Расход с мужем
Мы с ним жили 5 лет.у меня есть не от него ребенок.3 года мы жили вдвоём потом забрали ребенка.ребенок его очень любит и думает что это настоящий его папа.того папу он не знает он ушел от нас когда малой был очень маленький.у нас были ссоры непонимания.я сейчас он ушел от нас.скащал что ему со мной плохо.что он все делал для нас а мне все было мало. Что он сейчас может все себе позволить жить на полную грудь.не хочет быть ради малого ему со мной будет плохо.что я с ним ради денег ради ребенка.у него все ко мне остыло и уже давно.а все время молчал терпел думал что то поменяется но уже все прошло и больше не вернётся. Я не знаю что мне делать я его люблю а он нет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Вы конечно можете попробовать поговорить с ним, но здесь нет гарантий, захочет ли он вернуться. Мы не можем повлиять на другого человека, если он сам этого не хочет. Вы сможете сами о себе позаботится, если он не вернется?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы много пишите про него и совсем ничего про себя и свои чувства. Похоже у вас были какие-то сложности в отношениях и вы не смогли найти способ вместе с этим справиться. Он принял решение уйти. Вам остается с этим как-то быть, как-то принять его позицию.
Хорошо бы напоминать себе о том, как бы сложно не было сейчас - это пройдет. Важно сейчас переключиться на себя, на ребенка и искать то, что вас поддерживает. Это могут быть близкие люди, родители, простые ежедневные занятия, ежедневные прогулки на свежем воздухе все то, что дает вам силы. Если есть возможность обратитесь к психологу. Это даст вам возможность пройти все стадии разрыва отношений с поддержкой и обрести для себя новые смыслы.