ужасные приступы агрессии к парню.
доброе утро. У меня возникла очень большая проблема , а именно, стала ярко выражаться агрессия .Живу с парнем уже год и с самого начала отношения как-то не задались. Постоянно ревную его, выношу мозг по пустякам, хотя для меня это не пустяки иногда. Ссоримся очень часто по этому поводу. Со временем стала проявляться агрессия , вплоть до того, что могу полезть драться к нему, или что-то разбить,хотя раньше такого не наблюдалось, чувствую, что превращаюсь в какого-то тирана. Постоянная злость, психи, и постоянно чем-то недовольна.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Ваша агрессия связана с чем-то конкретным к парню? Что именно- Вас раздражает и после чего начались нападки?
психолог онлайн
Здравствуйте nik68d, а что выступает поводом для агрессии? К примеру в последний раз?
психолог онлайн
Скажите, это первые серьезные отношения?
психолог онлайн
Так що хочеться? Стати врівноваженою чи стосунки змінити? Чи просто зрозуміти, що відбувається, і нічого не міняти?
психолог онлайн
Здравствуйте. Пишите про то, что изначально отношения не задались и что выносите мозг по пустякам, хотя для вас это не пустяки. Какое его поведение вызывает у вас приступ агрессии? И были ли подобные реакции в других отношениях?
психолог онлайн
Любопытно, а какие еще способы быть в отношениях у вас есть? Кроме как "мочить мужика" который рядом ?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
доброе утро. У меня возникла очень большая проблема , а именно, стала ярко выражаться агрессия .Живу с парнем уже год и с самого начала отношения как-то не задались. Постоянно ревную его, выношу мозг по пустякам, хотя для меня это не пустяки иногда
Бывает так, что, когда у нас есть невыясненные отношения с нашими родителями, злость, агрессия, недоверие, то мы потом пытаемся это транслировать на наших партнеров. Скажите, Ваш парень действительно давал Вам повод так думать или это Ваше недоверие к нему? Вы пишите, что с самого начала что-то не заладилось, что именно? Если все так напряженно в Ваших отношениях, то почему Вы в них остаетесь? Это чувство агрессии проявляется еще на кого-то, кроме Вашего парня?
психолог онлайн
Много вопросов к вам. Первые ли это отношения? Если нет, то было ли подобное в предыдущих отношениях? Как вообще у вас обстоят дела с агрессией?
Злит что-то конкретное в МЧ? Что именно?