Ненавижу брата мужа
Здравствуйте! Я ненавижу младшего брата моего мужа! Он нахлебник, муж до брака постоянно за него везде платил, брат привык и когда мы поженились продолжал клянчить деньги уже у нашей новой семьи, пока я не возражала он хорошо ко мне относился, как только решила обозначить себя и дала понять, что теперь есть я -жена и у нас своя семья, он стал ненавидеть меня! Так как я отбираю его кормушку, которая была у него много лет! Сейчас ненавидим друг друга, я за то, что он нахлебник, он за то, что отнимаю у него золотое дно. Мне до него нет абсолютно никакого дела и я бы забыла уже про него, но муж расстраивается , хочет хороших отношений. А я не могу общаться с человеком, к которому чувствую отвращение . Из-за этого у нас скандалы, не хочу видеть его у себя дома , но хочу сохранить отношения с мужем
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Для сохранения отношений надо бы подумать про формат отношений с братом мужа. Он часть семейной системы, и конфликт с ним может "вышвырнуть" вас из системы. А это не то, что вам нужно
психолог онлайн
цитата:
Мне до него нет абсолютно никакого дела и я бы забыла уже про него,
- увьі, вам не удастся жить так, будто его не существует.... У них с братом большая семейная история до вас...сложившиеся отношения.... он никогда не перестанет бьіть младшим братом вашего мужа...
которого вьі выбрали, скорее всего, потому что он любящий, добрьій, отзьівчивьій и ответственньій мужчина. И теперь вьі заставляете его вьібирать - между вами и родительской семьей в лице брата...это очень сложный выбор... даже если он сделает его в вашу пользу, ваша значимость для него будет падать...Так что вам невьігодно сражаться с братом мужа...
В борьбе за ресурсьі вьі рискуете потерять и их источник...