Как научится общаться заново
Не могу находить общий язык с другими людьми, из-за чего у меня нет друзей. Я бы хотел это исправить и наконец обрести покой и счастье в душе. Потому что я не могу больше находится в одиночестве.Самое главное чего я бы хотел добиться,это наконец-то найти себе даму сердца.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам мешает находить общий язык с другими людьми?
Дополнение от автора
Это я и пытаюсь понять. Словно внутренний блок останавливает меня когда я пытаюсь найти общий язык с человеком. Иногда пытаюсь ,но в ответ получаю лишь презрение и смех что вызывает лишь злость и желание врезать как следует собеседнику, но до этого как правило не доходит.
психолог онлайн
Что вы такое говорите или делаете, что встречаете такую реакцию? Приведите пример.
цитата:
но в ответ получаю лишь презрение и смех
И как вы определяете реакцию собеседника ?- он вам говорит, что испытывает презрение к вам ?
Дополнение от автора
Был случай когда я пытался познакомится с девушкой и она отказала мне. После чего я заметил как она смеется надо мной, когда я уже собирался уходить. А во всех остальных случай я просто боюсь подойти к человеку. Я не могу понять чем я такой смешной,скорее я слишком серьёзный парень. Я хочу избавится от этого страха но никак не могу побороть. Бывает что подойдешь к человеку, а он придумывает отмазки мол он занят,если девушка то коронная фраза "У меня есть парень?"
психолог онлайн
Под "другими людьми " вы имеете ввиду девушек?
цитата:
Был случай когда я пытался познакомится с девушкой и она отказала мне. После чего я заметил как она смеется надо мной, когда я уже собирался уходить.
Девушка могла улыбаться от смущения или совсем по другому поводу. Вы можете интерпретировать поведение другого человека по своему и принимать на свой счет то, что к вам не относиться.
цитата:
А во всех остальных случай я просто боюсь подойти к человеку.
Вы указываете, что вам 25 лет. За это все время у вас наверняка было много контактов и общения. Как минимум учебные заведения. Как вы думаете откуда такой у вас страх ? Возможно какой-то опыт негативный отношений был?
Дополнение от автора
Это очень старая история с моего прошлого. Первое - меня сильно гнобили в школе а второе это первая неудачная любовь. С ней кто только не встречался из моего класса, только не я. Она мне очень нравилась, я подошёл к ней движимый непонятным чувством чтобы пообщаться а она меня отшила. Хорошо что тогда я не погубил себя но дал себе слово что если я восстану из пепла и стану лучше.
психолог онлайн
цитата:
Хорошо что тогда я не погубил себя но дал себе слово что если я восстану из пепла и стану лучше.
Можете подробней рассказать про эту историю? Может быть вы помните какие-то решения, какие-то выводы которые вы для себя вынесли из этой ситуации?
Дополнение от автора
Я помню что тогда у меня были не самые лучшие времена. Я каждый день получал подзатильники от своих сверстников. И тут я увидел её,она словно сползла с обложки журнала и была самой лучшей в классе в отличии от меня, любителя истории и географии и откровенного двоечника. Помню как она стояла в коридоре нашей школы а я подошёл к ней. Тогда я был смелее чем сейчас, у меня не было никаких преград. Подхожу к ней и говорю ты мне нравишься а она мне ,извини но ты не в моём вкусе. После чего внутри меня, возникла страшная боль, досада, и с вопросом почему она мне отказала я дождался окончания урока и побежал домой. Дело было ночью,едва ли не сьедаемый жутким чувством боли я хотел покончить с собой, порезать вены или повесится сминая а вместо этого истерзал подушку с вопросом. Почему?
Дополнение от автора
Первый и единственный вывод из этой ситуации, я сделал такой нужно менятся но был вопрос должен ли я под кого-то подстраиватся
психолог онлайн
цитата:
Дело было ночью,едва ли не сьедаемый жутким чувством боли я хотел покончить с собой, порезать вены или повесится сминая а вместо этого истерзал подушку с вопросом. Почему?
Похоже, что вы очень сложно и в одиночестве переживали отказ на свое признание. Вы решились, подошли, рискнули сказали, а вас отвергли, для школьника это сложные чувства. Возможно таких ситуаций было несколько и они снежным комом собирались. Таким образом сформировался внутри блок про который вы писали выше
цитата:
Словно внутренний блок останавливает меня когда я пытаюсь найти общий язык с человеком.
В основе вашей сложности, из того, что сейчас замечаю, лежит страх отвержения, страх оценки, отсутствие поддержки, страх близости. То что вас может останавливать - это ваша искаженная интерпретация реакций других людей. С этим можно работать в психотерапии, с психологом. Психологические группы, мужские круги - тоже вам помогут получить другой опыт.
Дополнение от автора
Где мне записаться на эти курсы и сколько они стоят?Потому что если так и дальше жить то я так и не найду вторую половинку а друзей так подавно.
психолог онлайн
Начинать лучше с индивидуальной работы,а со временем подключать работу в группе. На индивидуальную консультацию ко мне можно записаться по контактам указанным в моей анкете, на сайте. Психологических групп много, нужно подбирать индивидуально. Если хотите только на группы напишите мне на вайбер или электронную почту, я вам предложу варианты.