Как перестать ревновать
У мужа была подруга в юности,которая и по сей день ему пишет.Они близко общались.Муж постоянно слущает музыку которую она ему сбрасывает,может назвать меня кличкой,которую давал ей.Из за этого я испытываю ревность.Когда говорю с ним об этом,он все отрицает,говорит я все выдумала.Как перестать ревновать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ника, добрый день!
это не совсем здоровая ситуация, когда Вы ему говорите о своих чувствах, а он пытается это отрицать. Какой кличкой он Вас называет? Почему у него такие ассоциации с Вами? Какая Ваша реакция?
Дополнение от автора
Ее называл Кудрявая и меня)Потому что у обеих волосы кудрявые)Я потом прошу прощения,потому что он говорит,что я сума сошла раз о таком переживаю,и говорит что цепляюсь уже сильно к нему.И я думаю может и правдя я накручиваю себя,но все равно неприятные чувства не проходят
психолог онлайн
цитата:
И я думаю может и правдя я накручиваю себя,но все равно неприятные чувства не проходят
Нет, вы все правильно чувствуете. От того, как Вас называет Ваш мужчина, можно сказать о его отношении. Почему он вас не называет по имени? Если Вам это не приятно, то Вы должны это сказать так, чтобы он это понял. Спросите его, как бы он себя чувствовал, если Вы его называли кличкой своего бывшего друга? Это идет обезличивание
психолог онлайн
А в остальном как муж относиться к тому, что вы ему говорите, к вашим чувствам?
Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
По имени он тоже называет конечно,но иногда проскакивает и такое)как правило когда говорю о своих чувствах реагирует очень плохо,говорит что я вечно недовольна и тд..
Дополнение от автора
А так отношения неплохие
психолог онлайн
как правило когда говорю о своих чувствах реагирует очень плохо,говорит что я вечно недовольна и тд..
То есть по сути ваши чувства муж обесценивает?
Есть ли у мужа повод говорить, что вы вечно недовольны?
А так отношения неплохие
Что значит неплохие? Можете описать, что хорошего в отношениях и что вам не нравится?
психолог онлайн
цитата:
По имени он тоже называет конечно,но иногда проскакивает и такое)как правило когда говорю о своих чувствах реагирует очень плохо,говорит что я вечно недовольна и тд
Есть такое ощущение не очень хорошее, что ему тяжело говорить с Вами о Ваших настоящих чувствах и он пытается от этого уйти или обесценить, поэтому он Вас и называет как-то предметно. Вы этот момент тонко уловили и сказали, что Вам это не нравится. Вы назвали свои отношения неплохими. Вы не сказали, что они хорошие, как будто есть что-то еще о чем Вы не говорите. Почему он поддерживает переписку со своей бывшей подругой, почему они общаются так часто? Что их связывает до сих пор?
Дополнение от автора
Муж всегда звонит/пишеь , не забывает обо мне когда он на работе.Много времени проводим вместе не только дома перед телевизором.Это нравиться.Не усьраивает только ситуация с его подругой.Думаю он имеет основание говорить что я вечно недовольна,так как я обижаюсь и ревную довольно часто из-за этлй подруги,хотя она тоже замужем
Дополнение от автора
он говорит ,что она сама пишет,а ему она безразлична
психолог онлайн
Если она ему безразлична, у Вас с ним хорошие отношения, то почему он не прекратит это общение? Мы не знаем в каких она отношениях со своим мужем и какие у нее намерения.
Дополнение от автора
Говорит что отвечает из вежливости.Судя по соц сетям отношения хорошие с мужем,постоянно путешествуют вдвоем)но соц сети не показатель,я понимаю
психолог онлайн
цитата:
Муж всегда звонит/пишеь , не забывает обо мне когда он на работе.Много времени проводим вместе не только дома перед телевизором
Честно сказать это ответ мало что проясняет. Звонить и не забывать, а также много времени проводить вместе это мало информативно.
Как вы себя чувствуете рядом с мужем? Чувствуете ли его любовь (именно чувствуете, а не знаете головой), доверяете ли? Есть ли в ваших отношениях поддержка и возможность говорить открыто о своих потребностях, переживаниях?
Просили ли мужа не общаться с бывшей? Потому что не совсем понятно, почему из вежливости он ей отвечает, а ваши чувства игнорирует?
Дополнение от автора
Он постоянно говорит,что любит,но я сейчас не чувствую этого и не доверяю ему.Открыто говорить о переживаниях не могу- сразу же злость с его стороны.Я говорила мужу давно,что не нравиться их общение,он врал что не общаеться,а потом я узнала ,что они даже виделись,после этого хотела расстаться,но он уговорил не делать этого,спустя какое то время,случайно узнала,что они общаються опять.На что он ответил,что это все ее инициатива он не причем.Так и живем,я не доверяю и ревную
психолог онлайн
цитата:
то они общаються опять.На что он ответил,что это все ее инициатива он не причем.Так и живем,я не доверяю и ревную
Как-то Ваш муж всю ответственность перекинул на эту девушку, если бы он был не при чем. Когда Вы говорите о своих чувствах, то, как будто ему это слышать невыносимо, а Вам тяжело до него достучаться.
психолог онлайн
Интересно то, что муж знает, что вам больно от его общения с бывшей, но игнорирует это. И ваш запрос «как мне игнорировать свои чувства»
Ревность бывает иррациональной, когда совсем беспочвенная и всплывает как детская травма - страх одиночества и отвержения. А бывает очень нужная - как сигнал, что есть опасность со стороны, мобилизируйся. Ситуацию изнутри вы ощущаете лучше, чем психологи здесь, потому только сами можете понять это первый вид ревности (беспочвенный) или второй? Прислушайтесь к себе
психолог онлайн
цитата:
не доверяю ему.Открыто говорить о переживаниях не могу- сразу же злость с его стороны.Я говорила мужу давно,что не нравиться их общение,он врал что не общаеться,а потом я узнала ,что они даже виделись,после этого хотела расстаться,но он уговорил не делать этого,спустя какое то время,случайно узнала,что они общаються опять.На что он ответил,что это все ее инициатива он не причем.
У Вас есть все основания для недоверия и ревности, так как муж врал Вам и нарушал своё слово. И не раз. Выходит ему не важны Ваши чувства и Ваше спокойствие, раз он выбирает общение с ней. От этого больно и обидно.
И ещё, возможно, Ваша ревность увеличивается от того, что у них совпадают вкусы и взгляды более, чем у Вас и мужа?