Недопонимание
Здравствуйте. У меня проблемы в отношениях. У нас с нашим МЧ всегда недопонимание, но только когда мы раздельно. Дело в том, что мы живем в разных городах. Но стараемся видеться каждый месяц, летом проще. Проблема возникает всякий раз конда я еду домой. Когда у меня начинается учеба и приходится ездить в университет каждый день, МЧ начинает ревновать, постоянно спрашивает сколько человек пришло, есть ли парни. Внутри присутствует постоянное ощущение, что хожу по миному полю. И вот на такую мину я сего наступила. Я решила поучаствовать в мини конкурсе в Инстаграме, условием конкурса было поставить лайк к 9 фотографиям, и одна фотография была парня. Ну и мой МЧ устроил скандал. У него есть доступ к моей странице и этим он пользуется. Как по мне он постоянно контролирует переписки и кому я лайкаю фото. У него табу на счет того чтобы оценивать фото парней, сраза скандал. И сегодня он уже во 2 раз за неделю говорит о расставании. Из-за резких таких его выпадов я не могу полноценно себя чувствовать, чувствую себя сковано. Мне кажется, что ущемляют мою свободу. Разговаривать я пыталась, но он аргументирует тем, что я не нахожусь в его ситуации и совершенно не понимаю его. Он постоянно ревнует, даже когда мне родители звонят по телефону, сразу чувствуется недоверие, хотя поводов для этого не даю. Я перестала красится, потому что у него сразу пропадает настроение и повышается ревность. Я с трудом могу пойти на день рождение. За 1,5 года я лишилась всех друзей, остались единицы. И даже с ними я не могу просто пообщаться, посидеть в кафе, а про кино я вообще молчу, постоянно спрашивает когда домой, потому что хочет пообщаться пока свободен. Я понимаю его в этом плане, но иногда тоже хочется вырваться на улицу и просто по-женски пообщаться, сходить по магазинам, пообсуждать и т.д. Мне не хочется чувствовать каких-то ограничений, жизнь настолько коротка, чтобы просто просиживать ее дома. А так хочется сходить или в зал или просто на танцы. Но меня не пускают, потому что там есть парни и они накаченые и вдруг начнут флиртовать, но он не понимает , что у меня есть своя голова.Расставаться не хочу, но я не знаю как объяснить ему, что не надо так делать, как объяснить, что я не собственность, а живой человек со своими потребностями.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктория!
Вы можете попробовать с ним поговорить об этом. Мы не можем изменить другого человека. Здесь проблема не в Вас, а в нем. Почему он так не доверяет Вам? У него был какой-то травматичный опыт до Вас?
Дополнение от автора
Да, бывшая его девушка гуляющая и провоцировала постоянно. Я не пытаюсь изменить его, просто не хочу такого жесткого контроля иманипуляции. Мы говорили с ним, пытались, но я к сожалению у меня не выходит объяснить, что не надо так относиться, не надо контролировать.
психолог онлайн
Боюсь, что Вы не сможете его изменить, если он сам не захочет. Вы можете только посоветовать ему обратиться к психологу, чтобы поработать с его ревностью. Не знаю, как надолго Вас хватит терпеть это все? Это может быстро надоесть и у Вас лопнет терпение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вы с большим пониманием относитесь к убеждениям своего парня и как стало понятно из вашего сообщения идете на многие жертвы ради его спокойствия. Думаю, вы также могли заметить, что жертв становиться все больше, а спокойствие так и не наступает... Похоже, что нет таких мер, которые лишили бы его тревог, вопрос только как далеко это все может зайти.
Вашему молодому человеку нужно обратиться к психологу, потому что этот путь не принесет счастья ни ему, ни вам.
К сожалению, нет гарантий, что вы сможете на него повлиять и изменить эту часть его личности. Но важно, чтобы вы сами хорошо ощущали свои границы и помнили о том, что у вас всегда есть выбор и возможность выйти из отношений, если эти границы нарушат слишком сильно
Надеюсь ваш парень вас услышит и вы сможете преодолеть эти трудности!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я понимаю его в этом плане, но иногда тоже хочется вырваться на улицу и просто по-женски пообщаться, сходить по магазинам, пообсуждать и т.д. Мне не хочется чувствовать каких-то ограничений, жизнь настолько коротка, чтобы просто просиживать ее дома. А так хочется сходить или в зал или просто на танцы. Но меня не пускают, потому что там есть парни и они накаченые и вдруг начнут флиртовать, но он не понимает , что у меня есть своя голова.Расставаться не хочу, но я не знаю как объяснить ему, что не надо так делать, как объяснить, что я не собственность, а живой человек со своими потребностями.
Вопрос недоверия - это проблема вашего МЧ. Что за этим стоит - стах потери отношений, неуверенность в себе, страх оказаться менее выигнрышным вариантом, неуверенность в будущем, неуверенность в своей ценности. Вы в таких отношениях получается вынуждены ограничивать себя в своей свободе и идти на уступки. Тогда вы живете для того чтобы удовлетворять его потребность.
цитата:
Мы говорили с ним, пытались, но я к сожалению у меня не выходит объяснить, что не надо так относиться, не надо контролировать.
Так бывает когда какая-то ранняя травма сильней и объяснения не помогают. Порекомендуйте ему обратиться к психологу.