Я становлюсь зависимой от парня, что делать ?
Здравствуйте, меня зовут Дарина, мне 21 год, недавно я начала встречаться с парнем) Мы долго переписывались, он говорил всякие комплименты, очень часто писал, звонил, а с тех пор как мы начали
встречаться все изменилось. Теперь он реже звонит и пишет, когда мы видимся, то он такой же милый как всегда, но из-за того, что он мало пишет и звонит, мне кажется, что ему все равно на меня и я становлюсь зависимой от него. Постоянно смотрю онлайн ли он, а если онлайн-думаю почему он мне не пишет. Меня это все прямо мучает, ни о чем другом думать не могу. Если он долго не пишет, начинаю писать сама. Но я не хочу быть навязчивой. Ещё мне не нравится, что он реже стал говорить, что любит и реже говорит комплименты, я сразу же начинаю надумывать. Он говорит, что ему некогда говорить, но мне кажется, что это отговорки, ведь если человек хочет, то он найдёт пару минут и поговорит. Я очень боюсь, что он бросит меня, очень боюсь, что если я не напишу и не позвоню и он не будет, в общем страх пожирает меня изнутри, я абсолютно не знаю, что с этим делать.Я не хочу его терять и боюсь напугать его своей навязчивостью и недоверием. Иногда, такое ощущение будто я схожу с ума от этих постоянных мыслей. Постоянно сижу и думаю, когда же он напишет или позвонит. Теперь сама спрашиваю: когда встретимся? Хотя знаю, что так не надо делать, просто хочется увидеть его и понять, что я ему небезразлична, что я нужна ему, посмотреть на его поведение, когда я рядом. Я пытаюсь заниматься другими делами, но мысли постоянно об этом. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам нужна? Что Вы хотите в результате этих отношений? Вы хотите, чтобы Ваш парень был постоянно рядом с Вами? Как давно Вы с ним начали встречаться и как часто Вы видитесь? Чем Вы занимаетесь? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, Дарина. Как давно Вы с ним встречаетесь? Почему не поговорите с ним о своих чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина!
В отношениях с мужчинами запомните простую вещь: мужчины любят женщин, которых нужно завоёвывать! Когда они получают всё на блюдечке с золотой каёмочкой, то перестают это ценить. Поэтому, выработайте для себя такую модель поведения, чтобы вашему мужчине приходилось периодически вас добиваться. Если он сам не позвонил- не вздумайте сами звонить! Когда позвонит, скажите, например, что вы сейчас заняты и пусть перезвонит попозже. И так периодически поступайте (и со звонками, и со встречами). Удачи вам!
Дополнение от автора
Я хочу переставить зависеть от человека, перестать постоянно ждать от него звонка и так далее. Мы встречаемся с ним 1 месяц и видимся пару раз в неделю. Мне хочется, чтобы он проявлял больше внимания ко мне, иначе мне кажется, что я ему не нужна.
С мамой хорошие отношения, а папа умер, но до этого я не видела его с 4 лет. Я говорила с парнем о чувствах, он сказал, что вс нормально и что он постарается звонить и писать чаще, но все остаётся по-прежнему и я не хочу больше говорить, потому что боюсь показаться надоедливой.
Я боюсь, что если я перестану звонить и писать, то и он не будет.
психолог онлайн
Это ваши первые отношения? Насколько вы вообще склоны так "залипать" в отношениях? Со всеми ли (включая друзей) у вас такая потребность, чтобы вам постоянно уделяли внимание?
Дополнение от автора
Нет, это мои 2 отношения, в первых было тоже самое. И с друзьями, если я сильно привязываюсь, мне нужно постоянное внимание
психолог онлайн
цитата:
Я могу предположить, что Ваше залипание на отношения с молодым человеком, может быть связано с тем, что Вы рано потеряли папу. В Вашей жизни была нехватка мужского внимания. Ваша психика сейчас бессознательно пытается компенсировать этот дефицит, поэтому Вам тяжело с этим справляться. Насколько теплые и доверительные отношения у Вас с мамой? Вы можете с ней говорить откровенно? Ваша мама выходила повторно замуж после смерти папы?
Дополнение от автора
Я закрытый человек и мало, что рассказываю даже маме, но у нас с ней очень доверительные отношения. Да, мама вышла замуж во второй раз, когда мне было 5 лет и родила сестренку, когда мне было 9 лет, но отчим тоже умер.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо поработать с психологом на тему вашей зависимости, поскольку это повторяется в отношениях и с МЧ и с друзьями. Такая потребность в постоянном внимании похоже кроется в детстве. У вас две утраты произошло (отец и отчим). Возможно, что и в отношениях с мамой есть что разобрать.
Самостоятельно сложно справиться с такой темой. А такая зависимость и вам мешает, и партнера начнет напрягать рано или поздно.
психолог онлайн
цитата:
И с друзьями, если я сильно привязываюсь, мне нужно постоянное внимание
А что с Вами происходит, если Вы не получаете достаточно внимания? Что это означает для Вас?
психолог онлайн
Вы пережили две трагедии в семье, поэтому у Вас существует страх, что эти отношения тоже могут как-то закончится, поэтому Вы в них так сильно нуждаетесь. Вам не хватило мужского внимания и заботы со стороны папы и отчима, поэтому Вы так в них нуждаетесь сейчас. Я бы Вам рекомендовала обратится за терапией и поработать с психологом. В Вашем окружении есть другие близкие мужчины, например дедушки или двоюродные братья, дядя, а возможно и тренер по фитнесу или какому-то хобби?
Дополнение от автора
Нет, других близких мужчин нет, дедушка также умер год назад.
Если я не получаю достаточно внимания, то сразу начинаю искать проблемы в себе, что я в чем-то виновата
психолог онлайн
цитата:
По какой причине проблема может быть в Вас? Почему Вы так думаете?
психолог онлайн
цитата:
Я СТАНОВЛЮСЬ ЗАВИСИМОЙ ОТ ПАРНЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Вам тяжело с этим будет что-то сделать сразу. Вы можете только осознать, почему у Вас такая нехватка и желание, чтобы Ваш молодой человек был постоянно с Вами. Обычно, когда у маленьких детей родители разводятся, уходят куда-то или умирают, то у них может возникнуть такое чувство вины, что они что-то сделали не так, плохо себя вели, поэтому папа ушел от них. Но, на самом деле это не так. Вам нужно найти психолога, желательно мужчину и поработать с ним.