Если нет любви спустя год отношений, её и не будет?
Здравствуйте. Как видно из вопроса, мы больше года вместе. Недавно мч сказал что у нас любви нет, ни у него ко мне, ни у меня к нему. С отсутствием любви у него мне легко согласиться, потому что он убирает мои руки когда я его трогаю. Но я думаю что с моей стороны могла бы быть любовь если бы он мои руки не убирал, если бы обнимал, если бы мы разговаривали больше. В плане диалога вообще как-то всё грустно. Я стараюсь свои чувства выражать. То есть когда мне что-то не нравится, я озвучиваю (когда нравится тоже), а вот мч замалчивает и даже когда я его прошу сказать что так, а что не так, он не может сформулировать.
Вот например : где-то первые 9 месяцев отношений он мне сам предлагал деньги. Потом перестал, потом я сама просила, а недавно я попросила сумму, которую он раньше сам предлагал, а он спросил " а че так много? ". При том что доходы его возрасли. Для меня это явный показатель того, что его отношение ко мне ухудшилось. Я спросила что изменилось в твоём отношении ко мне? А он сказал что ничего не изменилось и я всё выдумываю. Вот как строить диалог с ним если он просто отрицает наличие проблемы?
И я очень хочу чтобы диалог вообще был. А мы очень мало общаемся. Я сама по себе мало говорю, но почему-то с моей подругой всегда идёт диалог. Значит по идее и с мч мог бы быть?
Сегодня прочитала статью о том, что с любимым человеком можно обо всём на свете говорить и часами. И у меня это очень отозвалось. Меня это с самого начала отношений коробило - что так мало общения. Является ли это показателем того, что это не мой человек?
Боюсь, как бы не оказалось так, что я пытаюсь держать на плаву мертвые отношения
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
- а вы пытаетесь?
а чего вы хотите от отношений?
почему вы отталкиваетесь от того, что говорит он? Он же сказал, что любви нет, - почему вы не верите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из того, что вы написали, действительно складывается впечатление, будто вы держите на плаву мёртвые отношения.
Тянуть на себе все за двоих, и любить в том числе, очень сложно. Да и зачем вам такие жертвы? Ради чего вы страдаете? Он вам не муж, и замуж, я так понимаю, не предлагает. Особо о вас не беспокоится, финансово перестал помогать. К стати, касательно денег, он и не должен вам их давать. Ведь вы ему не жена, чтобы вас обеспечивать.
Это все довольно грустно и печально, так как вам он не безразличен все ещё.
Но подумайте, кто кого должен добиваться и бороться за ваше совместное будущее? Если ваш мч ничего подобного не проявляет, то что или кто заставит его измениться?
Делайте выбор в свою пользу, ведь ваше благосостояние и чувство собственного достоинства должно быть на первом месте, несмотря ни на что.
Дополнение от автора
Я от отношений хочу тепла, заботы, диалога, совместных целей, доверия, принятия, поддержки
Так я и не говорю, что не верю
Вопрос мой не в том любит ли он меня
А вопрос в том может ли нелюбовь стать любовью?
психолог онлайн
Не очень понимаю, как можно жить вместе, не имея ничего общего - ни чувств, ни денег, ни объятий, ни контакта. Вы зачем вообще-то вместе находитесь? От врагов отбиваться так легче? ))
И ответ на вопрос про то, можно ли влюбиться со временем, а не сразу? - Нет, нельзя. Либо сразу, либо никогда. Любовь произрастает из чувства новизны.
Дополнение от автора
Я знаю что не жена и он мне денег не должен, но он же сам предлагал сначала
Поэтому я и считаю что сама могу попросить
Спасибо за ответы
психолог онлайн
"А вопрос в том может ли нелюбовь стать любовью?" - зачем вам это?
Дополнение от автора
Татьяна, мы не живём вместе
Может потому я ещё и не сбежала из этих отношений, что мы не так много времени вместе проводим
А так я действительно задумывалась о том, что если бы жили вместе, мне с ним было бы одиноко
Но если я создала такие отношения, где нет любви, не значит ли это что я в принципе не могу создать отношения в которых была бы любовь? И если я не могу такие отношения создавать, то зачем уходить из нынешних?
