Не было девушки в интимном плане
Мне уже 23 года и у меня еще не было секса. Когда мне было 16 лет я познакомился с одной девушкой которой было 24 г. В то время, она была моей учительницей и мы имели очень тесные дружеские отношения. Когда я признался ей в любви - она ​​рассмеялась и четко дала понять, что я для нее 'никто'. После этой травмы я изолировался. Сейчас мне просто хочется знакомиться исключительно для секса. Проблема в том, что у меня отсутствуют коммуникационные навыки, соблазнение / флирта навыки, нет собственного жилья (живу в общежитии), есть финансовые проблемы. Посоветуйте с чего начать? Как и где мне научиться? Где мне найти девушек которые также не заинтересованы в серьезных отношениях?
Прошу серьезно отнестись к моей проблеме, мне действительно трудно, я чувствую себя ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Олег!
цитата:
Когда я признался ей в любви - она ​​рассмеялась и четко дала понять, что я для нее 'никто'. После этой травмы я изолировался. Сейчас мне просто хочется знакомиться исключительно для секса.
Я очень сочувствую тому, в какой ситуации Вы оказались. Она для Вас была очень травматична, если оставила такой след, после которого Вы хотите общаться с девушками только для секса. Вы как будто отрезали свою душу от тела. Не нужно думать о всех девушках так, потому что одна Вам так сказала. Все девушки разные и все по разному ведут себя в отношениях. Я бы Вам рекомендовала обратится за консультацией к специалисту, чтобы этот негативный опыт общения не мешал Вам строить отношения в дальнейшем
психолог онлайн
"Проблема в том, что у меня отсутствуют коммуникационные навыки, соблазнение / флирта навыки" - вы верно назвали это навыками, так как развить их можно только в тренировке и отработке. Умение общаться это результат опыта и его анализа. Начните наблюдать за людьми, как они при равных с вами условиях получают секс? Чему можно у них научиться? начните подражать, читать на эту тему (только не пикаперов), а книги о психологии женщин и мужчин.
Дополнение от автора
"...Не нужно думать о всех девушках так..."
Я поясню: у меня нет негативного мнения о девушках. Я просто чувствую сильное желание интимных отношений, а не любви. Я никому не пытаюсь навредить, просто хочу удовлетворить свои желания
"только не пикаперов" Почему?
психолог онлайн
"только не пикаперов" Почему?
Потому что их методы это форма психологического насилия как над собой, так и над жертвой.
психолог онлайн
Если хотите секса, тогда почему обратились на этот сайт? упомянули про свой негативный опыт? Тут не все так просто, как вам хочется видеть(((
Однозначно посоветую вам обратиться к психологу с тем, чтобы переработать свой опыт и смочь приобрести новый, более здоровый. Иначе, так всю жизнь и будут отдельно тело со своими потребностями и душа—со своими. Притом, тело легче будет удовлетворить (найдется девушка только для секса) , чем душу.
А книг полезных для того, чтобы научиться общаться много. К примеру, Марк Роудс "Как разговаривать с кем угодно ".
Дополнение от автора
"упомянули про свой негативный опыт?" - Этим я хотел объяснить что я изолировался на достаточно долгое время, поэтому у меня нет никаких навыков ...
Спасибо за книгу - буду читать