Як вийти з депоесії
Сім місяців назад народила дитину,і моє життя перевернулось,морально не була готова до цього,почалась депресія все бісить сил зовсім не має хочеться волосся на собі рвати,відчуваю себе дуже погано морально.Перестала себе задовольняти зовнішнє самооцінка впала ,чоловік зрадив .Не має сил вже просто як вийти з цього стану?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
У Вас немає депресії. Тому що є сильні почуття. При депресії вони відсутні. Те, що вам морально погано, то інша справа.
А як вийти - що ж, відповідь проста - з чогось треба почати. Як тільки почнете, так поступово і вийдете. З чого б Вам хотілось почати?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, у вас сейчас очень непростой период- рождение ребенка, измена мужа,возможно изменение тела, внешности и мало времени для себя. Может ли кто-то помогать вам с ребенком чтобы была возможность хотя бы на пару часов в неделю оставлять ребенка и посвятить себе, сделать то, что вы хотите, сходить куда-то? Общаетесь ли вы с подругами, может ли кто-то поддержать вас? Важно понимать, что ребенок растет и будет легче, появится больше времени для себя. Возможно нужно попринимать успокаивающие препараты, для этого можно обратиться к психотерапевту .
психолог онлайн
Доброго дня, куди Ви б хотіли вийти з цього стану? Чого Вам хочеться? Як бачите своє життя в майбутньому?
психолог онлайн
Рождение ребенка это всегда большая нагрузка и физически и психологически, так как меняется кардинально жизнь. Плюс ситуация с мужем. Вам было бы хорошо обратиться, хот бы онлайн к психологу, за поддержкой. А также позаботиться о том, чтобы у вас было хотя бы пару часов в день, когда вы можете побыть сама и отдохнуть, заняться чем-то приятным. Есть у вас бабушки или возможно нанять почасово няню?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сім місяців назад народила дитину,і моє життя перевернулось,морально не була готова до цього,почалась депресія
Я очень сочувствую Вашему состоянию. Рождение ребенка кардинально меняет жизнь женщины и забирает много ресурсов, как физических, так и психических. Скажите, у Вас есть мама или кто-то из близких кто бы мог Вас поддержать. Вы пишите, что Вам недавно изменил муж и это очень тяжело. В Вашем случае я бы Вам рекомендовала обратится за помощью и попробовать общение с психологом онлайн, если нет возможности обратится очно. Скажите, Ваша мама Вам говорила о том, как она Вас родила? Ваш ребенок был желанным?
психолог онлайн
Марина, добрый день. Я Вам очень сочувствую, ситуация сложная. Как Вы вообще держитесь?
Хотелось бы Вас поддержать, но сразу столько на Вас свалилось, что не знаю с какой темы начать. Скажите, какой бы поддержки Вы сейчас хотели бы?