятся и как-то справляются с этим и живут дальше.
цитата:
9 лет назад у него произошла точно такая же ситуация, как у меня. Я, к сожалению, об этом узнала. Но с моей стороны это не месть. Я вот думаю, что, может, со мной случилась эта влюбленность, чтобы я могла теперь лучше понять своего мужа. Что никто от этого не застрахован.
Да, возможно, что Вы оба пытались дополучить с другими то, что не могли в своей паре. Не всегда те отношения на стороне являются реальными, а скорее компенсаторными. Возможно, что существовала обида на мужа за прошлую измену и Вы бессознательно хотели его наказать