Дополнение от автора
Зачем мне это? Чтобы знать могут ли мои отношения стать лучше
психолог онлайн
думала, что если просите денег, то живете вместе. Ошиблась.
Вы пишете "если я создала такие отношения, где нет любви...". Я хочу Вам сказать, что никто из живущих не в состоянии единолично повлиять на вещи, которые изначально создаются с обеих сторон. Отношения - двустронний процесс. И еще один нюанс - вы все время употребяете выражение "любовь в отношениях". Но это придуманный конструкт. Любовь - она же не в отношениях, а в сердцах каждого. Продуктивнее было бы заглянуть в свое сердце и честно сказать - в нем нет любви.
Пойдем дальше. Если в вашем сердце нет любви конкретно к этому человеку, это вовсе не значит, что не будет любви и к следующему. Наоборот, вероятность влюбиться увеличивается, потому что сердце здесь было неудовлетворено
Дополнение от автора
Но я не могу сказать что в моем сердце нет любви к нему
Мне например хочется его трогать, гладить
Это же одно из проявлений женской любви
психолог онлайн
Ну, и славно. В чем тогда вопрос. Любовь есть.
Дополнение от автора
В том что у него нет
психолог онлайн
Ясно. Если нет, то уже и не появится. Уж простите, что ранила, может быть
Дополнение от автора
Да я ж за правдой и пришла
Спасибо)
психолог онлайн
Здравствуйте!
На самом деле никто не может знать, появится эта любовь или нет. Это только предположения. Не смотря на то, что ваш МЧ сказал, что не любит вас он не разорвал отношения. Это достаточно странно и вызывает много вопросов к нему
Поскольку в вашем сообщении очень много информации о том, как вы понимаете, что вас любят\не любят, то возможно вам будет полезно почитать про языки любви. У вас это касания и слова, а у него пока непонятно, что это..
Если эти отношения не сложились, это не значит, что следующие тоже не сложатся. Да, вы по какой-то причине не разрываете отношения, которые вас не удовлетворяют и с этим стояло бы разобраться почему так происходит. Важно, помнить, что вы не единолично "создали отношения, где нет любви", это работа двоих.
Даша, рекомендую вам хотя бы несколько раз посетить психолога, чтобы разобраться в том, что сейчас происходит, как двигаться дальше и обезопасить себя от негативного влияния этого опыта в будущем.. Обращайтесь. Удачи)
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите очень четко чего хотите в отношениях.
цитата:
Что вы из этого списка получаете от своего МЧ сейчас?
цитата:
Недавно мч сказал что у нас любви нет, ни у него ко мне, ни у меня к нему
Как вы обошлись с этими его словами? Развивали ли вы эту тему с ним? К каким совместным выводам пришли, если удалось поговорить?
Дополнение от автора
Из этого списка процентов 40 есть
Да, обсудили это
Вроде выводов не сделали
Он вообще говорит что любил только свою одноклассницу
Даже жену бывшую не любил
Так что может он просто не может любить
психолог онлайн
цитата:
Так что может он просто не может любить
А может он любит по своему.
Все что вы описываете про особенности вашего МЧ (то что он не разговорчив, отрицает наличие проблем, прохладен к прикосновениям, скуповат), и все те качества хорошие вместе с этим которые замечаете в нем вот приблизительно так отношения и будут протекать. Просто он такой. Если вам достаточно этих 40 процентов которые вы говорите получаете, если вы можете мириться с его особенностями характера, хотите быть с ним, он тоже выбирает вас - встречайтесь на здоровье.Ответ отредактирован автором 27-09-2019 23:14:33
Дополнение от автора
Я как раз раздумываю над тем, достаточно ли мне этих 40 процентов и пока не могу понять
Вроде ничего катастрофтчески плохого в нем нет, но является ли это моим потолком, или я хочу больше
Не понимаю сама
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю сама
Возможно именно сейчас вы не понимаете. Дайте себе время, если нет ничего катастрофически плохого и прислушивайтесь к себе.
Дополнение от автора
Так и сделаю, спасибо)